W.I.P. Neofit

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

Сообщение #21 graphite » 11.02.2017, 21:38

Спойлер
Изображение

орбита : дуплифреймс вращающейся сферы с шумом на смещение( материал emission заставит её светиться)( меняй расположение и разброс когда угодно)
планета: метабол( меняй разрешение когда угодно)
пояс: кривые ( тоже меняй когда угодно)

это только навскидку, думаю тут в лёгкую ещё вариантов люди набросают.
graphite M
Аватара
Сообщения: 937

Сообщение #22 Neofit » 12.02.2017, 00:42

graphite, Да, я не говордю что это невозможно, просто отталкивающей мороки больше.
Глянул, в сцене у меня порядка 7000 точек, и все они спрайтовые, если вместо них использовать икосферы, то выйдет порядка 600000 поликов + их еще отрендерить с материалом нужно.

Можно попробовать пустышки с картинкой подставлять
Neofit
Аватара
Сообщения: 867


Сообщение #23 graphite » 12.02.2017, 01:24

ну материал emission в суслике самый быстрый, быстрей чем прозрачность.
поэтому я почти уверен что светящиеся сферы отрендерятся быстрей чем плоскости с прозрачностью и свеченим.
да геометрии много но это дуплифреймы, они пямяти при рендере возьмут практически столько сколько одна сфера.
да может вьюпорт нагрузится но можно непосредственно перед рендером жмакнуть кнопку дуплифреймс
может и больше мороки, но не так много как кажется.
graphite M
Аватара
Сообщения: 937

Сообщение #24 Neofit » 12.02.2017, 15:28

graphite,
Было бы интересно провести исследование ресурсоемкости разных шейдеров, да и прочих процессов.

А дифьюз сильно быстрее глосса?
Neofit
Аватара
Сообщения: 867


  • 12

Сообщение #25 Neofit » 12.02.2017, 15:32

Изображение
старьё
Neofit
Аватара
Сообщения: 867


  • 10

Сообщение #26 Neofit » 11.03.2017, 23:54

На модельку потратил 20 минут, на остальное месяца три.

Сначала на интерес сделал машинку, но без энвайронмента не смотрелось, пришлось делать.
Изображение


Изображение


Финальная, без цветокоррекции. Хватит. Надоело по 20 часов рендерить выискивая все сокращающиеся мелочи.
Изображение
Neofit
Аватара
Сообщения: 867


Сообщение #27 NaCl » 12.03.2017, 00:45

Класс :oD
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M В сети
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1104


  • 6

Сообщение #28 Neofit » 12.03.2017, 08:06

На бумбоксик похоже =)
Не знаю когда доделывать буду, сейчас весна, хочется книжек почитать а не над вьюпортом корпеть.
Изображение
Neofit
Аватара
Сообщения: 867


  • 7

Сообщение #29 Neofit » 14.03.2017, 07:26

Колючая проволока. Тянется по сплайну.
Только для некоммерческого использования =)

http://www.blendswap.com/blends/view/87823

Изображение
Вложения
Barbed Tape CC-BY-NC-SA.7z
(58.61 КБ) Скачиваний: 11
Neofit
Аватара
Сообщения: 867


Сообщение #30 Neofit » 21.03.2017, 16:31

Задумался. Колючая проволока из предыдущего сообщения вьется, как бы обхватывая цилиндр (на рендере показана только одна секция). Как бы сделать текстуру проволоки для цилиндра, что бы сократить количество полигонов.

Спойлер
Изображение

Добавлено спустя 1 час 9 минут:
Neofit
Аватара
Сообщения: 867


  • 6

Сообщение #31 Neofit » 21.03.2017, 17:42

Башка башка, дай пирожка

Изображение
Neofit
Аватара
Сообщения: 867


Сообщение #32 Юрий Небесный » 22.03.2017, 13:35

Хах, приколол проводок на жевке )
Elementary OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender: 29 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux | Ноды на Sheepit: Uriel
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1342

  • 8

Сообщение #33 Neofit » 10.05.2017, 13:09

Сделал текстуру для колючей ленты. Текстура вешается на альфа канал, и обтягивает цилиндр. Цилиндры арреятся.

Только некоммерческое использование.

Текстура тут:
Спойлер
Изображение
Иллюстрация:
Изображение
Neofit
Аватара
Сообщения: 867


Сообщение #34 maleficmax » 11.05.2017, 20:34

Слишком идеально, не видел такой идеальной колючей ленты )
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4167


Сообщение #35 Neofit » 12.05.2017, 22:46

maleficmax, Ээ, насяльника, тебя там на мотофабрике прораб тоже журит что мотоциклы слишкам идеальные получаются, а?!

Серьезно, не догнал, надоумь, что не так?
Вроде стандартная намотка, а изъяны и декор уже каждый сам делает.
Neofit
Аватара
Сообщения: 867


Сообщение #36 maleficmax » 15.05.2017, 21:21

Neofit писал(а):что не так?
буквально именно то, что идеальная, при намотке и размещении всегда получаются неровности, изгибы и всё такое. То чуть выше соединили то чуть ниже. Хотя может и прокладывают где так идеально, я не сильно спец)
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4167


  • 3

Сообщение #37 Neofit » 21.05.2017, 07:45

maleficmax, Неровности спагетти приобретают при варке.


Мальчик растет, скоро пубертат, подростковые прыщи полезут, и синяки:
Изображение
Neofit
Аватара
Сообщения: 867


Сообщение #38 Neofit » 13.02.2018, 22:17

Видеокадр

Изображение
Neofit
Аватара
Сообщения: 867


Сообщение #39 Neofit » 13.02.2018, 22:34

Из того же проекта, но еще wip
Скажите, что не реалистично?

Изображение
Neofit
Аватара
Сообщения: 867


Сообщение #40 NaCl » 13.02.2018, 22:51

Всё :(
Как из игры скрины.
Одинаковые стерильные "шкафы", забор с деревьями слишком перенасыщенные цвета.
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M В сети
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1104


Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей