Pavel WIP

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

  • 1

Сообщение #21 AlBer » 03.07.2014, 23:14

В данном случае случайно выбранная ХДР-ка помещения и простая лампа поинт.(я сцену не настраивал , что было, то и оставил)
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Аватара
Откуда: Шахтерск
Сообщения: 886



Сообщение #22 Pavel » 26.01.2016, 11:56

Люди, кто разбирается в анимации персонажей? Помогите настроить скелет (констрейны). Чтобы можно было создать аналогичные анимации, как в файле (анимаций две штуки в blend файле):
https://yadi.sk/d/ES3I8oTXnkLyZ
Pavel
Аватара
Сообщения: 236

Сообщение #23 Tony_Step » 27.01.2016, 11:10

Советую курс по ригу ниндзя посмотреть, качественный риг получается и все понятно. :)
Спрашивай, что не понятно, постараемся помочь)
tonystep.blogspot.ru
Tony_Step M
Аватара
Откуда: Кузбасс, Кемеровская область, Кемерово
Сообщения: 111

Сообщение #24 Pavel » 27.01.2016, 15:32

Мне нужно, чтоб ноги сгибались при опускании таза (ИК) и наоборот, чтоб ноги сгибались в коленях при поднимании ступни. Как это сделать? Чтоб ик работала и со ступнёй и с тазом.

Вроде получилось сделать сгибание, но изначальная поза скелета теперь не совпадает с позой в которой включены констрейны.
Pavel
Аватара
Сообщения: 236

  • 1

Сообщение #25 Aggressor » 27.01.2016, 16:33

А просто взять готовый риг из Rigify? Там все сгибается как надо, и даже есть переключатели IK/FK.
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 164


Сообщение #26 Pavel » 27.01.2016, 17:00

Aggressor, у меня там персонаж из игры сталкер тч. Нужно, чтоб имена костей и поза совпадала.
Pavel
Аватара
Сообщения: 236

Сообщение #27 zloy_pingvin » 27.01.2016, 17:19

Tony_Step писал(а):Советую курс по ригу ниндзя посмотреть, качественный риг получается и все понятно.

Это где такую радость глянуть?
zloy_pingvin M
Аватара
Откуда: Саратов
Сообщения: 275



  • 1

Сообщение #28 graphite » 27.01.2016, 17:41

искать нужно Ninja Character Creation Volume 2
graphite M
Аватара
Сообщения: 791

Сообщение #29 Aggressor » 27.01.2016, 18:09

Pavel, ну тогда можно использовать rigify как наглядное пособие по правильному ригу, много полезного узнаешь.
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 164


Сообщение #30 Pavel » 27.01.2016, 19:26

Кстати, почему когда я выбираю целевой объект в констрейне Inverse Kinematics кость сразу смещается? Как нужно расположить целевой объект, чтоб кость не смещалась?
Pavel
Аватара
Сообщения: 236

  • 1

Сообщение #31 Pavel » 06.02.2016, 20:00

Смоделировал винторез. Как его затекстурировать? Можете помочь советом. Хочется эту работу до крнца доделать, но сам не знаю как.
Спойлер
Изображение
Pavel
Аватара
Сообщения: 236

Сообщение #32 СамСуCам » 06.02.2016, 20:25

Переводчик огня сделай, а то такой важной детали не хватает.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M В сети
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2850



Сообщение #33 Pavel » 06.02.2016, 20:27

СамСуCам, он возле курка находится должен?
Pavel
Аватара
Сообщения: 236

Сообщение #34 СамСуCам » 06.02.2016, 20:37

Да, только это не курок, а спусковой крючок.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M В сети
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2850



Сообщение #35 Pavel » 06.02.2016, 20:42

Сделал переводчик огня
Спойлер
Изображение
Вот только бы с текстурированием разобраться. Я хочу сделать низкополигональную копию и запечь потом карту нормалей и диффузные текстуры.
Pavel
Аватара
Сообщения: 236

  • 1

Сообщение #36 Pavel » 01.02.2017, 18:56

Начал моделировать уровень для игры. Сделал здание:
Спойлер
Изображение
Pavel
Аватара
Сообщения: 236

Сообщение #37 maleficmax » 01.02.2017, 22:44

Крыша неадекватного полигонажа. Зачем?
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3867


Сообщение #38 stark » 01.02.2017, 22:55

maleficmax писал(а):Крыша неадекватного полигонажа. Зачем?
Очевидно же - потому что Loop Cut! :)

Pavel, если для игры то я согласен с maleficmax - надо оптимизировать.
stark M
Сообщения: 1130

Сообщение #39 Pavel » 02.02.2017, 00:00

maleficmax писал(а):Крыша неадекватного полигонажа. Зачем?
Здание является цельным объектом. Полигонов много из-за добавления разрезов.

stark писал(а):Pavel, если для игры то я согласен с maleficmax - надо оптимизировать.
Я сначала сделаю всю модель (трещины, отколотые углы и т.д.), а потом, перед экспортом в игровой движок, добавлю и применю модификатор Decimate. Сейчас я вообще не задумываюсь о количестве полигонов.
Pavel
Аватара
Сообщения: 236

Сообщение #40 maleficmax » 02.02.2017, 12:13

Pavel писал(а):добавлю и применю модификатор Decimate
Покажешь как получится, по моему опыту приходится оптимайзить руками, а не децимейтом.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3867


Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость