Pavel WIP

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

  • 1

Сообщение #141 Pavel » 16.09.2017, 20:33

У меня почему-то Pointiness не работает. Я сделал с помощью dirt map в режиме vertex color. Пока получается так:
Спойлер
Изображение
Pavel M В сети
Сообщения: 624

  • 1

Сообщение #142 NaCl » 16.09.2017, 20:35

Pointiness надо крутить через color ramp
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


  • 2

Сообщение #143 Pavel » 22.09.2017, 20:16

Сделал еще раз ак74, так как старый утерял:
Clay Render:
Спойлер
Изображение

Сетка:
Спойлер
Изображение
Pavel M В сети
Сообщения: 624

  • 4

Сообщение #144 Pavel » 24.09.2017, 19:37

Пытался повторить эту работу:
https://www.flickr.com/photos/bbb3viz/4389073693/

Вот что получилось (правда без тортов):
Спойлер
Изображение

Рендер cycles.
Pavel M В сети
Сообщения: 624

Сообщение #145 Buharbay » 24.09.2017, 20:50

На счет АК74. Модель, имеет погрешности геометрии, что портит впечатление о работе.
К примеру, окно в ДТК настолько большое, что складывается впечатление, что компенсатор сделан из жести, отсутствует выступ в передней части основания мушки под шомпол, передняя часть газовой камеры имеет неверную форму, соединительная муфта ствольной накладки не имеет выступа обжимающего газовую трубку, ствольная накладка не имеет уклона, соединительная муфта цевья (кольцо цевья) не имеет чеки, хомутик прицельной планки не опирается на колодку прицела, шейка приклада имеет не совсем верную форму, нарушена геометрия пистолетной рукоятки в тыльной части прилегающей к ствольной коробке, тыльник приклада должен быть вогнут, скоба спускового крючка и основание защелки магазина должно быть единой деталью...
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Buharbay M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 124



Сообщение #146 try_out » 25.09.2017, 01:15

Pavel писал(а):Пытался повторить эту работу:
https://www.flickr.com/photos/bbb3viz/4389073693/

Вот что получилось (правда без тортов):
Свет по идее тоже повторять желательно, мне кажется.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2337

  • 3

Сообщение #147 Pavel » 25.09.2017, 11:36

Изменил освещение и переместил объекты:
Спойлер
Изображение
Pavel M В сети
Сообщения: 624

  • 1

Сообщение #148 maleficmax » 25.09.2017, 13:05

Слишком идеальные стол, ложки и те салатовые штуки. Цвета, свет и картинка в целом - шик!
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4241


  • 2

Сообщение #149 Pavel » 25.09.2017, 16:25

Самая моя главная проблема - это текстуры. Чтобы добиться реализма в 3д больше важны текструры, а не модели, особенно при моделинге еды, овощей и т. д. Сделать 3д болванку просто. Например, болванку торта. А вот сделать реалистичные текстуры для диффуза и дисплейса трудно для меня. Я сделал торт, но из-за текстур он не реалистично выглядит.
Спойлер
Изображение
Pavel M В сети
Сообщения: 624

Сообщение #150 NaCl » 25.09.2017, 19:12

Подтверждаю про торты, причем можно добавить текстуры и в посте, например мои эклеры без поста выглядят совсем :suicid:
Маты дорабатывать, кремам и "оливоградинам" нужен ССС
Освещение в оригинале приятнее глазу, блик от чая очень важен
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


  • 1

Сообщение #151 Pavel » 02.11.2017, 22:15

По уроку maleficmax'а рендерю ретро телефон:
Спойлер
Изображение

Хочу больше разобраться с люксом.

Добавлено спустя 9 часов 30 минут:
Разрешение чуть больше и материалы другие:
Спойлер
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Референс:
Спойлер
http://render.ru/images/uploads/Image/Tutor/blender/007/crosley_big.jpg
Pavel M В сети
Сообщения: 624

  • 3

Сообщение #152 Pavel » 05.11.2017, 19:16

Отрендерил в люксе мобилку Samsung R-210:
Спойлер
Изображение
Pavel M В сети
Сообщения: 624

Сообщение #153 NaCl » 05.11.2017, 19:35

Надо бы студийный свет поставить.
Под солнцем смотрится не очень.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #154 try_out » 05.11.2017, 20:12

Чёт не похож. Там панель выпуклая, на которой дисплей.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2337

  • 6

Сообщение #155 Pavel » 13.12.2017, 18:04

На днях сделал симуляцию океана:
Спойлер
phpBB [media]

Добавлено спустя 21 минуту 32 секунды:
И ещё океан:
Спойлер
phpBB [media]
Pavel M В сети
Сообщения: 624

  • 1

Сообщение #156 Юрий Небесный » 15.12.2017, 08:37

Второй то прям годный океан!
Elementari OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 37 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1551

  • 2

Сообщение #157 Mihanik » 15.12.2017, 08:59

Сам океан не проблема, проблема когда волны на песочек накатываться должны)
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1108

Сообщение #158 Levitanus » 15.12.2017, 11:56

да, второй красивый.
Мне с океаном блендеровским пока не очень понятно только одно: зачем он нужен :)
Если в сцене есть океан - стопудово по нему должен кто-то плавать, а с этим пока трабблы. Лучшее, что я видел, кажется, кракен - но и там норм выглядит только с далеких ракурсов...
Mihanik писал(а):когда волны на песочек накатываться должны)
и это тоже
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 863



Сообщение #159 Pavel » 15.12.2017, 12:12

Второй океан я скопировал отсюда:
Спойлер
phpBB [media]
Pavel M В сети
Сообщения: 624

Сообщение #160 Pavel » 16.12.2017, 16:57

Экспериментирую с molecular script. Делаю ткань:
Спойлер
phpBB [media]

phpBB [media]
Pavel M В сети
Сообщения: 624

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя