Pavel WIP

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

Сообщение #281 NaCl » 01.04.2018, 16:17

Да уж, вспоминаю как я трамвай моделил, тоже кузов сделал и ладно, а всю обвеску делать в лом было. :(
Alle de ting vi altid siger
Om alle de ting vi aldrig gør
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1448


  • 1

Сообщение #282 Pavel » 02.04.2018, 21:31

Похоже на песочное печенье?:
Спойлер
Изображение
Pavel M
Сообщения: 564

Сообщение #283 Ozzik » 02.04.2018, 21:44

Pavel, Похоже) Но на недопеченное . Subsurface наверно многовато :)
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1181



Сообщение #284 NaCl » 02.04.2018, 21:57

Очень даже похоже!
На слоенку.
Последний раз редактировалось NaCl 02.04.2018, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Alle de ting vi altid siger
Om alle de ting vi aldrig gør
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1448


Сообщение #285 stark » 02.04.2018, 21:58

Pavel писал(а):Похоже на песочное печенье?
А, по мне не очень. Многовато белого. По крайней мере на твоём фото-примере же очень однородный цвет у печенья а не как у тебя. Если ты к тому фото стремишься.
stark M
Сообщения: 1741


Сообщение #286 Юрий Небесный » 03.04.2018, 08:44

ага, пожарить посильней и будет зашибательски
Linux Mint KDE | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 37 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M В сети
Аватара
Сообщения: 1473

  • 3

Сообщение #287 Pavel » 03.04.2018, 14:24

Запёк симуляцию шоколада:
Спойлер
Изображение
Разрешение 400
Время запекания 1 час 30 мин

Не нравится мне симулятор Elbeem. Появляются горбы на верху шоколада. И модификатор Smooth не помогает, сетка слишком плотная. И не нравится, что меш неровный почти во всех местах.

Поскорее бы вышел аддон FLIP Fluids. Интересно было бы им попользоваться.
Pavel M
Сообщения: 564

  • 1

Сообщение #288 Pavel » 06.04.2018, 16:54

Старый телефон в новом люксе (LuxCoreRender):
Спойлер
Изображение
Время рендеринга 12 мин.
Pavel M
Сообщения: 564

Сообщение #289 Ozzik » 06.04.2018, 17:09

Pavel, Свет отличный :) 12мин-а сколько семплов и в каком разрешении ?
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1181



Сообщение #290 Pavel » 06.04.2018, 17:18

Ozzik писал(а):а сколько семплов
не посмотрел. Увидел, что шума меньше стало и выключил рендер.
Ozzik писал(а):и в каком разрешении ?
1080x720
Pavel M
Сообщения: 564

Сообщение #291 Ozzik » 06.04.2018, 18:16

Pavel, Ясно) Как то пробовал старый люкс и помню,что 200-300 проходов хватает при нормальном освещении )
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1181



  • 3

Сообщение #292 Pavel » 09.04.2018, 17:52

Вода в LuxCoreRender:
Спойлер
Изображение
Pavel M
Сообщения: 564

  • 4

Сообщение #293 Pavel » 14.04.2018, 00:29

Mercedes-Benz SLS AMG Coupe 2012 (пока только на Mean Crease):
Диффузный рендер
Изображение
Изображение
Сетка
Изображение
Изображение
Pavel M
Сообщения: 564

Сообщение #294 Юрий Небесный » 16.04.2018, 13:18

Pavel писал(а):Вода в LuxCoreRender:
а можешь показать материал воды как сделан?
Linux Mint KDE | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 37 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M В сети
Аватара
Сообщения: 1473

  • 1

Сообщение #295 Pavel » 16.04.2018, 16:03

Юрий Небесный, Всё просто: Glass + Volume Clear
Спойлер
Изображение
У Glass цвет Transmission = 1.0, 1.0, 1.0, Reflection = 1.0, 1.0, 1.0
У Volume цвет Absortion = 0.89, 0.89, 0.89
Pavel M
Сообщения: 564

Сообщение #296 Pavel » 17.04.2018, 16:34

Тестовый рендер кузова мерседеса:
Спойлер
Изображение
Как всегда желание пропало делать дальше. Толи не интересно делать оставшиеся детали, толи сложно они мне даются.

Материал кузова:
Спойлер
Изображение
Даже не знаю как его усложнить/добавить деталей/усовершенствовать.
Pavel M
Сообщения: 564

Сообщение #297 Ozzik » 17.04.2018, 16:40

Pavel, Хорошо получается :) Не бросай на полпути-привыкнешь :-D А детали,это самое интересное. Диски,шины,зеркала,фары-все из разных материалов)
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1181



Сообщение #298 NaCl » 17.04.2018, 22:48

Pavel писал(а):Даже не знаю как его усложнить/добавить деталей/усовершенствовать.
Использовать PBSDF и добавить всяких неоднородностей слоям краски, смешать маты через pointiness.
Alle de ting vi altid siger
Om alle de ting vi aldrig gør
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1448


Пред.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость