Создание тесьмы по периметру козырька головного убора

Список разделов Blender 3D Моделирование

Описание: Темы, так или иначе связанные с моделированием в Blender
Модератор: exooman

Сообщение #1 Avoxur » 08.03.2017, 15:42

Только начал изучать blender.
Вопрос, каким способом правильнее всего создать тесьму по периметру козырька?
Пробовал протянуть профиль по кривой, но результат не годится.

Изображение
Avoxur
Сообщения: 5

Сообщение #2 Mihanik » 08.03.2017, 20:22

Твой способ тоже правильный, там только у кривой вершины надо подредактировать, наклонить по оси Ctrl+T. Но я бы отделил от шляпы кольцо по краю полей и смоделил бы из него, вместе с нитками. )
Спойлер
Изображение
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 863

Сообщение #3 Avoxur » 08.03.2017, 20:32

Спасибо, за совет.
Не знал как наклонять вершины, делаю из отделенного кольца.
Каким способом лучше всего делать нитки?
Видел как стежок множат при помощи массива затем пускают по кривой.
Есть еще какие варианты?
Avoxur
Сообщения: 5

Сообщение #4 NaCl » 08.03.2017, 20:39

Avoxur писал(а):Есть еще какие варианты?
Скульпт, микродисплейс.
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 569


  • 1

Сообщение #5 Mihanik » 08.03.2017, 21:57

NaCl писал(а):Avoxur писал(а):
Есть еще какие варианты?
Скульпт, микродисплейс.
Нельзя назвать лучший способ, каждый имеет свои минусы и плюсы. Всё зависит от целей, задач и личного предпочтения автора. Я предпочитаю всё моделить полигонами.
В моём способе плотность сетки должна быть такой чтоб длинна одного ребра соответствовала длине однго стяжка.
Выбираем нужный луп, Ctrl+B на тройную ширину шва, количество сегментов 3. Ctrl- чтоб выделить внутреннее кольцо. Е внутрь на половину глубины стяжка, иметирует стягивание ткани нитками. В режиме редактирования полигонов на Т-панели инструмент "Выдавить отдельно" Extrude individual на высоту стяжка. Всё. Ну можно сразу Ctrl+ и назначить отдельный мат для ниток, чтоб потом не возиться с выделением.
Ах да, всё это под Subsurf.
Последний раз редактировалось Mihanik 08.03.2017, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 863

Сообщение #6 niccolo » 08.03.2017, 21:57

Avoxur писал(а):Каким способом лучше всего делать нитки?
я бы делал через normal map
SubstancePainter
Спойлер
https://www.youtube.com/watch?v=Dzg-bZcEV3I&t=340s
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 435


Вернуться в Моделирование

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron