Pavel WIP

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

Сообщение #121 Pavel » 07.08.2017, 10:24

Запёк шоколад при разрешении 400:
Спойлер
phpBB [media]
Pavel
Сообщения: 353

  • 1

Сообщение #122 Pavel » 07.08.2017, 12:37

Вторая версии анимации Combo Flare Twist:
Спойлер
phpBB [media]
Pavel
Сообщения: 353

Сообщение #123 Pavel » 09.08.2017, 10:00

Swipe:
Спойлер
phpBB [media]
Pavel
Сообщения: 353

Сообщение #124 Pavel » 10.08.2017, 07:08

Тестовая симуляция океана:
Спойлер
phpBB [media]
Pavel
Сообщения: 353

  • 2

Сообщение #125 Pavel » 12.08.2017, 18:16

Тестовая симуляция жидкости с помощью частиц и аддона molecular script:
Спойлер
phpBB [media]
Pavel
Сообщения: 353

  • 3

Сообщение #126 Pavel » 15.08.2017, 14:22

Анимация перезарядки АК-12:
Спойлер
phpBB [media]
Pavel
Сообщения: 353

  • 3

Сообщение #127 Pavel » 22.08.2017, 21:15

Отрендерил в высоком разрешении (1280x720) сок:
Спойлер
Изображение

Рендер Cycles, рендерилось час.
Pavel
Сообщения: 353

  • 1

Сообщение #128 Alex_Ru » 23.08.2017, 17:51

Pavel писал(а):Отрендерил в высоком разрешении (1280x720) сок:
я бы еще subsurf добавил сверху на меш сока – а то больно уж он угловатый
когда кресло во мраке стало человеком во фраке
Alex_Ru M
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 22

  • 3

Сообщение #129 Pavel » 09.09.2017, 17:26

Еще анимации power move
Спойлер
phpBB [media]
Pavel
Сообщения: 353

  • 3

Сообщение #130 Pavel » 10.09.2017, 21:10

Сделал что-то вроде ткани с помощью molecular script addon:
Спойлер
phpBB [media]
Pavel
Сообщения: 353

  • 1

Сообщение #131 mac7 » 10.09.2017, 21:38

нравиться твой энтузиазм, не збавляй ;)
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 77

  • 6

Сообщение #132 Pavel » 14.09.2017, 09:21

Сделал карамель:
Спойлер
phpBB [media]
Рендер Cycles
Разрешение домена 400
Использовал денойзер при 128 семплах.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Материал карамели:
Спойлер
Изображение
Pavel
Сообщения: 353

  • 2

Сообщение #133 Pavel » 16.09.2017, 09:43

Моделирую ПМ:
Спойлер
Изображение

Вот ссылка на blend сцену. Пистолет не до конца доделал:
Google диск

П. С.: хотелось бы услышать советы по топологии меша. Как и где можно было бы по другому сделать и т. д.
Pavel
Сообщения: 353

  • 1

Сообщение #134 Pavel » 16.09.2017, 14:08

Тестовый рендер пм'а:
Спойлер
Изображение
Pavel
Сообщения: 353

  • 1

Сообщение #135 3dedal » 16.09.2017, 15:53

Великолепно! :oD
Одно НО! ПМ не является единым куском металла, как он выглядит на рендере. Поэтому ряд деталей (предохранитель, рукоятка и т.п.), как мне кажется, просят, чтобы их при моделировании визуально отделяли, например, утапливая полигоны по их границе, либо моделировали их отдельно. Это чтобы зазор между детальками всё-таки присутствовал. :-[
3dedal
Сообщения: 20


Сообщение #136 Pavel » 16.09.2017, 16:43

Немного изменил геометрию и добавил тестовых материалов:
Спойлер
Изображение

Осталось самое трудное для меня - это текстуры.

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Материал пластика:
Спойлер
Изображение

Материал металла:
Спойлер
Изображение

Как лучше эти материалы усовершенствовать?
Pavel
Сообщения: 353

Сообщение #137 СамСуCам » 16.09.2017, 16:53

Pavel писал(а):Как лучше эти материалы усовершенствовать?
Сделать PBR материалы
Вот статейка что к чему http://3dyuriki.com/2015/03/25/kak-sozdavat-pbr-tekstury-prakticheskij-kurs/
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2995



  • 1

Сообщение #138 maleficmax » 16.09.2017, 17:20

Fresnel пластика около 1.5, если не ошибаюсь. Точно меньше двух.
Мат металла точно не чистый глосси. Разве их не покрывают чем-то? Ну и неоднородность поверхности должна быть. Да что я говорю, вот фото
Спойлер
Изображение
Смотри какая неоднородная поверхность, явно не отражает так сильно. И на краях потертости, обнажающие металл под чем-то типа краски.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3997


Сообщение #139 Pavel » 16.09.2017, 19:14

Я не знаю, как сделать процедурные потёртости. Может как-то с помощью нод это реализовать можно не рисуя маску вручную?
Pavel
Сообщения: 353

Сообщение #140 СамСуCам » 16.09.2017, 19:32

Частично можно так. Но лучше всего кисточкой
Изображение
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2995



Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя