Pavel WIP

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

  • 1

Сообщение #161 grayich » 16.12.2017, 17:48

так вот на чём делали видео флага на луне 8-D
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4507

  • 1

Сообщение #162 Pavel » 19.12.2017, 21:52

Экспериментарую с симуляциями.

Огонь:
Спойлер
phpBB [media]
Вода:
Спойлер
phpBB [media]
Дым:
Спойлер
phpBB [media]

Добавлено спустя 25 минут 34 секунды:
Ещё огонь:
Спойлер
phpBB [media]
Pavel M
Сообщения: 624

Сообщение #163 Kaiwas » 20.12.2017, 08:46

Pavel, похожая тема на нэйшн. Там и сцена есть для "пощупать"
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2478

Сообщение #164 Korchy » 20.12.2017, 11:06

Pavel писал(а):Экспериментарую с симуляциями.
Огонь:
Вода:
Где симуляция медных труб? :-D
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2222



Сообщение #165 Ozzik » 20.12.2017, 11:30

Korchy писал(а):Где симуляция медных труб?
:-D

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Pavel писал(а):Экспериментарую с симуляциями.
Для анимации или просто для статичной картинки?)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M В сети
Аватара
Сообщения: 1404



Сообщение #166 Pavel » 20.12.2017, 12:05

Ozzik писал(а):Для анимации или просто для статичной картинки?)
для анимации
Pavel M
Сообщения: 624

Сообщение #167 Ozzik » 20.12.2017, 12:14

Pavel, А сколько времени нужно для рендера огня?) И который из трех быстрее? (огонь,вода,дым) И сколько...)) если не лень. Сколько сэмплов было выставлено ?)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M В сети
Аватара
Сообщения: 1404



Сообщение #168 Pavel » 20.12.2017, 12:35

Ozzik писал(а):Pavel, А сколько времени нужно для рендера огня?)
мой огонь рендерился не долго. Я старался сделать так, чтобы длительность рендера была не более 30 мин. Точно не помню сколько.

Ozzik писал(а):И который из трех быстрее?
огонь и дым вроде одинаково. А вода дольше всего из-за частиц и прозрачности с IOR.

Ozzik писал(а):Сколько сэмплов было выставлено ?)
Это не cycles, а internal
Pavel M
Сообщения: 624

Сообщение #169 Ozzik » 20.12.2017, 12:54

Pavel, Ясно.Спасибо) А почему в internal- лучше или быстрее?
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M В сети
Аватара
Сообщения: 1404



Сообщение #170 Pavel » 20.12.2017, 13:02

Ozzik писал(а):А почему в internal- лучше или быстрее?
быстрее
Pavel M
Сообщения: 624

  • 2

Сообщение #171 Pavel » 21.12.2017, 17:12

Моделирую таврию:
Спойлер
Изображение

П. С. почему-то изображение не хочет добавляться с галочкой "Сохранить в моём аккаунте".
Pavel M
Сообщения: 624

Сообщение #172 Ozzik » 21.12.2017, 17:22

Pavel писал(а):Моделирую таврию:
Первая?) Я так и не осилил машинки лепить( Много раз начинал и забрасывал. Не выходит никак.
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M В сети
Аватара
Сообщения: 1404



Сообщение #173 Pavel » 21.12.2017, 17:33

Ozzik писал(а):Первая?)
Нет. Тоже много начинал и забрасывал. Так ни одной не доделал. Максимум кузов, а стёкла, фары, колёса никогда ещё не делал.

Ozzik писал(а):Я так и не осилил машинки лепить
их можно лепить только одним экструдом из вершины, заливкой (клавиша F) и Ctrl+R. Лично для меня главное понять форму, потом продумать топологию. И желательно чертежи поточнее. А то бывают слишком кривые, из-за чего я иногда вхожу в ступор.
Pavel M
Сообщения: 624

Сообщение #174 Ozzik » 21.12.2017, 17:38

Pavel писал(а):Лично для меня главное понять форму, потом продумать топологию
Вот этого то я и не могу понять( Не получается одновременно контролировать экструд по всем осям . А стекла,фары,колеса-на мой взгляд,это самое простое)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M В сети
Аватара
Сообщения: 1404



  • 2

Сообщение #175 Pavel » 21.12.2017, 22:29

Вот пока на чём остановился:
Спойлер
Изображение
Много кривых мест и несостыковок. Издалека незаметно.
Pavel M
Сообщения: 624

Сообщение #176 Ozzik » 21.12.2017, 23:11

Pavel, Я не спец в этом деле,но думаю без мата было бы легче моделить. И бампера наверное сделал бы отдельно )
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M В сети
Аватара
Сообщения: 1404



  • 1

Сообщение #177 Pavel » 22.12.2017, 22:33

Пока таврию забросил. Захотелось ещё кузов сделать. ВАЗ 2108:
Спойлер
Изображение
Pavel M
Сообщения: 624

Сообщение #178 Ozzik » 22.12.2017, 23:37

Pavel, Когда кататься будем? :beer:
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M В сети
Аватара
Сообщения: 1404



  • 1

Сообщение #179 Pavel » 24.12.2017, 14:58

Отрендерил шоколад. Разрешение жидкости 500:
Спойлер
Изображение

Добавлено спустя 1 час 30 минут:
И анимация:
Спойлер
phpBB [media]
Разрешение низкое, так как иначе очень долго рендерилось.
Pavel M
Сообщения: 624

  • 1

Сообщение #180 Levitanus » 24.12.2017, 16:50

о, что-то в этом есть :)
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 863



Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя