Pavel WIP

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

Сообщение #1 Pavel » 29.08.2012, 17:05

Здесь буду выкладывать свои начатые работы.
Советуйте, критикуйте.
Pavel
Аватара
Сообщения: 128

Re: Pavel WIP

Сообщение #2 Pavel » 29.08.2012, 17:20

Pavel
Аватара
Сообщения: 128

Re: Pavel WIP

Сообщение #3 Pavel » 03.09.2012, 20:07

Только не пугайтесь :-)
Изображение
Pavel
Аватара
Сообщения: 128

Re: Pavel WIP

Сообщение #4 maleficmax » 03.09.2012, 21:20

Моя первая бошка была не лучше )
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3719


Re: Pavel WIP

Сообщение #5 Pavel » 03.09.2012, 23:31

А это не первая, а пятая :(
Pavel
Аватара
Сообщения: 128

Сообщение #6 Jack-of-Shadow » 27.01.2014, 06:38

Глаза бы пониже сделать, вместе с бровями и переносицей... А точнее, глаза должны быть примерно посередине лица. Этож пропорции! Жду шестой головы ;)
Вся жизнь - игра, и люди в ней - еноты!
Jack-of-Shadow M
Аватара
Откуда: Россия, Томск
Сообщения: 209

Сообщение #7 try_out » 27.01.2014, 09:02

Это великан с острова Пасхи?
ASUS N53Jg /Linux Mint 18 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 1417

  • 1

Сообщение #8 Pavel » 03.07.2014, 00:12

Начал работу. Хочу добиться хоть какого нибудь фотореализма. Выходит пока так.
Спойлер
Изображение

Посоветуйте, что исправить?
Pavel
Аватара
Сообщения: 128

  • 2

Сообщение #9 trideshnik » 03.07.2014, 06:28

Cделай ручку более короткой, добавь текстур, исправь сетку на ложке, кружка больно толстая, обычно на ложках есть какой-нибуть узор, добавь отражений по френелю.
Последний раз редактировалось trideshnik 03.07.2014, 09:25, всего редактировалось 1 раз.
Мой WIP
trideshnik M
Аватара
Откуда: г Тольятти
Сообщения: 341


Сообщение #10 maleficmax » 03.07.2014, 09:12

Pavel, покажи мат чашки и ложки
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3719


Сообщение #11 Pavel » 03.07.2014, 19:27

Короче пока уберу ложку и сахарницу. Доработаю сначала чашку.
trideshnik, а каких текстур добавить чашке можно?
Материал чашки
Изображение
Pavel
Аватара
Сообщения: 128

Сообщение #12 mageaster » 03.07.2014, 19:36

Ты материал коричневого нечто показывай.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.2
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1599

Сообщение #13 Pavel » 03.07.2014, 19:44

Материал чая glass ior=1.3333, roughness=0. Жидкость у меня в виде плоскости, и отделена от меша кружки. Так ведь не правильно? Нужно по другому?
Pavel
Аватара
Сообщения: 128

  • 3

Сообщение #14 mageaster » 03.07.2014, 19:58

Pavel писал(а):Жидкость у меня в виде плоскости, и отделена от меша кружки. Так ведь не правильно? Нужно по другому?
Этот финт работает только в Яфе и Люксе. В сусле нужно чай делать объёмным объектом и желательно поиграть с поглощающими средами.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.2
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1599

Сообщение #15 Pavel » 03.07.2014, 20:51

Меш чашки изменил
Спойлер
Изображение

У меня вопрос по текстуре мира. Можно ли использовать не hdri, а обычное фото. Если да, то какой режим наложения будет самым оптимальным для получения нормальных отражений? Кстати, сейчас у меня в сцене фото, но отражения не совсем такие, какие ожидал. Может не подходящий режим наложения выбрал.
Pavel
Аватара
Сообщения: 128

  • 1

Сообщение #16 mageaster » 03.07.2014, 21:22

Pavel писал(а):Можно ли использовать не hdri, а обычное фото.
Да.
Pavel писал(а):то какой режим наложения будет самым оптимальным для получения нормальных отражений?
Equirectangular.
Кстати, когда чай будешь делать, не поленись сделать мениск.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.2
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1599

  • 2

Сообщение #17 AlBer » 03.07.2014, 21:24

У меня вопрос по текстуре мира. Можно ли использовать не hdri, а обычное фото.
Pavel, тут скорее наверное опрос о панорамном изображении, потому что HDRI просто неравномерно освещает сцену. Так вот, блендер будет пытаться натянуть сову на глобус изображение на всю сферу окружения сцены и естественно это изображение будет искажаться.
А по материалу чая - mageaster абсолютно прав. Вот простейший вариант:
Изображение
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Аватара
Откуда: Шахтерск
Сообщения: 882



Сообщение #18 SergeSolo » 03.07.2014, 21:27

AlBer, один вопрос: чай "плёночкой" или "объёмный"?
SergeSolo M
Аватара
Сообщения: 775



Сообщение #19 AlBer » 03.07.2014, 21:39

Конечно объемный, как иначе "абсорбцию" к "объему" подключать?
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Аватара
Откуда: Шахтерск
Сообщения: 882



Сообщение #20 Pavel » 03.07.2014, 22:10

AlBer, а какое освещение установлено? Я заметил, что все мои рендеры выглядят плоскими, не выразительными. На фотореализм не тянет. Видно тридешность. А тебя как фото.
Спойлер
Изображение
Pavel
Аватара
Сообщения: 128

След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя