Выбор правильного масштаба при моделированииВо

Список разделов Blender 3D Моделирование

Описание: Темы, так или иначе связанные с моделированием в Blender
Модератор: exooman

Сообщение #1 CTACOH » 11.05.2013, 17:36

Правильно выбрать масштаб при моделировании, особенно интерьерном, довольно важный пункт, как мне кажется.... Особенно для людей которых ограничивает мощность компа. Если в сцене много элементов-мешей, а ракурсы финальных рендеров могут быть разными. То нужно определить оптимально-минимальное соотношение , размер меша-разрешение текстуры. Правильно ли я понимаю - что отталкиваться стоит от ключевых "фигур" в сцене, ( которые возможно видны с близка ) уменьшая разрешение текстур, до размера, требуемого по качеству. Просто при реальных размерах "вес" файлов выходит внушительным. Может у кого наработаны свои алгоритмы и подходы к этому вопросу.... Допустим если меш размером метр на метр будет отрендерен на расстоянии метр от камеры, то разрешение текстуры должно быть минимально достаточным визуально. Прошу поделиться опытом ...:)
CTACOH
Откуда: Сумы
Сообщения: 16

Re: Выбор правильного масштаба при моделированииВо

Сообщение #2 maleficmax » 12.05.2013, 20:49

Важно разрешение картинки-результата. Естественно, текстура должна быть больше, чем она же на рендере. Вот и всё. А тем, что для стен дальше вы поставите обои с темуи же текстурами, но меньше вы только увеличите потребление памяти, я думаю.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3725



Вернуться в Моделирование

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость