Pavel WIP

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

  • 1

Сообщение #241 Pavel » 26.02.2018, 23:32

Кроссовок:
Спойлер
Изображение

Пока без подошвы.
Pavel M
Сообщения: 624

  • 4

Сообщение #242 Pavel » 05.03.2018, 20:28

Сосульки:
Спойлер
Изображение

Добавлено спустя 1 час 18 минут:
Симуляция жидкости mantaflow. Частицы float, bubbles и drops:
Спойлер
phpBB [media]
Pavel M
Сообщения: 624

Сообщение #243 Levitanus » 06.03.2018, 13:18

Pavel, сделай кадр с пузырьками в хорошем разрешении и семплинге.
Подозреваю, что пузьки срут черными точками на любом рендеринге, что не есть гуд
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 863



Сообщение #244 Юрий Небесный » 06.03.2018, 15:13

Поддерживаю запрос на качественный рендер жидкости :beer:
Чет заинтриговал результат
Elementari OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 37 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1551

Сообщение #245 Pavel » 06.03.2018, 16:18

Ещё одна симуляция Mantaflow:
Спойлер
Изображение

Разрешение: 150
Частиц в данном кадре: 1 млн
Размер кеша для данного кадра: 150 МБ
Pavel M
Сообщения: 624

Сообщение #246 Levitanus » 06.03.2018, 18:17

Ну пузырики точь-в-точь, что те, что я из SPH делал.
Меня напрягает другое: при рендере эта хрень дает черный шум, который, как мне кажется, неискореним....
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 863



  • 2

Сообщение #247 Pavel » 06.03.2018, 19:37

Вода в высоком разрешении:
Спойлер
Изображение
Pavel M
Сообщения: 624

Сообщение #248 Levitanus » 06.03.2018, 19:52

Дык это не высокое, да и сэмплов маловато... Сделай 1920х1080 и побольше, побольше сэмплов) Плииз) Не нравятся мне эти черные светляки, надо из попробовать излечить.
А идея на засыпку - частицы рендерить отдельным слоем (с учетом влияния на них объекта воды, то-есть без экранирования). И потом вешать на них штатный vector blur, реализьм чуть повышается. картинки такого дела ты видел когда-то)
P.S. - по поводу черных - есть у меня мысль, что лдело в отбрасываемой тени пузырьками, что в принципе-то не совсем верно, т.к. пузырьки трансклюентные, но считать транслю у стольких частиц - ппц, поэтому я пробовал смешивать их без тени ваще по light path. Но там вылезла, кажется, другая бяка с тем, что находятся-то они внутри объекта воды, и чего-то там с путями света становится далеко неочевидно, и тень-таки они отбрасывают. Ну или еще какая хрень вылезает в связи со множественным проникновением объектов друг в друга

P.S. может количество отскоков увеличить для траслю, кстати. Этого я не пробовал, не подумал
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 863



Сообщение #249 Pavel » 06.03.2018, 19:59

1920x1080 у меня будет рендериться вечность. Эта картинка при 1000 сэмплах пол часа рендерилась.
Pavel M
Сообщения: 624

Сообщение #250 Levitanus » 06.03.2018, 20:16

Pavel писал(а):пол часа
полчаса - не вечность) Я анимашку как-то рендерил по 1:40 на кадр)
Да и вообще, рендер - дело такое, ставишь в консоль на 4 ядра из 8 и пусть себе 4 часа пашет в фоне

Добавлено спустя 56 секунд:
только сперва проверить, чтоб корректно сохранял кадр, а то бывает - 2 часа рендер, и потом пук в виде ошибки сохранения, или съехавшего компоинга
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 863



  • 7

Сообщение #251 Pavel » 06.03.2018, 22:31

Делал когда-то победу. Сейчас доделываю её:
Спойлер
Изображение

Добавлено спустя 15 часов 32 минуты:
Тестовый рендер кузова:
Спойлер
Изображение
Pavel M
Сообщения: 624

  • 1

Сообщение #252 Pavel » 07.03.2018, 14:56

Недавно ладу отрендерил. Только в плохом качестве:
Спойлер
phpBB [media]
Pavel M
Сообщения: 624

  • 2

Сообщение #253 Pavel » 08.03.2018, 23:01

Отрендерил анимацию предыдущей симуляции в мантафлоу:
Спойлер
phpBB [media]

Качество плохое правда.

Добавлено спустя 32 секунды:
Кеш весил 18 ГБ.
Pavel M
Сообщения: 624

Сообщение #254 NaCl » 08.03.2018, 23:03

Pavel писал(а):Качество плохое правда.
Тут еще и ютуб постарался судя по всему, все замылилось :(
Спойлер
240p рулез, вспоминаю мегакрутой формат 3gp :-D
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #255 Pavel » 12.03.2018, 17:37

Пробная симуляция жидкости с помощью данного симулятора: https://github.com/rlguy/FLIPViscosity3D
Спойлер
phpBB [media]

Рендерилось в Cycles.
Pavel M
Сообщения: 624

Сообщение #256 try_out » 12.03.2018, 19:13

Pavel писал(а):Пробная симуляция жидкости
Как-то не поворачивается язык это жидкостью называть. Не мокрая какая-то она. :)
Это скорее сыпучее тело.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2337

Сообщение #257 grayich » 12.03.2018, 19:25

разрешение корпускул просто большое.. точнее наоборот очень низкое
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4507

  • 1

Сообщение #258 Pavel » 12.03.2018, 20:30

Ещё одна симуляция:
Спойлер
phpBB [media]
Pavel M
Сообщения: 624

Сообщение #259 Юрий Небесный » 13.03.2018, 14:05

И как тебе FLIPViscosity3D? смог в тестеры записаться?
Elementari OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 37 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1551

  • 1

Сообщение #260 Pavel » 13.03.2018, 14:37

Юрий Небесный писал(а):смог в тестеры записаться?
Нет. Это не этот аддон: https://blenderartists.org/forum/showthread.php?445158-FLIP-Fluids-Addon-(Beta)-A-liquid-fluid-simulation-tool-for-Blender
Это программа отдельная, автор тот же человек, что разрабатывает аддон FLIP Fluids.
Вот ссылка на данную программу:
https://github.com/rlguy/FLIPViscosity3D

Юрий Небесный писал(а):И как тебе FLIPViscosity3D?
функционал очень ограничен. Эта программа больше похожа на тестовую, чем на ту, которой можно пользоваться.
Из возможностей можно добавить коллизию и жидкость. Нет источников жидкостей. И приходиться перекомпилировать каждый раз исходники, если нужно изменить вязкость или другие параметры.

Понравилось, что вязкость может быть очень высокой (практически как твёрдое тело).

Вот пример:
Спойлер
phpBB [media]

И я не знаю, как получить меш, вместо частиц.

И если я не ошибаюсь, то переработаный код из данной проги используется в FLIP Fluids Addon.

Добавлено спустя 7 часов 33 минуты:
Опять симуляция FLIPViscosity3D:
Спойлер
phpBB [media]
Тест высокой вязкости.
Pavel M
Сообщения: 624

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя