Волосы

Список разделов Blender 3D Моделирование

Описание: Темы, так или иначе связанные с моделированием в Blender
Модератор: exooman

Сообщение #1 fillzest » 17.04.2017, 19:13

Здравствуйте ! Я создал волосы в блендере и не могу их экспортировать с объектом , экспортируется только объект . Не подскажите что делать ?
fillzest
Сообщения: 5

Сообщение #2 mageaster » 17.04.2017, 20:42

fillzest писал(а):Не подскажите что делать ?
Смириться.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1959

Сообщение #3 ChEmIsT » 17.04.2017, 20:51

Применить модификатор ParticleSystem нажатием кнопки Convert, затем конвертировать полученный объект с ребрами в кривые ALt+C>1, добавить им толщину и затем экспортировать.
ChEmIsT M В сети
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1383



Сообщение #4 mageaster » 17.04.2017, 20:57

ChEmIsT писал(а):конвертировать полученный объект с ребрами в кривые ALt+C>1, добавить им толщину и затем экспортировать.
...и тут окажется, что формат не поддерживает и кривые.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1959

Сообщение #5 fillzest » 17.04.2017, 22:05

Я сделал Convert to Curve from Mesh/Text , и подскажите пожалуйста как задать толщину .

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
В разделе где нарисована линия я задал толщину , все работает спасибо !

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Правда в render получается красота а в Unity 3d объект получается никакой .
fillzest
Сообщения: 5

Сообщение #6 mageaster » 17.04.2017, 23:00

fillzest писал(а):а в Unity 3d
А в Unity 3D волосы делаются текстурой.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1959

Сообщение #7 fillzest » 18.04.2017, 13:43

Понятно , спасибо !
fillzest
Сообщения: 5


Вернуться в Моделирование

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя