Общие вопросы и проблемы с LuxRender

Список разделов Сторонние рендеры LuxRender

Модераторы: exooman, SATtva

Сообщение #1 void » 14.07.2014, 21:43

Не нашёл подходящей темы, поэтому создаю.
У меня возникла проблема, при попытке отрендерить стартовую сцену с интегратором: LuxCore Path OpenCL, так же, как и не получилось это сделать ни с один из интеграторов LuxCore*
В лог пишет:

Код: Выделить всё
 Error: 14] Static loading of renderer 'luxcore' failed.

Гуглил по данным ключевым словам - ничего адекватного не нашёл (или подходящего под мой уровень восприятия).
Карточка: NV GF630m 2GB
Может в ней проблема? Но гибридный режим работает и видит её.
void M
Аватара
Сообщения: 178

  • 2

Сообщение #2 SATtva » 15.07.2014, 06:49

Ошибка говорит о том, что ты пытаешься использовать архитектуру LuxCore с бинарником, в котором она отсутствует. Хрустальный шар подсказывает мне, что юзаешь Люкс 1.3 с девелоперской версией ЛюксБленда из репозитория. Если хочется потестить LuxCore, ставь самую свежую weekly-сборку (бинарники + pyluxcore + LuxBlend).
SATtva
Аватара
Сообщения: 333

Сообщение #3 void » 15.07.2014, 10:17

Вот такую?
Я как раз её и пытаюсь использовать. Сейчас посмотрю, может всё таки не та сборка.
void M
Аватара
Сообщения: 178

  • 1

Сообщение #4 SATtva » 15.07.2014, 10:23

Ещё проверь путь в настройках аддона, возможно, он указывает на прежнюю версию.
SATtva
Аватара
Сообщения: 333

Сообщение #5 void » 15.07.2014, 15:34

Точно, спасибо!
А ведь я при установке аддона подумал о том, что было бы неплохо пути прописать до бинарников рендера. Потом, когда не нашёл соответствующего поля в настройках рендера - подумал "До чего автоматика дошла" и забыл про это.
Насколько я помню, раньше путь до исполняемых файлов надо было прописывать в настройках рендера, а не аддона, но могу ошибаться.
void M
Аватара
Сообщения: 178

  • 1

Сообщение #6 SATtva » 15.07.2014, 15:40

Так было до версии 1.3. Начиная с неё перенесли в свойства аддона, чтобы путь был привязан к настройкам Блендера, а не к конкретному бленд-файлу (который вообще может мигрировать с одной машины на другую).
SATtva
Аватара
Сообщения: 333

Сообщение #7 void » 15.07.2014, 18:00

Вот ещё встал вопрос. С чем может быть связан тот факт, что в режиме LuxCore Path OpenCL у меня не обнаруживается ни одного устройства? Думал, что дело в драйверах, но они все относительно новые, да и в режиме Hybrid Path всё работает отлично.
Спойлер
Изображение

Добавлено спустя 24 минуты 8 секунд:
А через некоторое время выдается сообщение в лог:
Код: Выделить всё
Severe error: 2 RUNTIME ERROR: PathOCLBase kernel compilation error
void M
Аватара
Сообщения: 178

Сообщение #8 SATtva » 15.07.2014, 19:05

void писал(а):Думал, что дело в драйверах, но они все относительно новые
Настоятельно рекомендую поставить самые новые (не факт, что это устранит проблему, но гадать не хочется). Также, поскольку у тебя Nvidia, видеодрайвер которой не содержит OpenCL-драйвер для процессора, тебе есть смысл поставить OpenCL-драйвер от Intel или AMD APP SDK.

void писал(а):А через некоторое время выдается сообщение в лог:
Это происходит на любой сцене? Даже на дефолтном кубике? Если да, то переключи в ЛюксБленде Log Verbosity на Verbose и после возникновения ошибки запости сюда весь лог Люкса.
SATtva
Аватара
Сообщения: 333

Сообщение #9 void » 15.07.2014, 19:26

Это происходит на любой сцене? Даже на дефолтном кубике?
Именно, я все новые для себя вещи на дефолтных настройках пробую.
В общем-то вот:
Спойлер
Код: Выделить всё
[2014-07-15 20:19:11 Info: 0] Freeing resources.
[2014-07-15 20:19:11 Info: 0] Freeing resources.
[2014-07-15 20:19:11 Info: 0] Server requests interval: 180 seconds
[2014-07-15 20:19:11 Info: 0] Loading scene file: 'C:/Users/void/AppData/Local/Temp/untitled.Scene.00001.lxs'...
[2014-07-15 20:19:11 Info: 0] Shape 'Cube': Loading PLY mesh file: 'untitled/Scene/00001/Cube_0000_m000.ply'...
[2014-07-15 20:19:11 Info: 0] Shape 'Cube': Mesh: splitting 6 quads
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] Requested film tile count: 16
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] Actual film tile count: 16
[2014-07-15 20:19:11 Info: 0] Metropolis cooldown during first 78662 samples
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] Shape 'Cube': Mesh: accel = none (global), triangles = 12 wald, quads = 0 quadrilateral
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] Building QBVH, primitives: 12, initial nodes: 1
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] QBVH completed with 2/4 nodes
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] QBVH SAH total cost: 11.3335
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] QBVH max. depth: 1
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] QBVH node count: 2
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] QBVH empty leaf count: 2
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] QBVH not empty leaf count: 5
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] QBVH avg. primitive references per leaf: 4
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] QBVH primitive references: 20/12
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] Preprocess thread uses seed: 3155510854
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] Accelerator type: class lux::QBVHAccel
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] Surface integrator type: class lux::PathIntegrator
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] Sampler type: class lux::MetropolisSampler
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] LuxCore configuration: [
opencl.platform.index = -1
opencl.cpu.use = 1
opencl.gpu.use = 1
scene.epsilon.min = 9.99999972e-010
scene.epsilon.max = 0.100000001
renderengine.type = "PATHOCL"
path.maxdepth = 16
film.width = 960
film.height = 540
film.outputs.LuxCoreRenderer_0.type = "ALPHA"
film.outputs.LuxCoreRenderer_0.filename = "image.exr"
film.outputs.LuxCoreRenderer_1.type = "DEPTH"
film.outputs.LuxCoreRenderer_1.filename = "image.exr"
sampler.type = "METROPOLIS"
sampler.metropolis.maxconsecutivereject = 512
sampler.metropolis.largesteprate = 0.400000006
sampler.metropolis.imagemutationrate = 0.174537033
film.filter.type = "BLACKMANHARRIS"
film.filter.xwidth = 1
film.filter.ywidth = 1
]
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] Camera type: class lux::PerspectiveCamera
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] Creating camera: [
scene.camera.lookat.orig = 7.48113203 -6.50763988 5.34366512
scene.camera.lookat.target = 6.8262701 -5.89697409 4.89841986
scene.camera.up = -0.317369729 0.312468797 0.895343304
scene.camera.screenwindow = -1 1 -0.5625 0.5625
scene.camera.fieldofview = 49.1343384
scene.camera.lensradius = 0
scene.camera.focaldistance = 1.00000002e+030
scene.camera.cliphither = 0.00100000005
scene.camera.clipyon = 1.00000002e+030
]
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [SDL] Camera position: Point[7.48113, -6.50764, 5.34367]
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [SDL] Camera target: Point[6.82627, -5.89697, 4.89842]
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [SDL] Camera horizontal stereo disabled
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [SDL] Camera clipping plane disabled
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [SDL] Material definition: mat_default
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] Creating pointlight: [
scene.lights.pointlight_0.type = "point"
scene.lights.pointlight_0.gain = 1 1 1
scene.lights.pointlight_0.color = 1 1 1
scene.lights.pointlight_0.transformation = -0.290864646 0.955171168 -0.0551890582 0 -0.771100819 -0.199883357 0.604524732 0 0.566393197 0.218391195 0.794672251 0 4.07624531 1.00545394 5.903862 1
scene.lights.pointlight_0.id = 0
]
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [SDL] Light definition: pointlight_0
[2014-07-15 20:19:11 Info: 0] Tessellating 1 primitives
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] Primitive type: class lux::Mesh
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] Material type: class lux::Matte
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] Texture type: class lux::ConstantRGBColorTexture
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] Defining texture ConstantRGBColorTexture-0000000002EA4620: [
scene.textures.ConstantRGBColorTexture-0000000002EA4620.type = "constfloat3"
scene.textures.ConstantRGBColorTexture-0000000002EA4620.value = 0.639999986 0.639999986 0.639999986
]
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [SDL] Texture definition: ConstantRGBColorTexture-0000000002EA4620
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] Defining material Matte-0000000002D4E0D0: [
scene.materials.Matte-0000000002D4E0D0.type = "matte"
scene.materials.Matte-0000000002D4E0D0.kd = "ConstantRGBColorTexture-0000000002EA4620"
]
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [SDL] Material definition: Matte-0000000002D4E0D0
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] Creating object: [
scene.objects.Object-0000000002C45590-0000000002EC4730.ply = "Mesh-0000000002EC4730"
scene.objects.Object-0000000002C45590-0000000002EC4730.material = "Matte-0000000002D4E0D0"
]
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [SDL] PLY object count: 1
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxCore] Configuration:
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxCore]   opencl.platform.index = -1
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxCore]   opencl.cpu.use = "1"
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxCore]   opencl.gpu.use = "1"
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxCore]   scene.epsilon.min = 9.99999972e-010
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxCore]   scene.epsilon.max = 0.100000001
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxCore]   renderengine.type = "BIASPATHOCL"
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxCore]   path.maxdepth = 16
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxCore]   film.width = 960
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxCore]   film.height = 540
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxCore]   film.outputs.LuxCoreRenderer_0.type = "ALPHA"
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxCore]   film.outputs.LuxCoreRenderer_0.filename = "image.exr"
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxCore]   film.outputs.LuxCoreRenderer_1.type = "DEPTH"
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxCore]   film.outputs.LuxCoreRenderer_1.filename = "image.exr"
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxCore]   sampler.type = "METROPOLIS"
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxCore]   sampler.metropolis.maxconsecutivereject = 512
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxCore]   sampler.metropolis.largesteprate = 0.400000006
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxCore]   sampler.metropolis.imagemutationrate = 0.174537033
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxCore]   film.filter.type = "BLACKMANHARRIS"
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxCore]   film.filter.xwidth = 1
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxCore]   film.filter.ywidth = 1
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxCore]   tile.multipass.enable = "1"
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [SDL] Film resolution: 960x540
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [SDL] Film output definition: ALPHA [image.exr]
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [SDL] Film output definition: DEPTH [image.exr]
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] OpenCL Platform 0: Intel(R) Corporation
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] OpenCL Platform 1: NVIDIA Corporation
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] Device 0 name: NativeThread
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] Device 0 type: NATIVE_THREAD
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] Device 0 compute units: 1
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] Device 0 preferred float vector width: 4
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] Device 0 max allocable memory: 0MBytes
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] Device 0 max allocable memory block size: 0MBytes
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] Device 1 name:       Intel(R) Core(TM) i7-3610QM CPU @ 2.30GHz
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] Device 1 type: OPENCL_CPU
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] Device 1 compute units: 8
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] Device 1 preferred float vector width: 4
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] Device 1 max allocable memory: 8091MBytes
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] Device 1 max allocable memory block size: 2022MBytes
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] Device 2 name: Intel(R) HD Graphics 4000
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] Device 2 type: OPENCL_GPU
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] Device 2 compute units: 16
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] Device 2 preferred float vector width: 1
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] Device 2 max allocable memory: 1624MBytes
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] Device 2 max allocable memory block size: 406MBytes
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] Device 3 name: GeForce GT 630M
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] Device 3 type: OPENCL_GPU
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] Device 3 compute units: 2
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] Device 3 preferred float vector width: 1
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] Device 3 max allocable memory: 2048MBytes
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] Device 3 max allocable memory block size: 512MBytes
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] Preprocessing DataSet
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] Total vertex count: 24
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] Total triangle count: 12
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] Preprocessing DataSet done
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] Creating 3 intersection device(s)
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] Allocating intersection device 0:       Intel(R) Core(TM) i7-3610QM CPU @ 2.30GHz (Type = OPENCL_CPU)
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] Allocating intersection device 1: Intel(R) HD Graphics 4000 (Type = OPENCL_GPU)
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] Allocating intersection device 2: GeForce GT 630M (Type = OPENCL_GPU)
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxCore] OpenCL Devices used:
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxCore] [      Intel(R) Core(TM) i7-3610QM CPU @ 2.30GHzIntersect]
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxCore]   Device OpenCL version: OpenCL 1.1 (Build 25940.26006)
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxCore] [Intel(R) HD Graphics 4000Intersect]
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxCore]   Device OpenCL version: OpenCL 1.1
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxCore] [GeForce GT 630MIntersect]
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxCore]   Device OpenCL version: OpenCL 1.1 CUDA
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] Adding DataSet accelerator: QBVH
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] Total vertex count: 24
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] Total triangle count: 12
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] Building QBVH, primitives: 12, initial nodes: 1
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] QBVH completed with 2/4 nodes
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] Total QBVH memory usage: 0Kbytes
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] Total QBVH QuadTriangle count: 5
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] Max. QBVH Depth: 4
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] Adding DataSet accelerator: BVH
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] Total vertex count: 24
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] Total triangle count: 12
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] Building Bounding Volume Hierarchy, primitives: 12
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] Pre-processing Bounding Volume Hierarchy, total nodes: 18
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] Total BVH memory usage: 0Kbytes
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxCore] Configuring 3 CPU render threads
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] [OpenCL device::      Intel(R) Core(TM) i7-3610QM CPU @ 2.30GHzIntersect] QBVH max. stack size: 24
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] [OpenCL device::      Intel(R) Core(TM) i7-3610QM CPU @ 2.30GHzIntersect] OpenCL image support is not available
[2014-07-15 20:19:11 Debug: 0] [LuxRays] [OpenCL device::      Intel(R) Core(TM) i7-3610QM CPU @ 2.30GHzIntersect] QBVH buffer size: 0Kbytes
[2014-07-15 20:19:12 Debug: 0] [LuxRays] [OpenCL device::      Intel(R) Core(TM) i7-3610QM CPU @ 2.30GHzIntersect] QuadTriangle buffer size: 0Kbytes
[2014-07-15 20:19:12 Debug: 0] [LuxRays] [OpenCL device::Intel(R) HD Graphics 4000Intersect] Vertices buffer size (Page 0, 24 vertices): 0Kbytes
[2014-07-15 20:19:12 Debug: 0] [LuxRays] [OpenCL device::Intel(R) HD Graphics 4000Intersect] BVH buffer size (Page 0, 18 nodes): 0Kbytes
[2014-07-15 20:19:12 Debug: 0] GUI: Updating framebuffer...
[2014-07-15 20:19:12 Debug: 0] GUI: Updating framebuffer...
[2014-07-15 20:19:12 Debug: 0] [LuxRays] [OpenCL device::GeForce GT 630MIntersect] Vertices buffer size (Page 0, 24 vertices): 0Kbytes
[2014-07-15 20:19:12 Debug: 0] [LuxRays] [OpenCL device::GeForce GT 630MIntersect] BVH buffer size (Page 0, 18 nodes): 0Kbytes
[2014-07-15 20:19:12 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderEngine] OpenCL max. page memory size: 415744Kbytes
[2014-07-15 20:19:12 Debug: 0] [LuxCore] Compile Geometry
[2014-07-15 20:19:12 Debug: 0] [LuxCore] Scene geometry compilation time: 0ms
[2014-07-15 20:19:12 Debug: 0] [LuxCore] Compile 2 Textures
[2014-07-15 20:19:12 Debug: 0] [LuxCore] Textures compilation time: 0ms
[2014-07-15 20:19:12 Debug: 0] [LuxCore] Compile 2 Materials
[2014-07-15 20:19:12 Debug: 0] [LuxCore] Material compilation time: 0ms
[2014-07-15 20:19:12 Debug: 0] [LuxCore] Compile Lights
[2014-07-15 20:19:12 Debug: 0] [LuxCore] Lights compilation time: 0ms
[2014-07-15 20:19:12 Debug: 0] [LuxCore] Compile ImageMaps
[2014-07-15 20:19:12 Debug: 0] [LuxCore] Image maps page count: 0
[2014-07-15 20:19:12 Debug: 0] [LuxCore] Texture maps compilation time: 0ms
[2014-07-15 20:19:12 Debug: 0] [LuxCore] Starting 3 PathOCL render threads
[2014-07-15 20:19:12 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::0] RADIANCE_PER_PIXEL_NORMALIZEDs[0] buffer size: 16Kbytes
[2014-07-15 20:19:12 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::0] ALPHA buffer size: 8192bytes
[2014-07-15 20:19:12 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::0] DEPTH buffer size: 4096bytes
[2014-07-15 20:19:12 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::0] Camera buffer size: 552bytes
[2014-07-15 20:19:12 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::0] Normals buffer size: 288bytes
[2014-07-15 20:19:12 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::0] Vertices buffer size: 288bytes
[2014-07-15 20:19:12 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::0] Triangles buffer size: 144bytes
[2014-07-15 20:19:12 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::0] Mesh description buffer size: 152bytes
[2014-07-15 20:19:12 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::0] Textures buffer size: 536bytes
[2014-07-15 20:19:12 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::0] Materials buffer size: 208bytes
[2014-07-15 20:19:12 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::0] Mesh material index buffer size: 4bytes
[2014-07-15 20:19:12 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::0] Lights buffer size: 292bytes
[2014-07-15 20:19:12 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::0] Light offsets buffer size: 4bytes
[2014-07-15 20:19:12 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::0] LightsDistribution buffer size: 16bytes
[2014-07-15 20:19:12 Debug: 0] [LuxCore] [BiasPathOCLRenderThread::0] GPUTask size: 164bytes
[2014-07-15 20:19:12 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::0] GPUTask buffer size: 1476Kbytes
[2014-07-15 20:19:12 Debug: 0] [LuxCore] [BiasPathOCLRenderThread::0] GPUTask DirectLight size: 96bytes
[2014-07-15 20:19:12 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::0] GPUTask DirectLight buffer size: 864Kbytes
[2014-07-15 20:19:12 Debug: 0] [LuxCore] [BiasPathOCLRenderThread::0] GPUTask PathVertexN size: 96bytes
[2014-07-15 20:19:12 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::0] GPUTask PathVertexN buffer size: 864Kbytes
[2014-07-15 20:19:12 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::0] GPUTask Stats buffer size: 36Kbytes
[2014-07-15 20:19:12 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::0] GPUTask SampleResult buffer size: 360Kbytes
[2014-07-15 20:19:12 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::0] Pixel Filter Distribution buffer size: 132Kbytes
[2014-07-15 20:19:12 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::0] Defined symbols:  -D LUXRAYS_OPENCL_KERNEL -D SLG_OPENCL_KERNEL -D RENDER_ENGINE_BIASPATHOCL -D PARAM_RAY_EPSILON_MIN=1.000000e-009f -D PARAM_RAY_EPSILON_MAX=1.000000e-001f -D PARAM_LIGHT_WORLD_RADIUS_SCALE=1.000000e+001f -D PARAM_ACCEL_QBVH -D PARAM_FILM_RADIANCE_GROUP_0 -D PARAM_FILM_RADIANCE_GROUP_COUNT=1 -D PARAM_FILM_CHANNELS_HAS_ALPHA -D PARAM_FILM_CHANNELS_HAS_DEPTH -D PARAM_HAS_NORMALS_BUFFER -D PARAM_ENABLE_TEX_CONST_FLOAT3 -D PARAM_ENABLE_MAT_MATTE -D PARAM_HAS_POINTLIGHT -D PARAM_TRIANGLE_LIGHT_COUNT=0 -D PARAM_LIGHT_COUNT=1 -D PARAM_DEVICE_INDEX=0 -D PARAM_DEVICE_COUNT=3 -D PARAM_TASK_COUNT=9216 -D PARAM_TILE_SIZE=32 -D PARAM_DIRECT_LIGHT_ALL_STRATEGY -D PARAM_RADIANCE_CLAMP_MAXVALUE=1.000000e+001f -D PARAM_PDF_CLAMP_VALUE=0.000000e+000f -D PARAM_AA_SAMPLES=3 -D PARAM_DIRECT_LIGHT_SAMPLES=1 -D PARAM_DIFFUSE_SAMPLES=2 -D PARAM_GLOSSY_SAMPLES=2 -D PARAM_SPECULAR_SAMPLES=1 -D PARAM_DEPTH_MAX=10 -D PARAM_DEPTH_DIFFUSE_MAX=2 -D PARAM_DEPTH_GLOSSY_MAX=1 -D PARAM_DEPTH_SPECULAR_MAX=2 -D PARAM_IMAGE_FILTER_WIDTH_X=1.000000e+000f -D PARAM_IMAGE_FILTER_WIDTH_Y=1.000000e+000f -D PARAM_LOW_LIGHT_THREASHOLD=0.000000e+000f -D PARAM_NEAR_START_LIGHT=1.000000e-003f
[2014-07-15 20:19:12 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::0] Compiling kernels
[2014-07-15 20:19:13 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::0] Kernels not cached
[2014-07-15 20:19:13 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::0] Compiling Film_Clear Kernel
[2014-07-15 20:19:13 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::0] Film_Clear workgroup size: 1024
[2014-07-15 20:19:13 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::0] Compiling InitSeed Kernel
[2014-07-15 20:19:13 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::0] InitSeed workgroup size: 1024
[2014-07-15 20:19:13 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::0] Compiling InitStat Kernel
[2014-07-15 20:19:13 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::0] InitStat workgroup size: 1024
[2014-07-15 20:19:13 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::0] Compiling RenderSample Kernel
[2014-07-15 20:19:13 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::0] RenderSample workgroup size: 1024
[2014-07-15 20:19:13 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::0] Compiling MergePixelSamples Kernel
[2014-07-15 20:19:13 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::0] MergePixelSamples workgroup size: 1024
[2014-07-15 20:19:13 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::0] Kernels compilation time: 935ms
[2014-07-15 20:19:13 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::1] RADIANCE_PER_PIXEL_NORMALIZEDs[0] buffer size: 16Kbytes
[2014-07-15 20:19:13 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::1] ALPHA buffer size: 8192bytes
[2014-07-15 20:19:13 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::1] DEPTH buffer size: 4096bytes
[2014-07-15 20:19:13 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::1] Camera buffer size: 552bytes
[2014-07-15 20:19:13 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::1] Normals buffer size: 288bytes
[2014-07-15 20:19:13 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::1] Vertices buffer size: 288bytes
[2014-07-15 20:19:13 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::1] Triangles buffer size: 144bytes
[2014-07-15 20:19:13 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::1] Mesh description buffer size: 152bytes
[2014-07-15 20:19:13 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::1] Textures buffer size: 536bytes
[2014-07-15 20:19:13 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::1] Materials buffer size: 208bytes
[2014-07-15 20:19:13 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::1] Mesh material index buffer size: 4bytes
[2014-07-15 20:19:13 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::1] Lights buffer size: 292bytes
[2014-07-15 20:19:13 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::1] Light offsets buffer size: 4bytes
[2014-07-15 20:19:13 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::1] LightsDistribution buffer size: 16bytes
[2014-07-15 20:19:13 Debug: 0] [LuxCore] [BiasPathOCLRenderThread::1] GPUTask size: 164bytes
[2014-07-15 20:19:13 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::1] GPUTask buffer size: 1476Kbytes
[2014-07-15 20:19:13 Debug: 0] [LuxCore] [BiasPathOCLRenderThread::1] GPUTask DirectLight size: 96bytes
[2014-07-15 20:19:13 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::1] GPUTask DirectLight buffer size: 864Kbytes
[2014-07-15 20:19:13 Debug: 0] [LuxCore] [BiasPathOCLRenderThread::1] GPUTask PathVertexN size: 96bytes
[2014-07-15 20:19:13 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::1] GPUTask PathVertexN buffer size: 864Kbytes
[2014-07-15 20:19:13 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::1] GPUTask Stats buffer size: 36Kbytes
[2014-07-15 20:19:13 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::1] GPUTask SampleResult buffer size: 360Kbytes
[2014-07-15 20:19:13 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::1] Pixel Filter Distribution buffer size: 132Kbytes
[2014-07-15 20:19:13 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::1] Defined symbols:  -D LUXRAYS_OPENCL_KERNEL -D SLG_OPENCL_KERNEL -D RENDER_ENGINE_BIASPATHOCL -D PARAM_RAY_EPSILON_MIN=1.000000e-009f -D PARAM_RAY_EPSILON_MAX=1.000000e-001f -D PARAM_LIGHT_WORLD_RADIUS_SCALE=1.000000e+001f -D PARAM_ACCEL_BVH -D PARAM_FILM_RADIANCE_GROUP_0 -D PARAM_FILM_RADIANCE_GROUP_COUNT=1 -D PARAM_FILM_CHANNELS_HAS_ALPHA -D PARAM_FILM_CHANNELS_HAS_DEPTH -D PARAM_HAS_NORMALS_BUFFER -D PARAM_ENABLE_TEX_CONST_FLOAT3 -D PARAM_ENABLE_MAT_MATTE -D PARAM_HAS_POINTLIGHT -D PARAM_TRIANGLE_LIGHT_COUNT=0 -D PARAM_LIGHT_COUNT=1 -D PARAM_DEVICE_INDEX=1 -D PARAM_DEVICE_COUNT=3 -D PARAM_TASK_COUNT=9216 -D PARAM_TILE_SIZE=32 -D PARAM_DIRECT_LIGHT_ALL_STRATEGY -D PARAM_RADIANCE_CLAMP_MAXVALUE=1.000000e+001f -D PARAM_PDF_CLAMP_VALUE=0.000000e+000f -D PARAM_AA_SAMPLES=3 -D PARAM_DIRECT_LIGHT_SAMPLES=1 -D PARAM_DIFFUSE_SAMPLES=2 -D PARAM_GLOSSY_SAMPLES=2 -D PARAM_SPECULAR_SAMPLES=1 -D PARAM_DEPTH_MAX=10 -D PARAM_DEPTH_DIFFUSE_MAX=2 -D PARAM_DEPTH_GLOSSY_MAX=1 -D PARAM_DEPTH_SPECULAR_MAX=2 -D PARAM_IMAGE_FILTER_WIDTH_X=1.000000e+000f -D PARAM_IMAGE_FILTER_WIDTH_Y=1.000000e+000f -D PARAM_LOW_LIGHT_THREASHOLD=0.000000e+000f -D PARAM_NEAR_START_LIGHT=1.000000e-003f
[2014-07-15 20:19:13 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::1] Compiling kernels
[2014-07-15 20:19:22 Debug: 0] [LuxCore] [PathOCLBaseRenderThread::1] PathOCL kernel compilation error
ERROR clBuildProgram[CL_BUILD_PROGRAM_FAILURE]:
igdfcl64.dll successfully completed build.
igdfcl64.dll successfully completed build.
Error, line 50449: compile failed.
[2014-07-15 20:19:22 Severe error: 2] RUNTIME ERROR: PathOCLBase kernel compilation error
Код: Выделить всё
[2014-07-15 20:19:22 Debug: 0] Done.
[2014-07-15 20:19:22 Info: 0] Writing Tonemapped PNG image to file 'C:\Users\void\AppData\Local\Temp\untitled.Scene.00001.png'
[2014-07-15 20:19:22 Debug: 0] GUI: Updating framebuffer...
[2014-07-15 20:19:22 Info: 0] Rendering done.
[2014-07-15 20:19:22 Debug: 0] GUI: Updating framebuffer...
[2014-07-15 20:19:22 Info: 0] Rendering finished.
SATtva писал(а):Также, поскольку у тебя Nvidia, видеодрайвер которой не содержит OpenCL-драйвер для процессора, тебе есть смысл поставить OpenCL-драйвер от Intel или AMD APP SDK.
Спасибо, уже обновляюсь.
void M
Аватара
Сообщения: 178

Сообщение #10 Z-RZ3X » 19.09.2014, 11:59

Дабы не донимать и без того нервированную общественность, не подскажитегде можно почитать про LUXECORE 2.0? Его настройки, фичи и вообще всё. Как им рендерить, где менять настройки детализации и яркости контраста как раньше итд. Хоть на китайском, лишь бы была хоть какая то аккумулированная инфа
Z-RZ3X
Сообщения: 308

  • 4

Сообщение #11 Kaiwas » 19.09.2014, 12:03

Z-RZ3X писал(а):Дабы не донимать и без того нервированную общественность

Один mageaster - это ещё не вся общественность ;)
Сорри за оффтоп
Последний раз редактировалось Kaiwas 19.09.2014, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
Проектирую
Kaiwas M В сети
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2000

  • 2

Сообщение #12 SATtva » 19.09.2014, 12:05

SATtva
Аватара
Сообщения: 333

  • 1

Сообщение #13 Z-RZ3X » 19.09.2014, 20:41

SATtva, прошерстил. Более 120 тем на английском.... Есть вопросы
1. Почему в люкскор так мало настроек способов просчета? Допустим если брать PATH, то в 2.0 задается только threaths count, в то время как в 1.0 можно задать и толщину пикселя и многое другое. Нипонятно :( (да кстати как поменять злополучную толщину пикселя, этот "горох" раздражает)
Спойлер
Изображение
2. lUXCORE 2.0 РЕЖИМ PATH, материал "shower glass" из библиотеки. Огромные фотоны
Спойлер
Изображение
3. Почему когда рендерится через 2.0 (люкскор) я не вижу окна прогресса, где написано сколько семплов и кнопки останова рендеринга? тупо окно с картинкой без всяких надписей, непонятно как вообще происходит рендеринг.
Z-RZ3X
Сообщения: 308

  • 2

Сообщение #14 SATtva » 20.09.2014, 09:44

Z-RZ3X писал(а):Почему в люкскор так мало настроек способов просчета?
Пока не вынесены в ЛюксБленд. В него на данный момент вообще мало что вынесено.

Z-RZ3X писал(а):Огромные фотоны
Это отражение солнца в стекле.

Z-RZ3X писал(а):Почему когда рендерится через 2.0 (люкскор) я не вижу окна прогресса
GUI ещё не портирован под LuxCore.
SATtva
Аватара
Сообщения: 333

  • 1

Сообщение #15 Z-RZ3X » 20.09.2014, 14:23

SATtva, да понятно что солнце, ладно будем ждать =-) Так то довольно удобно конечно стало и быстро но без глубоких настроек пока что разве что поигратьсяда потестить

Добавлено спустя 6 часов 40 минут:
Начал тестить. Быстренько накидал траву и вот
1. во вьюпорте
Спойлер
Изображение
2. lux 1.0 hybrith path
Спойлер
Изображение
3. luxcore 2.0
Спойлер
Изображение

В чем секрет?
Z-RZ3X
Сообщения: 308

  • 2

Сообщение #16 ChEmIsT » 20.09.2014, 21:26

Z-RZ3X писал(а):В чем секрет?
Секрет в том что люкскор на стадии разработки и в нем не все пока работает.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1318



  • 1

Сообщение #17 SATtva » 20.09.2014, 21:32

Волосы -- специальный тип объекта. Они пока даже в LuxCore не портированы, не говоря о ЛюксБленде.
SATtva
Аватара
Сообщения: 333

Сообщение #18 Z-RZ3X » 20.09.2014, 21:48

SATtva, да,понятно. Увидел картинку рендеренную на сайклзе и урок к ней думал переповторить и быстренько рендернуть на гпу
Спойлер
Изображение
Z-RZ3X
Сообщения: 308

Сообщение #19 SATtva » 20.09.2014, 21:56

В такой сцене для травы в любом случае лучше юзать меш-инстансы.
SATtva
Аватара
Сообщения: 333

Сообщение #20 Z-RZ3X » 21.09.2014, 07:56

SATtva, по степени готовности больше нравится сайклз пока что. Есть две видяхи, нвидиа и радеон и два компа, от случая случая сравниваю рендеры гпушным рендерингом исключительно. Но в циклах допустим волюметрика пока поддерживается только на CPU, а как с этим в люксе?? вроде видел темки народ рендерит но не понял в 1.0 или 2.0 на гпу
Z-RZ3X
Сообщения: 308

След.

Вернуться в LuxRender

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость