О инструменте Нож (Knife)

Список разделов Blender 3D Моделирование

Описание: Темы, так или иначе связанные с моделированием в Blender
Модератор: exooman

Сообщение #1 kiber01 » 02.02.2014, 14:46

Где вообще что нибудь можно почитать или посмотреть об инструменте "Нож"?
Суть в том-что я вообще не знаю его функций и... И в общем иногда бывает такое что я хочу резать так, а режется иначе. В общем то "Так" обвел синим, а то "Иначе" обвел красным. Что это за фишка такая? :-[

Изображение
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1002

Сообщение #2 maleficmax » 02.02.2014, 14:59

Нож буквально создает вершины (и ребра меж ними) там, где ты укажешь. Если что-то где-то прыгает, то это привязка ножа к вершине, может он на нее и перескакивает.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3717


Сообщение #3 newman » 02.02.2014, 15:10

kiber01,
Ты когда K нажмёшь, сразу смотри внизу окна, (строка состояния) там все команды.
Когда квадрат только зелёный, то это привязка к ребру, а когда вокруг него красная рамка, это привязка к вершине.
Ну и панели Т посмотри.
newman
Аватара
Сообщения: 979

Сообщение #4 kiber01 » 02.02.2014, 15:30

Мммм... Мне кажется вы не поняли вопроса, или просто я не понимаю ответа. =-)
В общем, начинаю я резать полигон, тяну на следующее ребро, и когда я наживаю Enter оно вместо того что-бы добавить ребро на полигоне через который я протянул, добавляет ребра на полигоны за тем по которому я тянул, при том зачастую ребра расставляет через всю модель в том направлении, в котором я собственно и хотел резать полигон...

Про привязки я понимаю, но это вообще к моей проблеме не относится.
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1002

  • 1

Сообщение #5 ExeQt0r » 02.02.2014, 15:38

Пробовал менять режим вьюпорта на ортогональный/перспективный?
ExeQt0r
Аватара
Откуда: 42RUS
Сообщения: 478

Сообщение #6 kiber01 » 02.02.2014, 16:14

Я то думаю почему у меня этот косяк то появляется то исчезает. X-D
Спасибо!
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1002

Сообщение #7 Tony_Step » 02.02.2014, 17:53

кибер давно заметитл такую фигню, раньше в версии этак 2.67 этого не было, лично проверял, на одлной и той же сцене, в 2.69 не могу разрезать, а в 2.67 свободно, меня это вогнало в тоску печаль, так как этот инструмент, после майского "ножа" был поистине чудом божественным, так как резал так как я захочу
tonystep.blogspot.ru
Tony_Step M
Аватара
Откуда: Кузбасс, Кемеровская область, Кемерово
Сообщения: 111

Сообщение #8 Characterhero » 02.02.2014, 18:36

Есть еще хороший инструмент: Bisect. Только он не всегда режет.
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz
5GB RAM
NVIDIA GeForce 9800GT
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 867


  • 1

Сообщение #9 mateparaguai » 26.02.2014, 12:27

kiber01 писал(а):можно почитать или посмотреть об инструменте "Нож"?
Суть в том-что я вообще не знаю его функций и... И в общем иногда бывает такое
http://www.youtube.com/watch?v=nzFkhg5Mtm0
mateparaguai
Аватара
Откуда: Валарад
Сообщения: 88

Сообщение #10 Host » 26.02.2014, 15:11

Вот ещё про ножики. Knife Project, кстати, очень удобная штука.
Ссылка
Ad victoriam!
Host M
Аватара
Сообщения: 628


Сообщение #11 DON-KEY » 24.08.2014, 10:38

Очень часто пользуюсь "Knife", и у меня чрез некоторое время после начала моделирования (ну после того как полисетка становится боле-менее усложненной).Появляються двойные вершины, на месте разрезов, на уже существующих рёбрах и новосозданных тоже.Не пойму баг это, или я что-то не так делаю ,проявляется он практически постоянно, стойт сетке хоть немного усложниться.Началось это всё с версий 2.66 или 2,67 .Когда моделирую в 2.64 ничего подобного не происходит.В виндовой или Линуксовой версиях и разрядностях, поведение одинаковое. :-/
DON-KEY
Сообщения: 240


Сообщение #12 Годрик Гриффиндор » 29.12.2015, 02:53

У меня одного нож делает разрезы на всех полигонах которые встречаются по направлению взгляда во вьюпорте? Даже тех, которые "под"\"за" другими полигонами находятся?
Годрик Гриффиндор M
Сообщения: 102

Сообщение #13 engine9 » 29.12.2015, 04:03

Годрик Гриффиндор, в каком режиме отображения моделей?
engine9 M
Аватара
Откуда: Архангельск
Сообщения: 686

Сообщение #14 Годрик Гриффиндор » 29.12.2015, 14:20

engine9 писал(а):Годрик Гриффиндор, в каком режиме отображения моделей?
В солид дейдере, без прозрачности.
Годрик Гриффиндор M
Сообщения: 102

  • 1

Сообщение #15 ChEmIsT » 29.12.2015, 15:34

Годрик Гриффиндор, когда активен инструмент "нож", нажимай Z что-бы включить или выключить резку насквозь. Впрочем там внизу все написано.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1237



Сообщение #16 Годрик Гриффиндор » 29.12.2015, 16:28

ChEmIsT писал(а):Годрик Гриффиндор, когда активен инструмент "нож", нажимай Z что-бы включить или выключить резку насквозь. Впрочем там внизу все написано.
Океюшки, спасибо.
Годрик Гриффиндор M
Сообщения: 102


Вернуться в Моделирование

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя