T.E.O.G.O.D. - The End Of the Good Old Days (Внимание, 18+)

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

  • 1

Сообщение #121 Vir Norin » 12.08.2017, 22:21

NAGRIS писал(а):твердотельное
Хм, неоднозначный термин. Ведь галька на берегу или гладкий ствол дерева тоже, по сути, твердотельные, однако их hard-surface'ом не назовешь. Не исключено, что это у меня неправильное понимание термина, однако hard-surface всегда ассоциировался с предметами машинной или ручной обработки.

vknw123 писал(а):Даа , вот там тоже написано про бевель типа или fillet.
Вот это ностальгия, давно я не моделировал НУРБСами. Сейчас вот скачал триалку MoI (Moment of Inspiration) и балуюсь. Для меня моделирование сплайнами или с упором на булевы операции всегда казалось чем-то из запредельных сфер. Мой мозг настолько привык к полигонам, что создание модели другими методами реально требует мыслить "вне коробки".

Я :slowpoke: . Все сижу на 2.75, так как в новых версиях нет ничего интересного для меня. Однако я как-то пропустил тот факт, что у бевел модификатора появилась опция "edge slide", с которой искажения гораздо менее заметные. Нужно будет попробовать моделить с ним.
Вот, заодно перерендерил Флору со старым освещением (еще из прошлого ВИПа). Чисто ради теста денойзера. Да, прикольная штука. Пускай на моем тарантасе 2.79 рендерит процентов на 40% медленнее, чем 2.75, однако денойзер порой может урезать время рендера раза в два, что весьма окупается.
ПС. Процедурные пупырышки так и не заменил на реальные. Жара - мозги плавятся.
Спойлер
Изображение
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 299

Сообщение #122 vknw123 » 13.08.2017, 14:14

думаю вам надо сделать дизайн маски -скафандра того монстра , чуть покруче , такое направление типа тойоты или сони или ещё какой , такой правильный дизайн, а то мне как то не очень нравтся дизайн.
ну а нурбсами вы его всегда сможете построить если приспичит.
Moi3D хоть и лёгкая программа, но она требует настройки, особенно навигации (там нет передвижения объекта относительно вида, я на клавишу поставил выделение по центру экрана, а на другую сетку к виду и координаты встают точно по центру выделения, получилась навигация как в блендере), без настройки в ней невозможно работать, по моему.
так-же ребуилдов кривой, кроме родного там ещё 2-а штуки надо нарыть. и там по мелочам импорт OBJ файлов, сабдив...
http://moi.maxsm.net/
vknw123
Аватара
Сообщения: 1236

Сообщение #123 Vir Norin » 13.08.2017, 21:44

Так я ведь по концепт-арту работаю - что нарисовали, того и придерживаюсь. Ну я за это время маску чуть усложнил, позже могу добавить немного своих деталей, но в целом отходить от оригинала не буду. На финальной стадии еще сделаю проход, добавляя всякие выбоины, трещины и прочие боевые повреждения. Сам дизайн и не планировался красивым, он сугубо утилитарный. Цитируя медика из четвертой игры: "Господи, они отрезали ему ноги какой-то ржавой пилой...". Таковы строгги :)

Да, навигация в МоИ характерная и удручает, по правде говоря. Я сразу же назначил все на горячие клавиши, хотя некоторые вещи все равно раздражают. Я и не знал, что к ней столько аддонов есть. Посмотрю, спасибо. Однако для меня эта программа скорее чисто ради отдыха от полимоделинга, Может, вопрос времени, но построение объектов кривыми мне кажется во многом не гибким и скорее ориентированным на создание вещей с уже готовым дизайном/чертежом. То есть не особо поимпровизируешь. Часто возникают ситуации, когда на поправку какой-то мелочи тратится уйма лишних движений, хотя с полигонами все решилось бы в несколько кликов. И ладно бы это у меня так, но на ютубе куча роликов, где люди простые вещи реализуют каким-то длительным и затянутым шаманством. Всё описанное относится к МоИ, насчет других программ не знаю - дизайнят же в них как-то авто. Хотя Браш в этом плане (концептинг) куда лучше - я там за час могу дизайн авто сваять.
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 299

  • 9

Сообщение #124 Vir Norin » 16.08.2017, 17:46

Пыщ-пыщ! Решил вернуться и доделать мои дизайны плазмомета и штурмовой винтовки. Чтоб настроить себя на нужный лад, решил по быстрому замоделить Беретту. Сильно быстро не вышло, ибо вздумалось сделать пупырышки на рукояти геометрией, и от ее последующей чистки руки чуть не отвалились. Проще было заскульптить или текстурой. Из-за асимметрии некоторые детали вроде предохранителя пока отсутствуют. Ну и все сейчас на крисинге и эдж сплите. Ах да, и триггер пропал - пистолет повышенной безопасности :rofl: .
Вручу потом Насте - она ретроград и недолюбливает всякие современные штуки, включая энергетическое и плазменное оружие.
Изображение
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 299

Пред.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость