Артефакт в свободных точках кривой?

Список разделов Blender 3D Моделирование

Описание: Темы, так или иначе связанные с моделированием в Blender
Модератор: exooman

Сообщение #1 nautilus » 29.09.2013, 21:40

Доброго времени суток!
Возникла необходимость сделать радиусный карниз над окном.
Я вспомнил, что в одном из уроков, Максим при помощи кривых делал что-то подобное.
Пересмотрев еще раз урок и приступил к делу.
Проблема: В местах изгиба кривой - сечение карниза (бевел объект) находят друг на друга, хотя должны иметь плавный переход.
Вот скриншот Изображение
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, как избавиться от артефакта в свободных точках кривой?
Заранее благодарен.
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 655

Re: Артефакт в свободных точках кривой?

Сообщение #2 maleficmax » 30.09.2013, 21:32

А если кривую пустить не внутри, а снаружи?
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3717


Re: Артефакт в свободных точках кривой?

Сообщение #3 nautilus » 30.09.2013, 22:45

попробовал, вот результат:
Изображение
результат тот же :( что делать ?:-| ума не прилажу :girya:
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 655

Re: Артефакт в свободных точках кривой?

Сообщение #4 maleficmax » 01.10.2013, 20:22

Хм, как вариант - преобразовать в меш и потом поправить руками. Я давно с кривыми работал, навскидку в голову ничего не приходит
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3717


Re: Артефакт в свободных точках кривой?

Сообщение #5 nautilus » 01.10.2013, 22:08

Задумка заключалась в том, чтоб проложить несколько сплайнов по поверхности стен дома, а потом на них применять различные сечения, чтоб выбрать размер и вид сечения карнизов.
Максим, в данном случаи, предложенный Вами метод не совсем подходит.
Может посоветуйте что-то еще?
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 655

Re: Артефакт в свободных точках кривой?

Сообщение #6 maleficmax » 02.10.2013, 10:02

Можете куда-то выложить файл, удалив из него всё лишнее, чтобы я поэкспериментировал?
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3717


Re: Артефакт в свободных точках кривой?

Сообщение #7 nautilus » 02.10.2013, 10:27

да, конечно :-) вот файл
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 655

Re: Артефакт в свободных точках кривой?

Сообщение #8 nautilus » 18.10.2013, 16:15

… так и не смог обуздать кривые :suicid:
Максим, поступил как Вы и написали — в некоторых участках применял кривую, а в остальном строил руками. На свое удивление обнаружил, если наловчиться пользоваться инструментами трансформирования и Shift+D, то довольно быстро получается ^^
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 655

Re: Артефакт в свободных точках кривой?

Сообщение #9 maleficmax » 18.10.2013, 17:05

Вот и круто) Извините, я ваш предыдущий пост провтыкал (
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3717



Вернуться в Моделирование

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

cron