Pavel WIP

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

  • 5

Сообщение #81 Pavel » 08.03.2017, 23:32

Перерендерил в интернале шоколад в высоком разрешении.
Время рендеринга ~30 мин
Спойлер
phpBB [media]
Pavel
Сообщения: 284

Сообщение #82 leorg » 10.03.2017, 13:25

Pavel писал(а):Перерендерил в интернале шоколад в высоком разрешении.
Время рендеринга ~30 мин
Спойлер
phpBB [media]
Можно туториал ? если таково имеется ?)
leorg M
Откуда: РФ,Республика Башкортостан,г.Учалы
Сообщения: 36

  • 2

Сообщение #83 Pavel » 10.03.2017, 13:44

leorg, вот готовый урок:
Спойлер
phpBB [media]
Когда создавал свой шоколад, я ориентировался на него.
Он для 2.49, но названия параметров почти одинаковые как в 2.78.
Pavel
Сообщения: 284

  • 2

Сообщение #84 Pavel » 30.03.2017, 11:42

Audi TT 8N
Спойлер
Изображение
Pavel
Сообщения: 284

  • 1

Сообщение #85 Pavel » 12.04.2017, 12:52

Третий раз переделываю bmw z4 (это не считая неудачных попыток):
Спойлер
Изображение

Добавлено спустя 19 минут 43 секунды:
Тестовый рендер в люксе:
Спойлер
Изображение

Материал кузова Car Paint.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Теперь нужно моделить колёса, салон, ручки, фары и т.д. которые я никогда не делал.
Pavel
Сообщения: 284

  • 2

Сообщение #86 Pavel » 18.04.2017, 15:09

Кетчуп:
Спойлер
phpBB [media]

Рендер интернал.

Рендерилось долго. Хотя кроме кетчупа в сцене ничего нет. Неужели у меня процессор слабый. 4 ядра по 3.6 Ггц. Я думаю это мощный проц. Или я отстал от жизни?
Pavel
Сообщения: 284

Сообщение #87 niccolo » 18.04.2017, 18:21

попробуйте рендерить не CPU, а GPU
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 400

Сообщение #88 Pavel » 18.04.2017, 18:33

niccolo, у меня нет видеокарты. И я рендерил интерналом. Он помоему не умеет картой.
Поэкспериментировал. При включённом Mirror и SSS кадр рендерится 44 сек, а по отдельности - по 6 сек.
Связка Mirror и SSS очень много времени отнимает.
Pavel
Сообщения: 284

  • 1

Сообщение #89 niccolo » 18.04.2017, 18:41

пересмотрел в HD, а мат классный получился!

Спойлер
ну 44сек/кадр по мне не долго
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 400

Сообщение #90 Levitanus » 18.04.2017, 21:57

niccolo писал(а):ну 44сек/кадр по мне не долго
да это вообще фигня. Анимационный кадр для домашних условий должен быть в пределах 20-25 мин, тогда еще можно терпеть)
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 585



Сообщение #91 Pavel » 19.04.2017, 14:17

niccolo писал(а):ну 44сек/кадр по мне не долго
Levitanus писал(а):да это вообще фигня.
для такого количества полигонов это долго на мой взгляд. В сцене один объект и меньше 100 тыс. треугольников. И настрораживает разница во времени рендеринга с различными комбинациями SSS и Mirror.
Pavel
Сообщения: 284

Сообщение #92 Levitanus » 20.04.2017, 06:06

Pavel, так скорость рендера зависит не от полигонов, в основном, а от пикселей. Тут почти треть картинки считается с sss и mirror, потому на них и уходит львиная доля времени просчета.
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 585



  • 1

Сообщение #93 Pavel » 03.06.2017, 09:50

Делаю ак-74
Спойлер
Изображение

У меня есть вопрос, как поступить в такой ситуации, чтобы была правильная топология?:
есть места, где лупкат нужен, но не такой, который пойдёт по всему мешу, а где-то прервётся:
Спойлер
Изображение

Я зелёным цветом выделил часть лупката, которая нужна для заострения угла. А красным цветом пометил где лупкат не нужен, так как там должна быть круглая форма.

Вот сцена на всякий случай:
Я.Диск
Pavel
Сообщения: 284

  • 1

Сообщение #94 ChEmIsT » 03.06.2017, 12:46

Я бы n-гон оставил.

Изображение
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1309



  • 1

Сообщение #95 Mihanik » 03.06.2017, 13:34

Можно и N-гон, он всё равно после первой же интерации сабсёрфа превращается в четырёхугольники.
Но я бы это место сделал так или так
Спойлер
Изображение
Всё равно там не помешал бы луп вокруг того места где прямоугольник с цилиндром стыкуется.
Но если ещё больше лупов надо на прямоугольной части, то ни чего тут не сделаешь толком, надо увеличивать число граней цилиндра... в двое.

Добавлено спустя 21 минуту 59 секунд:
Всё равно это увод лупа, в другую сторону, либо вокруг цилиндра , либо вокруг прямоугольника.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 816

Сообщение #96 Pavel » 03.06.2017, 14:07

Mihanik, я первый вариант не совсем понял. Второй - это завернуть луп на цилиндр, а в первый помоему тоже, что и у меня.
Pavel
Сообщения: 284

Сообщение #97 Mihanik » 03.06.2017, 14:44

Pavel писал(а):а в первый помоему тоже, что и у меня.
Действительно :-D Я добавил лупы помеченные красным, но то факту получилось таже топология, только мельче.
Изображение
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 816

Пред.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость