Luxcore Render

Список разделов Сторонние рендеры LuxRender

Модераторы: exooman, SATtva

Сообщение #61 mageaster » 07.04.2018, 22:10

NaCl писал(а):вроде SSE4a заявлено.
Ну у мну SSE4a тоже заявлено, ЕМНИП, а валится из-за отсутствия ssSe3. А вот на ноуте с Core i3 3110 взлетело.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2134

Сообщение #62 stark » 07.04.2018, 22:35

Как я прочитал, SSE4 (SSE 4.1 и SSE 4.2) и SSE4a - это разные вещи, хотя новые процессоры поддерживают их все. Так ЕМНИП SSE4a содержит всего 2 инструкции, когда SSE4 - несколько десятков. И т.к. SSE4 придумали в Intel, то их процессоры раньше начали их поддерживать, а вот K10 от AMD не поддерживает, только начиная с Bulldoser и APU-шек.
stark M
Сообщения: 1741


Сообщение #63 NaCl » 07.04.2018, 22:38

Спойлер
Короче в пролете я, ну и фиг с ним, и без люкса проблем в жизни полно.
Alle de ting vi altid siger
Om alle de ting vi aldrig gør
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1448


Сообщение #64 Юрий Небесный » 08.04.2018, 04:06

Продолжу тему материала "белое стекло"
Я сделал сценку, на которой треннируюсь.
Автор использует материал "Стекло 2" которого больше нет. Ну ок, объединили все в просто стекло.
Самая большая проблема в том, что в самом конце автор уменьшает какую-то прозрачность.
Изображение

Ну ок, допустим тепереь эта прозрачность сделали тут:
Изображение
Стоит ее уменьшить, как у объектов у которых не было модификатара Subsurf становятся видны края полигонов
Изображение

Добавлено спустя 3 часа 24 минуты:
как-то так, что ли
Изображение
Linux Mint KDE | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 37 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1473

Сообщение #65 mageaster » 08.04.2018, 10:15

Юрий Небесный, ради интереса, размести внутри источники света.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2134

Сообщение #66 Pavel » 08.04.2018, 17:39

А чем спектральный рендеринг лучше/хуже RGB? Хуже тем, что дольше, а ещё что?
Pavel M В сети
Сообщения: 564

  • 2

Сообщение #67 stark » 08.04.2018, 18:15

Pavel писал(а):А чем спектральный рендеринг лучше/хуже RGB? Хуже тем, что дольше, а ещё что?
Спектр - естественное представление цвета. Разложение на RGB - это упрощенная модель, допустимая потому что так работает цветное зрение человека. Ну это-то очевидно.

А вот дальше неочевидно. Моделируя спектры и приводя в RGB уже на этапе показа картинки наблюдателю, получается более корректная модель фотографического процесса что-ли. Есть предположение, что моделируя отражение и преломление спектров можно получать более корректные, физически точные результаты и что такую физику моделировать естественнее. Есть ли разница для глаза, моделировались ли отскоки спектральных пакетов или rgb-пакетов, я не знаю, но так или иначе luxcore и luxclassic дают разную картинку по цветам.

Может кто что более толковое напишет.
stark M
Сообщения: 1741


  • 1

Сообщение #68 Юрий Небесный » 08.04.2018, 20:06

Мне дал ответ разработчик Люкса: https://forums.luxcorerender.org/viewtopic.php?f=4&t=41&p=2722#p2722
Грани видны, т.к. скаттеринг не работает с гладким затенением. Ну это не страшно, т.к. такие ситуации наврятли будут встречаться в реальной работе.

Вот тестовая сценка которая применяется для настройки материалов, от разработчиков: https://forums.luxcorerender.org/download/file.php?id=799

Добавлено спустя 40 секунд:
mageaster, чуть позже. у меня впереди бессоная ночь
Linux Mint KDE | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 37 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1473

  • 1

Сообщение #69 Юрий Небесный » 10.04.2018, 11:11

Есть в прекрасном Люксе три способа просчета света. (http://wiki.luxcorerender.org/Render_Configuration)
Path, Tiled Path и Bidir
Провел тесты. Режим Path самый быстрый. Рендерит всем что может рендерить в системе. Скорость примерно как у циклов, но тут сравнить сложно, т.к. картинки разные получаются.
Если в этом режиме Path поставить галочку Tiled то скорость падает в двое, но зато через стекло света проходит больше, и подповерхностное рассеивание повеселей.
Вот тут кусочек светодиодной ленты. В светодиодике линзочка из стекла, а на ленте совсем чуть-чуть подповерхностного рассеивания. Слева Path, справа Path Tiled:
Изображение

В режиме Bidir время рендера очень значительно увеличивается. Рендерится только на ЦПУ. Зато свет совсем хорошо проникает в самые затаенные уголки сцены. Подповерхностное становится прям таки очевидным, заметным. Но, как я понимаю, в этом режиме сцену нужно изначально и настраивать, т.к. свет ведет себя по-другому. На столько иначе, что переключив с настроенной под Path, получаются пересветы.
Вот все три рядышком.

Изображение

ПС: настоятельно рекомендую тем, кому важно получить красивый рендер, почитать статью на рендер ру про альбедо, и порендериться в Люксе. Я за последние 4 дня прошел этот путь, и остался чрезвычайно доволен результатом. Похоже, обратно в циклы уже не вернусь.

Добавлено спустя 1 час:
Еще мне очень понравилось использовать "Световые группы".
Это когда каждый источних света можно положить в некую группу. Объединять много светильников в группы. Всего есть возможность создать 7 групп, и будет еще одна созданная автоматически где будут лежать все источники света.
Так вот, этими группами можно управлять. Прямо во время пререндера (Shift+Z) крутить значение интенсивности и цвета. Можно даже вовсе выключить. Можно задать цвет в Кельвинах:
Изображение

Ахренительно что эти световые группы доступны и на композитинге!
Теперь сильно проще настроить такую сложную вещь как свет.
Изображение
Linux Mint KDE | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 37 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1473

Сообщение #70 Kaiwas » 10.04.2018, 13:13

Юрий Небесный, мочи итог и укажи время рендера и железо.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2361

  • 2

Сообщение #71 Aggressor » 10.04.2018, 13:39

Юрий Небесный писал(а):Похоже, обратно в циклы уже не вернусь.
Вернешься аж бегом, когда заказчику потребуется очередная анимация. И зачем эти отрицания вообще? Хороший мастер имеет в своем арсенале несколько инструментов и применяет их в зависимости от ситуации.

Надеюсь, в этот раз ребята таки профинтят моушн блюр, а то в классическом я их так и не упросил.
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 318


  • 1

Сообщение #72 mageaster » 10.04.2018, 13:40

Юрий Небесный писал(а):Но, как я понимаю, в этом режиме сцену нужно изначально и настраивать, т.к. свет ведет себя по-другому. На столько иначе, что переключив с настроенной под Path, получаются пересветы.
Не свет ведёт себя по-другому, а его распространение просчитывается. В режиме Path трассируются лучи только в одном направлении - от камеры к ИС. В режиме Bidir(ectional) трассировка идёт в обоих направлениях, поэтому и времени занимает больше. Но зато каустики получаются -- загляденье.

Юрий Небесный писал(а):Это когда каждый источних света можно положить в некую группу. Объединять много светильников в группы. Всего есть возможность создать 7 групп, и будет еще одна созданная автоматически где будут лежать все источники света.
В "старом" Люксе эти фокусы жрали очень много памяти. По сути каждая группа светильников рендерит своё собственное изображение. Соответственно, чем выше разрешение и больше групп, тем больше памяти нужно.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2134

Сообщение #73 AlexKnight » 10.04.2018, 16:10

Протестировал, неплохо. Стало удобнее и вроде быстрее. Думаю стоит попробовать его в деле.
AlexKnight M
Сообщения: 21


  • 4

Сообщение #74 Юрий Небесный » 11.04.2018, 09:22

Мой первый проект в Люксе.
Железо: Nvidia GeForce 780 3Gb
ЦПУ: Intel 5
Рендер: Path Tiled, 5000 samples.
Размер: 2248х948 пикселей.
Время рендера: 4 часа 2 минуты
Без постобработки.


Изображение

Подытожу кратко: я в восторге!
Результат который я никак не мог достич в циклах, тут получился всего за несколько дней знакомства с Люксом.
Наконец-то не требуется лютый композитинг, теперь все очень просто:
Изображение
Linux Mint KDE | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 37 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1473

Сообщение #75 Kaiwas » 11.04.2018, 09:24

Юрий Небесный, круто!
Надо будет опробовать в архивизе
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2361

Сообщение #76 Юрий Небесный » 11.04.2018, 12:19

Kaiwas, спасибо! "Круто" от тебя для меня многое значит, ты то не соврешь.

Я тут зашел на главном сайте в "О нас" и у меня было два удивления.
Во-первых состав команды. Всего три человека программят. Всего три 8-O

Изображение

Второе удивление, уважаемый SATtva больше не в составе разработчиков.
Linux Mint KDE | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 37 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1473

Сообщение #77 Pavel » 11.04.2018, 13:12

Юрий Небесный писал(а):Во-первых состав команды. Всего три человека программят. Всего три
и C++ LuxCoreRender Engine Developer всего один. Интересно, почему команда "распалась"?
Pavel M В сети
Сообщения: 564

Сообщение #78 Юрий Небесный » 11.04.2018, 21:05

Pavel, я думаю нам на этот вопрос только SATva сможет ответить.
Linux Mint KDE | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 37 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1473

Сообщение #79 mageaster » 11.04.2018, 21:19

Ну SATtva, вроде, ушёл раньше, чем сменился лид.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2134

Сообщение #80 Александр_fleetwood » 11.04.2018, 22:11

Пощупал , изумительная вещь , но коль сетевой рендер не завезли , пришлось на 1.6 вернуться к классике
Александр_fleetwood
Сообщения: 140

Пред.След.

Вернуться в LuxRender

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость