Сохранение в треугольниках.

Список разделов Blender 3D Моделирование

Описание: Темы, так или иначе связанные с моделированием в Blender
Модератор: exooman

Сообщение #1 SergeyDak » 03.11.2012, 13:31

В интернете наткнулся на крутую штуку: ivy generator. Читал мануалы и понял что доя того чтобы генератор принял объекты, нужно сохранить в треугольниках. В 3д максе (я от туда :stones: ) выпадает менюшка для экспорта. А забыл добавить, что предварительно нужно сохранить в obj. В общем нужно сохранить модель без поликов в формате obj. Надеюсь я выразился понятно.
Вопрос: как сохранить файлы только в треугольниках, я пробовал изменять это в режиме изменения (TAB) выделять все полики и делать их треугольными.
SergeyDak
Сообщения: 8

Re: Сохранение в треугольниках.

Сообщение #2 Pavel » 03.11.2012, 16:03

чтобы экспортировать модель только с треугольниками в obj для 3д макса, поставь галочку triangulate face, и другие измени как на рисунке.
Изображение
Pavel
Аватара
Сообщения: 128

Re: Сохранение в треугольниках.

Сообщение #3 SergeyDak » 03.11.2012, 16:24

^^ Огромное спасибо, действительно прям в душе обрадовался. Просто меня не покидает страх что блендер в разы хуже макса, и каждый раз когда я убеждаюсь что это не так, я правда радуюсь.
SergeyDak
Сообщения: 8

Re: Сохранение в треугольниках.

Сообщение #4 maleficmax » 03.11.2012, 19:06

Страх не оправдан :) Есть пару нюансов которые Блендеру нужно подогнать, но это далеко не разы ))
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3719



Вернуться в Моделирование

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость