Krita

Список разделов 2D редакторы и рисование Растровые редакторы

Описание: GIMP, MyPaint, Krita, Photoshop, Paint.NET, SAI, ArtRage и так далее
Модератор: exooman

Сообщение #1 СамСуCам » 10.10.2016, 20:04

В Krita что, баланса белого нет? :facepalm:
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3079



  • 1

Сообщение #2 maleficmax » 11.10.2016, 13:36

СамСуCам, вот здесь вроде находится инфа по сочетанию "white balance"
https://userbase.kde.org/Krita/Manual/ColorManagement
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4118


Сообщение #3 maleficmax » 01.08.2017, 23:52

Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4118


Сообщение #4 Странник » 02.08.2017, 14:50

Ага. Читал на LORе сегодня. Свободным проектам надо ещё юристов содержать...
Mageia Linux x64 KDE
Странник M
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 399


Сообщение #5 stark » 26.11.2017, 23:33

Ок, задонатил и в фонд Криты (ещё тогда, в августе).

А кто-нибудь знает как можно провернуть следующую вещь. Желательно в Krita, но можно и в другом свободном редакторе. Есть плоский цвет. Моделирую диффузное освещение через слой с grayscale контентом со способом наложения Luminosity. Теперь надо добавить вариацию цвета на слое цвета. Но цвет задаётся не только Hue и Saturation, но и Luminosity, а Luminosity переписывается слоем, моделирующим диффузное освещение. Как быть?

В интернете нашёл способ не использовать Luminosity а иметь два слоя: один через Multiply или ещё как затеняет, а другой через Screen, Overlay или ещё как осветляет. Но два слоя - это как-то неудобно. Overlay может и затенять но он в целом корёжит цвета.

Хочется собрать слой из нескольких и наложить его как Luminosity. В идеале хочется иметь не один стек слоёв, а собирать каждый слой стека из других слоёв, да с повторным использованием. Это решило бы многие проблемы. Но это нодовое дерево получается. Эта штука есть в Blender. Что теперь, прямо в Blender рисовать? :) В Krita как-то субьективно удобнее. Нет ли случайно в Krita или ещё где помимо Blender нодового дерева слоёв?
stark M
Сообщения: 1452


Вернуться в Растровые редакторы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость