Pavel WIP

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

  • 2

Сообщение #261 Pavel » 17.03.2018, 11:32

Симуляция MantaFlow:
Спойлер
phpBB [media]

Не знаю, почему пена сразу появляется.
Pavel M В сети
Сообщения: 564

  • 1

Сообщение #262 Юрий Небесный » 17.03.2018, 14:25

оу, очень натурально выглядит
Linux Mint KDE | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 37 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1473

Сообщение #263 Pavel » 18.03.2018, 17:17

Отрендерил воду:
Спойлер
phpBB [media]
Сцена взята отсюда:
Спойлер
phpBB [media]
Разрешение: 300
Рендер: Cycles
Вот нашёл на ютубе аналогичные симуляции:
Спойлер
phpBB [media]

phpBB [media]

phpBB [media]

phpBB [media]

phpBB [media]
Pavel M В сети
Сообщения: 564

  • 2

Сообщение #264 Pavel » 20.03.2018, 20:20

Делаю грозу:
MatCap
Изображение
Сетка
Изображение
Pavel M В сети
Сообщения: 564

  • 2

Сообщение #265 Pavel » 21.03.2018, 23:03

Тестовый рендер недоделанной грозы:
Спойлер
Изображение
Pavel M В сети
Сообщения: 564

Сообщение #266 NaCl » 22.03.2018, 01:14

Материал не очень от маткапа не сильно отличается. :-[
КМК есть несколько лишних эджлупов, хотя может и нет.
Alle de ting vi altid siger
Om alle de ting vi aldrig gør
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1448


  • 2

Сообщение #267 Pavel » 22.03.2018, 11:01

NaCl, у меня наверное куча лишних рёбер. Но это из-за того, что я стараюсь не использовать вершины, в которых сходится более 5 рёбер. У меня только такая топология:
Спойлер
Изображение
Вот последний вариант сетки:
Спойлер
Изображение
Pavel M В сети
Сообщения: 564

  • 1

Сообщение #268 Mihanik » 22.03.2018, 13:59

В хайполи лишние лупы, это только те, которые искажают или неправильно отображают геометрию ), можно и ешё несколько добавить просто для равномерности, чтоб не сильно тянулось сабсёрфом. Вот для лоуполи да, лишний луп - ошибка. Хорошая сетка.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1033

  • 1

Сообщение #269 Aggressor » 22.03.2018, 14:21

Мне тоже нравится сетка, жаль, что конкретно этот образец стрелкового оружия не нравится эстетически.
Я бы еще навернул на ствол ПБСку (глушитель), он с ним выглядит симпатичнее.
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 318


  • 1

Сообщение #270 Pavel » 22.03.2018, 15:03

Mihanik писал(а):Хорошая сетка
Aggressor писал(а):Мне тоже нравится сетка
мне лично пока не нравиться, что всё имеет кубическую форму (если без сабсёрфа). Например, на магазине:
Спойлер
Изображение
Я хотел переделать на такой вариант:
Спойлер
Изображение
Но так получеться ещё больше лупов, которые трудно контролировать.

И я пока не научился понимать и строить сложные формы. Если сравнить с фотками, то моя Гроза - это халтура. Особенно верхняя часть, за которую прицел цепляется.
Pavel M В сети
Сообщения: 564

Сообщение #271 Aggressor » 22.03.2018, 15:07

А сабсерф обязателен? Откажешься от него- и можно будет отказаться от лупов. Лично моя жизнь стала легче, когда я перестал накидывать сабсерф на все модели подряд.
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 318


Сообщение #272 Mihanik » 22.03.2018, 15:19

Aggressor писал(а):Откажешься от него- и можно будет отказаться от лупов
Тогда их надо делать чуть ли не в двое больше при той же детализации. С сабсерфом каждый реальный луп контролирует соседние, созданные сабсерфом, а так придётся контролировать каждый. Особенно это на всяких переменных радиусах достаёт.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1033

Сообщение #273 Aggressor » 22.03.2018, 15:31

Это, конечно, зависит от модели, но оружие в основном состоит из простой геометрии. Плюс не борешься с непонятной геометрией добавлением новых лупкатов, а добавляешь вершины только там, где они нужны. В общем, если Pavel не пробовал еще- советую попробовать.
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 318


  • 1

Сообщение #274 Pavel » 22.03.2018, 15:56

Aggressor писал(а):А сабсерф обязателен?
я думаю, что да, так как мне хочется получить плавную модель, как здесь:
Спойлер
Изображение
Pavel M В сети
Сообщения: 564

Сообщение #275 Mihanik » 22.03.2018, 16:08

Aggressor писал(а):но оружие в основном состоит из простой геометрии.
Сложность прямо пропорциональна детализации)) если принять, что в природе не существует абсолютно острых углов, то там сплошные радиуса переходящие одни в другие.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1033

  • 3

Сообщение #276 Pavel » 22.03.2018, 19:19

Рендер готовой модели:
Спойлер
Изображение
Pavel M В сети
Сообщения: 564

Сообщение #277 NaCl » 22.03.2018, 20:05

Потертостей не хватает и фона.
Alle de ting vi altid siger
Om alle de ting vi aldrig gør
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1448


  • 4

Сообщение #278 Pavel » 23.03.2018, 23:33

Пробую создавать материалы. Апельсиновый сок:
Спойлер
Изображение
Ноды
Изображение
Pavel M В сети
Сообщения: 564

Сообщение #279 Юрий Небесный » 25.03.2018, 08:51

Кисленький. Сахарочку добавь :)
Linux Mint KDE | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 37 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1473

  • 1

Сообщение #280 Pavel » 01.04.2018, 12:32

Делаю Renault Laguna (первое поколение рестайлинг 2 1998 г.):
Тестовый рендер
Изображение
Сетка
Изображение
Как всегда, желания хватило только на кузов. Колёса, окна, фары как-то не интересно делать (или тяжело).
Pavel M В сети
Сообщения: 564

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость