Как создать систем полусвязанных движущихся частей?

Список разделов Blender 3D Моделирование

Описание: Темы, так или иначе связанные с моделированием в Blender
Модератор: exooman

Сообщение #1 cosmatos » 22.12.2012, 11:06

Помогите!)) Нужно создать грубую модель двигателя. А именно систему из некого колеса к одной из точек которого прикреплена "палка"(некое промежуточное звено), а к ней уже поршень. То есть колесо вращается---поршень ходит вверх-вниз. Как это сделать у меня мозгов не хватает. :suicid: Может через арматуры как-то или ограничители. Неужели это все придется анимировать вручную. Помогите кто может) :-/
cosmatos
Сообщения: 2

Re: Как создать систем полусвязанных движущихся частей?

Сообщение #2 maleficmax » 23.12.2012, 17:45

Арматуры и ограничители помогут :) Но придется достаточно подучить. Лично я с таким могу щас не справиться)
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3725


Re: Как создать систем полусвязанных движущихся частей?

Сообщение #3 FeyFre » 26.12.2012, 22:23

Я бы посоветовал воспользоваться BGE. Части Вашего механизма(колеса, поршни, рычаги) - независимые объекты, скрепленные правдоподобными соединениями(шарниры, стопорные кольца) со включенной физикой. Назначаете на ведущие детали логику(контроллер - кнопка, актуатор - поворот, движение), включаете запись анимации, запускаете движок, дергаете кнопками части как Вам нужно, останавливаете движок, переходите в любимый рендер и имеете монтажную линии полную ключей положения и поворота.
Конечно нужна консультация какого-нибудь гуру, что-бы не залезть в дебри при попытке смоделировать сложнейший механизм.
FeyFre
Аватара
Сообщения: 36

Re: Как создать систем полусвязанных движущихся частей?

Сообщение #4 Pavel » 26.12.2012, 22:41

в этом уроке показано как поршень делать
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uVBHkypL2V4[/youtube]
Pavel
Аватара
Сообщения: 128

Re: Как создать систем полусвязанных движущихся частей?

Сообщение #5 cosmatos » 10.01.2013, 22:03

Спасибо за советы большое. Но это не совсем то что я искал. В уроке про поршень рассказывается о другом поршне)). Мне нужно узнать о системах рычагов связанных между собой, в частности показать преобразование вращательного движения некого колеса в возвратно-поступательное движение некого порщня (цилиндра). Это конечно можно сделать с помощью ограничителей. Но у меня не хватает тяму понять как привязать одну арматуру у двум самостоятельно движущимся телам. Это нужно что бы создать иллюзию якобы поршень двигается именно за счет колеса.
Хорошо бы выложить уроки, где по подробнее излагается возможности блендера в вопросах моделирования сложных физических механизмов, состоящих из группы отдельных деталей, оказывающих взаимное влияние друг на друга. Имхо это востребовано и открыло бы для блендера еще больше сфер практического(жизненного) применения.
cosmatos
Сообщения: 2


Вернуться в Моделирование

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость