Substance Painter

Список разделов Другие 3D редакторы и связаные программы Вопросы об остальном софте для 3D

Модератор: exooman

Сообщение #1 Korchy » 06.01.2016, 12:03

Купил на новогодней распродаже, а освоить с налета не получается :suicid:
Подскажите, кто пользуется:
При рисовании карты высот, как сделать чтобы верхушка выпуклости не срезалась? Ну т.е. чтобы была именно полукруглая выпуклость равномерно от края до вершины, а не так, со срезанной вершиной

Изображение

это кисть может какая-то другая нужна? Во встроенных подходящей не увидел. Где-то их можно взять или приобретать?
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1651



  • 1

Сообщение #2 kenprol » 06.01.2016, 13:04

Korchy писал(а):это кисть может какая-то другая нужна? Во встроенных подходящей не увидел. Где-то их можно взять или приобретать?
Если я правильно понял, то просто берешь обычную кисть (shape) и крутишь параметры справа.
(flow, hardness и тд)
Вот накидал на скорую руку.
Вложения
Clip2net_160106150051.jpg
kenprol M
Аватара
Откуда: Уфа
Сообщения: 279

Сообщение #3 Korchy » 06.01.2016, 13:32

kenprol, Спасибо, вроде удалось подобрать приемлемую комбинацию.
Еще вопрос - когда начинаешь рисовать, в начальной точке визуально как бы более сильное нажатие получается. Это и на твоем примере заметно. Как-нибудь можно от этого избавиться?
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1651



Сообщение #4 stark » 06.01.2016, 16:04

Сорри за почти оффтоп.
А версии под Linux всё нет. Кто-нибудь знает, под Wine Substance Painter нормально работает?
stark M
Сообщения: 1130

Сообщение #5 maleficmax » 06.01.2016, 16:32

Вряд-ли, там полный фарш от директикса, последние технологии всегда юзаются.
Подписываюсь на тред, мне крайне итересен. Тоже уже третий месяц плачу ежемесячно за Live подписку, осваиваю понемногу.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3867


Сообщение #6 kenprol » 06.01.2016, 16:40

maleficmax, а зачем платить ежемесячно, если можно купить в стиме и привязать его к акк на оф сайте?
kenprol M
Аватара
Откуда: Уфа
Сообщения: 279

Сообщение #7 maleficmax » 06.01.2016, 16:44

kenprol, ну во-первых я скидку провтыкал, да и когда подписку оформлял, не знал, что такая скидка вообще будет. Во-вторых, в Substance Live три программы - пейнтер, дизайнер и B2M (лучший вытягиватель нормалей из диффуза, что я знаю). Ну и в третьих, когда я в сумме заплачу по подписке стоимость этих трех программ, весь пак будет считаться мною приобретенным.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3867


Сообщение #8 kenprol » 06.01.2016, 16:56

maleficmax, что-то ты мутишь не то. Или я не втыкаю в суть.
Я купил все 3 пакета в стиме за 4к ~60-65$. По функционалу ничем не ограничен.
Изображение
kenprol M
Аватара
Откуда: Уфа
Сообщения: 279

  • 2

Сообщение #9 maleficmax » 06.01.2016, 17:14

kenprol,
Изображение
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3867


Сообщение #10 Korchy » 07.01.2016, 09:44

maleficmax,
А "дизайнер" он для чего, я только пейнтер купил по отзывам. Чем хорош дизайнер?
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1651



Сообщение #11 maleficmax » 07.01.2016, 12:08

Дизайнер позволяет создавать те самые процедурные материалы, которые ты юзаешь в пейнтере. Там такое воротят, с ума можно сойти
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3867


Сообщение #12 lenster » 07.01.2016, 12:28

Бодрая прога, в студии юзаем, хоть пока и крякнутую.
lenster
Аватара
Сообщения: 107

Сообщение #13 Korchy » 07.01.2016, 13:03

maleficmax писал(а):позволяет создавать те самые процедурные материалы, которые ты юзаешь в пейнтере
Т.е. получается я лоханулся и нужно было покупать дизайнер. Или все вместе :facepalm:
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1651



Сообщение #14 maleficmax » 07.01.2016, 13:05

Ну для самых распространенных случаев есть готовые маты в принтере. Освой его. А потом накопишь на дизайнер
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3867


Сообщение #15 stark » 07.01.2016, 13:22

maleficmax писал(а):Вряд-ли, там полный фарш от директикса, последние технологии всегда юзаются.
Вот и я так подумал, посмотрев на картинки на сайте Allegorithmic. Но не ставить же Windows второй системой. Тогда пока большой и толстый на Substance Painter, а жаль, достойное ПО должно быть и цена здравая.
stark M
Сообщения: 1130

Сообщение #16 maleficmax » 07.01.2016, 13:26

stark, вот да, для работы меня на венде держат юнити, шоп, сабстенс... Ну и игры, да.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3867


Сообщение #17 stark » 07.01.2016, 13:39

del :)
stark M
Сообщения: 1130

Сообщение #18 Korchy » 09.01.2016, 09:28

Еще вопрос к тем, кто умеет.
Хочу на поверхность сферы наложить "кирпичики".
Если просто водить кистью по поверхности сферы, при каждом нажатии новый кружок текстуры лепится поверх того, что уже нарисовано. Как это отключить? Т.е. чтобы если данная текстура нанесена на это место, поверх эта же текстура не рисовалась.
И как удержать текстуру, которой рисуешь, от поворота вокруг ее собственной оси? Чтобы кирпичи располагались все горизонтально.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1651



  • 1

Сообщение #19 kenprol » 09.01.2016, 10:09

Korchy, Тут нужно использовать маски
Вот запилил, думаю поймешь принцип
http://i.imgur.com/zM4WrsU.gifv
kenprol M
Аватара
Откуда: Уфа
Сообщения: 279

Сообщение #20 Korchy » 09.01.2016, 18:21

kenprol, Нет, я видимо плохо объяснил, что именно хочу получить.

Я делаю объект (сфера взята для примера, хотелось бы еще для более сложного), делаю ему развертку, импортирую в obj, загружаю в субстанс-пейнтер. Импортирую туда тайленную текстуру. И пытаюсь водить кистью с этой текстурой по поверхности объекта (сферы), чтобы получить заполнение. А получается так, как на скрине:

Изображение

А хочется получить такое заполнение, чтобы было так, как на превьюшке материала с кирпичиками на этом же скрине.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1651



След.

Вернуться в Вопросы об остальном софте для 3D

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость