Создание материалов для luxrender

Список разделов Сторонние рендеры LuxRender

Модераторы: exooman, SATtva

Сообщение #1 Navin » 03.05.2013, 22:08

Приветствую всех. Я начинающий. Очень бы хотелось научится создавать собственные материалы для luxrender. Речь идет о создании свойств материала и сохранении в формате lux(blender)renderа для дальнейшего использования. Поделитесь пожалуйста инфой (желательно русcкоязычной). Заранее спасибо.
Navin
Сообщения: 1

Re: Создание материалов для luxrender

Сообщение #2 maleficmax » 05.05.2013, 10:03

Вы смотрели мой урок про телефон? Я описываю там создание материалов. Их можно сохранять в бленд-файлы, просто назначив какому-то кубику и сохранив.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3725


  • 3

Сообщение #3 SATtva » 27.01.2014, 13:22

Можно создать хоть в пустой сцене без кубика, если нажать кнопку "F" справа от названия материала (чтобы Блен не выкинул его как неиспользуемый).
SATtva
Аватара
Сообщения: 323

Сообщение #4 j_maks » 02.01.2015, 22:27

А как отдельно сохранить в .lbm формате?
Если пользоваться панелью материалов то с помощью LuxRender Materials Utils -> Save material. Но вот как при работе с материалом через nodes его сохранять? Тут я не разобрался, особенно как его из сцены в сцену перетягивать :( . Нажимал и F, и копировал что только не делал ничего не получается. Успокаивает только, что работаю с одной сценой которая впервые буду рендерить в Люксе, и материалы там назначаю и делаю в первый раз.
j_maks M
Аватара
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., г. Никополь
Сообщения: 22

  • 1

Сообщение #5 ExeQt0r » 02.01.2015, 22:38

j_maks писал(а):особенно как его из сцены в сцену перетягивать
Через Append, ищи в папке NodeTree
Изображение
ExeQt0r
Аватара
Откуда: 42RUS
Сообщения: 478


Вернуться в LuxRender

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость