Баг(?) масштабирования BezierCicrcle

Список разделов Blender 3D Моделирование

Описание: Темы, так или иначе связанные с моделированием в Blender
Модератор: exooman

Сообщение #1 try_out » 03.12.2017, 12:10

Может быть это не глюк, а фича? ?:-|
Показываю видео
phpBB [media]
Дело в следующем.
При масштабировании в объектном режиме кривой типа Circle толщина выдавливания тоже увеличивается, что понятно. Но при применении масштаба толщина не меняется, хотя должна по идее вернуться в исходное состояние.
На видео видно, что в результате моих действий получилось две совершенно одинаковые кривые — с одинаковыми размерами, параметрами выдавливания и прочим — но визуально разные по толщине.
Как такое возможно? И как с этим бороться?
Сейчас попробую в предыдущей версии Blender.
У меня сейчас смоделена куча объектов, которым я не могу дать одинаковую толщину. :(
Вот сами объекты, если интересно
Изображение
Последний раз редактировалось try_out 03.12.2017, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2057

  • 1

Сообщение #2 try_out » 03.12.2017, 12:25

Отвечаю сам. Разобрался.
При применении масштаба не сбрасывается радиус контрольных точек (Mean Radius). Надо зайти в режим редактирования, выделить всё, нажать Alt+S и масштабировать радиус до единицы.

PS
Чтобы решить проблему, решил попробовать объединить две окружности с разной толщиной. Сначала удивился, что при объединении толщина не изменилась. Но потом сразу дошло, в чём трабл. :)
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2057


Вернуться в Моделирование

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron