Luxcore Render

Список разделов Сторонние рендеры LuxRender

Модераторы: exooman, SATtva

Сообщение #161 try_out » 17.05.2018, 10:24

Юрий Небесный писал(а):try_out, мсье, вы случаем, не Овен?
Юрий Небесный, моя персона абсолютно ни при чём.
Последний раз редактировалось try_out 17.05.2018, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2337

Сообщение #162 ThreeDancingFlies » 17.05.2018, 10:50

Вместо того чтобы тратить силы на закидывание друг друга какахами потратили бы их на тестирование рендердвижков (кто как считает лучше), пользы бы точно всем больше было.
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 158

Сообщение #163 try_out » 17.05.2018, 11:02

ThreeDancingFlies писал(а):потратили бы их на тестирование рендердвижков (кто как считает лучше), пользы бы точно всем больше было
try_out писал(а):Будет время, сам потестю. Пока некогда.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2337

Сообщение #164 Юрий Небесный » 18.05.2018, 06:08

Я с денойзом борюсь. Ваще не врубаюсь по какой инопланетной логике он то работает то нет
Elementari OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 37 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1551

Сообщение #165 Kaiwas » 18.05.2018, 08:44

Юрий Небесный писал(а):то работает то нет
альфа же. знаю только что обязательно срабатывает если сцену открыть заново.
А вот обновить денойз не работает ни при каких условиях у меня.
Проектирую
Kaiwas M В сети
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2477

Сообщение #166 Юрий Небесный » 18.05.2018, 10:03

Kaiwas писал(а):альфа же.
ага, есть там что "устаканить". у меня некоторые светлячки вываливаются артефактами. в любом случае уже не надо овер 10К семплов рендерить, и 2,5 стало хватать
Elementari OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 37 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1551

Сообщение #167 Годрик Гриффиндор » 26.05.2018, 00:39

Объясните пожалуйста, какая должна быть цепочка нодов, чтобы люксу скормить текстуры, полученные из сабстенс пейнтера (или ссылку на таковую информацию).
Полное описание задачи: цепочка нодов должна быть такой, чтобы на входе только текстуры подсунуть (включая стекло, впрочем, стекло иногда отдельным материалом делают в сабстенсе), а на выходе получить готовую картинку в рендере.
Годрик Гриффиндор M
Сообщения: 122

Сообщение #168 Годрик Гриффиндор » 10.06.2018, 14:59

Можно ли конвертировать сцену из циклов в сцену для люкрендера?
Годрик Гриффиндор M
Сообщения: 122

Пред.

Вернуться в LuxRender

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость