моделирование надводных кораблей

Список разделов Blender 3D Моделирование

Описание: Темы, так или иначе связанные с моделированием в Blender
Модератор: exooman

Сообщение #1 metallero » 15.11.2012, 17:09

LCS2.rar
(233.37 КБ) Скачиваний: 391
моделирование надводных кораблей


как смоделировать по изображениям?
Последний раз редактировалось metallero 15.11.2012, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
metallero
Откуда: Russian Federation
Сообщения: 2

Re: моделирование надводных кораблей

Сообщение #2 maleficmax » 15.11.2012, 17:33

И что это?
Где вопрос? Где проблема? Вы нам фотки хотите показать?
Если не уточните, удалю тему.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3719


Re: моделирование надводных кораблей

Сообщение #3 maleficmax » 15.11.2012, 17:54

Встречный вопрос
Вы знаете блендер? Вы умеете что-то делать?
Потому что хотите или нет, но нужно учиться (если хотите сделать данный корабль). Как только вы пройдете пару уроков из учебника, отпадет большинство глупых вопросов :)
А глупый он потому что правильный ответ на него "Глядя на картинку делать так как и не ней"
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3719


Re: моделирование надводных кораблей

Сообщение #4 metallero » 15.11.2012, 17:58

блендер знаю месяц, изучил некоторые возможности, смоделировал кружку)))
metallero
Откуда: Russian Federation
Сообщения: 2

Re: моделирование надводных кораблей

Сообщение #5 maleficmax » 15.11.2012, 18:04

Ну, собственно, я ответил на ваш вопрос :) Смотрите и делаете. Можете на картинке набросать базовую сетку/топологию и потом будет проще ориентироваться во вьюпорте.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3719


Re: моделирование надводных кораблей

Сообщение #6 Lekor » 01.02.2013, 15:22

maleficmax.admin писал(а):Ну, собственно, я ответил на ваш вопрос :) Смотрите и делаете. Можете на картинке набросать базовую сетку/топологию и потом будет проще ориентироваться во вьюпорте.
-Что такое топология ?- вьюпорт я как понимаю это экран в котором проектируем ? и их может быть несколько ? :-P
Достойна только та жизнь, которая прожита ради других людей.
" Альберт Эйнштейна "
Lekor
Аватара
Сообщения: 2

Re: моделирование надводных кораблей

Сообщение #7 Pavel » 01.02.2013, 19:43

Да, вьюпорт - это окно "3д-вид".
Топология - это строение полигональной сетки, сами полигоны, это то, как выглядит объект в режиме редактирования.
Pavel
Аватара
Сообщения: 128

Re: моделирование надводных кораблей

Сообщение #8 maleficmax » 01.02.2013, 21:22

Я бы уточнил. Не столько то как выглядит, а скорее каким закономерностям и правилам придерживался автор при построении сетки. В большей степени оценка топологии стоит на шкале "правильно -- не правильно". Чем проще работать с получившейся сеткой, тем правильнее топология (= "тем красивее сетка")
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3719


Re: моделирование надводных кораблей

Сообщение #9 Lekor » 07.02.2013, 07:26

Спасибо за ответ )))
Достойна только та жизнь, которая прожита ради других людей.
" Альберт Эйнштейна "
Lekor
Аватара
Сообщения: 2


Вернуться в Моделирование

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость