Pavel WIP

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

Сообщение #61 Pavel » 05.03.2017, 21:38

Вот файл для проверки настроек (симуляция применена):
https://yadi.sk/d/cYQd2Eef3F5vPc

stark писал(а):потратить ещё 50 (с перерывами на ночь, как минмум) на рендер
а рендерить будем с помощью фермы? Если да, то есть ли возможность поставить на паузу или нужно чтобы один компьютер постоянно работал?

И может разрешение поставить на 480x360? Всё равно полигонов не слишком много у жидкости. Никакие детали не пропадут.
Pavel
Сообщения: 254

  • 1

Сообщение #62 stark » 05.03.2017, 22:01

Скачал файл. Если надо проверить настройки рендера Cycles - то это не ко мне. Я могу только на корректность проверить, т.к. в Cycles мало рендерю.

Файл не корректен - не упакована HDRI. Я взял из твоего файл что дала рендерферма.

Pavel писал(а):а рендерить будем с помощью фермы? Если да, то есть ли возможность поставить на паузу или нужно чтобы один компьютер постоянно работал?
Совершенно неважно. Главное чтобы сервер рендерфермы работал. Клиент поставивший задачу и ноды могут отпадать как им угодно.
Но я так понял, что ты не хочешь клиентов рендерфермы грузить задачей скачать 3.5 Гиг. Я думаю это правильно.
Pavel писал(а):И может разрешение поставить на 480x360? Всё равно полигонов не слишком много у жидкости. Никакие детали не пропадут.
А при этом условии я вообще должен быстро кадры нащёлкать. Тут даже процессор рендерит за 2 минуты. Поэтому предлагаю скинуть мне в личку или всем сюда (как хочешь) ссылку.

Рендерю 1 сек "анимации" на пробу.

Добавлено спустя 27 минут:
https://drive.google.com/open?id=0B_kRjyLNhrGxZ0pwdHdueVItRG8
Мерцания как в случае недорендеренного Lux-варианта вроде бы нет. Оцени размер - вроде бы мелковато (зато быстро конечно). По-моему темновато.

Если рендерить "релиз" то я набор png отдам конечно - чтобы ты мог сам сжать видеоряд как тебе надо.

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
А это LuxRender вариант - это я всё файл с рендерфермы "мучаю". Отрендерил 1700sp fullsize и при сборке видео отрендерил в размере 60% а-ля FSAA. Still flickering :( Это не видно в браузере - но видно если скачать файл.
https://drive.google.com/open?id=0B_kRjyLNhrGxbmFsdnRaOFBZWGs
И это в 4-5 раз медленнее при примерно 3 мин на кадр. Но я готов столько порендерить.
stark M
Сообщения: 1219

Сообщение #63 Pavel » 05.03.2017, 22:43

Я запаковываю сцену в архив. Начал его заливать на google диск. Весит 3Гб. И в ней установил 250 сэмплов, так как картинка меньше.
Размер картинки можешь увеличить например, на 720x480 (если скорость рендеринга позволит, чтобы не десятки часов).

stark писал(а):По-моему темновато.
Я на 2.78c рендерил, вроде светло было. Но если у тебя будет темно, поставь Gamma и Exposure на вкладке Scene в 1,0.

Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:
Моя исходящая скорость интернета позволяет загрузить 3гб в течении 4 часов. Архив со сценой постараюсь залить сегодня (если комп не буду выключать). В крайнем случае завтра залью, если сегодня не получится.

Начну сам пока рендерить, а то вдруг ошибка при заливании будет, а время потрачено. Я буду рендерить в разрешении 360x240 при 100 сэмплах. Один кадр рендерится 35 сек. Всё должно за 9 часов отрендериться.
Pavel
Сообщения: 254

  • 1

Сообщение #64 stark » 05.03.2017, 23:03

Pavel, ты сам скажи какой вариант тебе нужен. Я просто смотрю явные ошибки и рендерю как тебе надо, а не как считаю нужным :)
gamma 0.6 - exposure 1.2
Изображение
gamma 1.0 - exposure 1.0
Изображение
Этот кадр 720x480 600sp рендерился одну минуту. По мне очень комфортно, и не стоит мельче или меньше сэмплов. Но я отрендерю так как ты скажешь тебе надо (при разумном времени на кадр).
stark M
Сообщения: 1219

Сообщение #65 Pavel » 05.03.2017, 23:07

Хорошо. Оставь Gamma 1, Exposure 1, 600sp, 720x480.

PS: Но у меня почему то при 0,6 и 1,2 светлее было.
Pavel
Сообщения: 254

Сообщение #66 stark » 05.03.2017, 23:07

Скачай png и открой у себя - браузер иначе показывает.
И я тоже рендерю в 2.78c.

Должно быть 1-в-1 без неожиданностей. Если картинка не как у тебя - надо разбираться.

Нет, это монитор немного по разному показывает в зависимости от места картинки на экране - головой надо двигать чтобы картинки сравнивать. Когда же OLED выйдет :)
Последний раз редактировалось stark 05.03.2017, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
stark M
Сообщения: 1219

Сообщение #67 Pavel » 05.03.2017, 23:10

stark, а возможно это из-за того, что я когда-то установил Filmic Blender. Но я в этой сцене Filmic не использую, а использую стандартный режим. Может у них есть различия.

Оставляй 1.0 и 1.0.
Pavel
Сообщения: 254

Сообщение #68 stark » 05.03.2017, 23:13

Хорошо, Gamma 1, Exposure 1, 600sp, 720x480. Жду ссылку на файл с кэшем.
Если 60 кадров в час, то надо часов 17 всего.

Ещё раз проверил - CPU и GPU кадры при Gamma - 0.6 и Exposure - 1.2 идентичны. Тут GPU-рендеринг не подводит.

Pavel писал(а):Моя исходящая скорость интернета позволяет загрузить 3гб в течении 4 часов. Архив со сценой постараюсь залить сегодня (если комп не буду выключать). В крайнем случае завтра залью, если сегодня не получится.
Пропустил. Хорошо, утром проверю.
stark M
Сообщения: 1219

  • 2

Сообщение #69 Pavel » 06.03.2017, 09:09

stark писал(а):Хорошо, утром проверю.
ничего не загрузилось. Ошибка соединения. Зато рендер почти готов (360x240 100sp).

Готово:
Спойлер
phpBB [media]
Pavel
Сообщения: 254

Сообщение #70 stark » 06.03.2017, 10:57

Pavel писал(а):ничего не загрузилось. Ошибка соединения.
Значит в этот раз не получилось.

Да, у тебя светлее. Причём файл с рендерфермы у меня такую же картинку даёт. Переданный через Яндекс.диск (без HDRI и я сам вставил) даёт более тёмную картинку. Возможно проблема в этом.
stark M
Сообщения: 1219

  • 5

Сообщение #71 Pavel » 06.03.2017, 14:15

Последний раз отрендерил картинку в cycles. Время рендеринга 4 часа 2600 сэмплов. Разрешение 1080x720:
Спойлер
Изображение
Pavel
Сообщения: 254

Сообщение #72 NaCl » 06.03.2017, 19:46

Из Lux'а картинка все же "живее", но время...
Look on my works, ye Mighty, and despair!
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 275


  • 2

Сообщение #73 Kaiwas » 06.03.2017, 20:11

На видиво странно выглядит наполнение. Сила потока визуально не увеличивается, а емкость наполняется до краев. Поток бы должен стать активнее, либо наполнение замереть на определенном уровне.
Пропускная способность каналов-то не лимитирована/
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 1969

  • 2

Сообщение #74 Pavel » 07.03.2017, 00:56

Заново делаю bmw:
Спойлер
Изображение

Сетка:
Спойлер
Изображение
Pavel
Сообщения: 254

Сообщение #75 BigGoga » 07.03.2017, 11:09

Kaiwas писал(а):На видиво странно выглядит наполнение. Сила потока визуально не увеличивается, а емкость наполняется до краев. Поток бы должен стать активнее, либо наполнение замереть на определенном уровне.
Пропускная способность каналов-то не лимитирована/

Как то вот то же обратил на это внимание.
Очень не естественно.
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 126

  • 1

Сообщение #76 Pavel » 07.03.2017, 13:11

Kaiwas писал(а):Сила потока визуально не увеличивается, а емкость наполняется до краев.
я не знаю как это контролировать. Возможно можно было бы как-то искусственно создать имитацию увеличения потока. И в симуляции жидкости всё как бы высокоуровневое. Я создал препятствия, источник жидкости. А то, как себя будет вести жидкость, контролировать нельзя (за исключением вязкости, масштаба, скорости и трения).

Может это ошибка, может так параметры настроены. Хотя я всё выставил вполне вменяемо:
вязкость как у воды
размер 0,5 метра
трение 20 %
скорость 100%

Хотя я похоже понял из-за чего это. Это скорее всего меш препятствия так повлиял. Он триангулирован и у него есть небольшие фаски.

Я потом проверю на другом меше. Может проблемма именно в топологии и форме препятствия.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
И ещё по незнанию я запекал жидкость с параметром Simulation Threads равным 0. И, как я понял, это параметр отвечает за количество используемых ядер процессора при запекании. 0 - значит автоматически выбрать количество. И при запекании у меня использовалось 2 (из 4) ядер. Возможно, если бы, я поставил значение 4 (или вообще на максимум 1024), то симуляция запекалась бы не 15 часов, а меньше.
Pavel
Сообщения: 254

Сообщение #77 grayich » 07.03.2017, 18:27

Pavel писал(а):0 - значит автоматически выбрать количество. И при запекании у меня использовалось 2 (из 4) ядер
автоматом выбирает по количеству реальных ядер, у тебя скорее 2 ядра и 4 потока(какой проц?)
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3534

Сообщение #78 Pavel » 07.03.2017, 19:17

grayich писал(а):какой проц?
AMD A8-5600K APU with Radeon HD Graphics 3.60 GHz четырёхядерный.

grayich писал(а):автоматом выбирает по количеству реальных ядер
а это ты где узнал? В оф. мануале про эту опцию ничего не написано.
Pavel
Сообщения: 254

Сообщение #79 grayich » 07.03.2017, 19:35

Pavel, гугл говорит что у проца 2 модуля и в каждом 2 ядра, наверно модули как процы воспринимает блендер, потому и 2

интересно как видит его линух, cat /proc/cpuinfo
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3534

  • 4

Сообщение #80 Pavel » 08.03.2017, 00:09

Новая версия шоколада:
Спойлер
phpBB [media]

Разрешение: 250
Рендер: Cycles (100 samples)
Рендерилось долго (~5 часов)

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
И опять баг с появлением дыр в меше (который я уже описывал в теме blender 2.78). Наверное напишу баг репорт разработчикам. В этой симуляции дыр штук 4-5.
Pavel
Сообщения: 254

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость