Krita - Растровые редакторы - Форум о Blender 3D

Krita

Список разделов 2D редакторы и рисование Растровые редакторы

Описание: GIMP, MyPaint, Krita, Photoshop, Paint.NET, SAI, ArtRage и так далее
Модератор: exooman

Сообщение #1 СамСуCам » 10.10.2016, 20:04

В Krita что, баланса белого нет? :facepalm:
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3207



  • 1

Сообщение #2 maleficmax » 11.10.2016, 13:36

СамСуCам, вот здесь вроде находится инфа по сочетанию "white balance"
https://userbase.kde.org/Krita/Manual/ColorManagement
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4245


Сообщение #3 maleficmax » 01.08.2017, 23:52

Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4245


Сообщение #4 Странник » 02.08.2017, 14:50

Ага. Читал на LORе сегодня. Свободным проектам надо ещё юристов содержать...
Mageia Linux x64 KDE
Странник M
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 429


Сообщение #5 stark » 26.11.2017, 23:33

Ок, задонатил и в фонд Криты (ещё тогда, в августе).

А кто-нибудь знает как можно провернуть следующую вещь. Желательно в Krita, но можно и в другом свободном редакторе. Есть плоский цвет. Моделирую диффузное освещение через слой с grayscale контентом со способом наложения Luminosity. Теперь надо добавить вариацию цвета на слое цвета. Но цвет задаётся не только Hue и Saturation, но и Luminosity, а Luminosity переписывается слоем, моделирующим диффузное освещение. Как быть?

В интернете нашёл способ не использовать Luminosity а иметь два слоя: один через Multiply или ещё как затеняет, а другой через Screen, Overlay или ещё как осветляет. Но два слоя - это как-то неудобно. Overlay может и затенять но он в целом корёжит цвета.

Хочется собрать слой из нескольких и наложить его как Luminosity. В идеале хочется иметь не один стек слоёв, а собирать каждый слой стека из других слоёв, да с повторным использованием. Это решило бы многие проблемы. Но это нодовое дерево получается. Эта штука есть в Blender. Что теперь, прямо в Blender рисовать? :) В Krita как-то субьективно удобнее. Нет ли случайно в Krita или ещё где помимо Blender нодового дерева слоёв?
stark M
Сообщения: 1819


  • 2

Сообщение #6 Kaiwas » 23.03.2018, 09:06

Обновочка до 4.0 вышла.
Немного описания
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2497

Сообщение #7 grayich » 23.03.2018, 16:29

кто-то реально пользуется кроме как побаловаться?
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4524

Сообщение #8 NaCl » 23.03.2018, 20:06

Вместо ГИМПа не очень пока подходит, а всякие потертости добавить в посте норм.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #9 Юрий Небесный » 25.03.2018, 07:45

тоже сколько не пробовал - не получается гимп критой заменить. вроде и слои там корректирующие и маски удобней, ну почти что фотошоп. но каждый раз какая-то грабля прям обескураживает и ползу обратно в гимп.
ах да, и затирать ватермарки по-прежнему Крита не может. Тамошние инструменты не осиливают эту задачу
Elementari OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 42 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1574

Сообщение #10 Странник » 26.03.2018, 13:29

Юрий Небесный писал(а):ах да, и затирать ватермарки по-прежнему Крита не может. Тамошние инструменты не осиливают эту задачу
Ай-ай-ай ватермарки затирать, ежели не свои... 8-D
А чего это Krita не умеет их затирать? Какой-такой отсутствующий инструмент для этого нужен?
Mageia Linux x64 KDE
Странник M
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 429



Вернуться в Растровые редакторы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость