Luxcore Render

Список разделов Сторонние рендеры LuxRender

Модераторы: exooman, SATtva

  • 4

Сообщение #1 mageaster » 05.04.2018, 20:14

После долгих месяцев разработки создатели LuxRender переехали на новый сайт и выкатили вторую бету LuxCoreRender 2.0. Дискасс!
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2134

Сообщение #2 Pavel » 05.04.2018, 20:27

У меня выдаёт ошибку:
Изображение
Pavel M В сети
Сообщения: 564

Сообщение #3 mageaster » 05.04.2018, 20:41

Та же фигня, зарепортил баг.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2134

Сообщение #4 Pavel » 05.04.2018, 20:50

А luxrender 1.6 сильно отличается от luxcorerender 2.0?
Pavel M В сети
Сообщения: 564

Сообщение #5 mageaster » 05.04.2018, 21:03

Pavel, судя по интерфейсу, чем-то отличается. И, похоже, материалы там чисто нодовые.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2134

Сообщение #6 Kaiwas » 05.04.2018, 21:33

"обновил" Visual C++ Redistributable Packages for Visual Studio 2013 и на венде заработало
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2361

Сообщение #7 Ozzik » 05.04.2018, 21:39

mageaster, Так он же под винду только,или blender версия старая ,или c++ не установлен ?:-|

ПРИМЕЧАНИЕ. Для всех исполняемых файлов Windows требуются: Распространяемые пакеты Visual C ++ для Visual Studio 2013


BlendLuxCore v2.0beta2
Требуется как минимум Blender 2.79a

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Kaiwas, Это хорошо,что заработало ) Ну и как он-лучше суслика? Стоит побаловаться? :)
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1181



Сообщение #8 Kaiwas » 05.04.2018, 21:43

Ozzik писал(а):Ну и как он-лучше суслика? Стоит побаловаться?
еслт только ради стекол и каустики. по ещё только нашёл поддержву ies файлов
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2361

Сообщение #9 mageaster » 05.04.2018, 22:08

Ozzik писал(а):Так он же под винду только
Нет.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2134

Сообщение #10 Kaiwas » 05.04.2018, 22:34

По ощущениям стало всё чуть быстрее. Ну... или как минимум более отзывчиво.
12 минут бдир
Вложения
3.jpg
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2361

Сообщение #11 Ozzik » 05.04.2018, 23:00

Kaiwas, А окно рендера опять отдельно открывается или в самом блендере?)

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Kaiwas писал(а):12 минут бдир
12 мин-сколько семплов? Я если не путаю,там пока сам не остановишь-он будет рендерить до бесконечности :)
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1181



Сообщение #12 stark » 05.04.2018, 23:16

У кого аддон не заводится? Гляньте выхлоп в консоль перед ошибкой. У меня он пытается старую версию бинарника взять по старому пути и я не знаю как его переубедить :(
Код: Выделить всё
[Lux 2018-Apr-06 01:10:07] Attempting to import pylux module from "/opt/lux-v1.6"
[Lux 2018-Apr-06 01:10:07] Pylux module imported successfully
[Lux 2018-Apr-06 01:10:07] Using pylux version 1.7.0 dev Build 0
[Lux 2018-Apr-06 01:10:07] Attempting to import pyluxcore module from "/opt/lux-v1.6"
[Lux 2018-Apr-06 01:10:07] Pyluxcore module imported successfully
[Lux 2018-Apr-06 01:10:07] Using pyluxcore version 1.7dev
[Lux 2018-Apr-06 01:10:07] Installed scene post-update handler
Новый бинарник лежит же рядом с аддоном. Откуда он этот путь старый взял?

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
А нет, это я перепутал выдачу от разных аддонов luxRender. Значит у меня тоже не заводится. Тоже пойду пожалуюсь.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
А нет, отбой. Процедура запуска аддона такая:
1. отключить старый аддон.
2. перезапустить Blender.
3. включить новый аддон.
4. перезапустить Blender.

Работает. Но все материалы пересоздавать :( :-D
stark M
Сообщения: 1741


Сообщение #13 NaCl » 05.04.2018, 23:29

Что то лень качать, старость наверное, да? :-D
Первая моя работа выложенная в этих ваших кстати была на люксе отрендерена, неделю с перерывами.
Alle de ting vi altid siger
Om alle de ting vi aldrig gør
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1448


Сообщение #14 stark » 05.04.2018, 23:51

NaCl, ну если тебе не надо, то не надо и всё. У меня как-то больше с Lux Render дружба, хотя, надо признать, команда у них маленькая и круг пользователей уже чем у Cycles похоже. Но все продемонстрированные мною баги исправили просто необычайно быстро и отзывчиво!

Добавили возможность рендерить <OpenCL GPU> + <С++ CPU>. Т.е. теперь подключать CPU к рендерингу имеет смысл, т.к. в режиме OpenCL процессор работал неважно, раза в 2 медленнее чем в C++ режиме. Да, скорость выше если добавить CPU в рендеринг, судя по графикам нагрузки работает C++ а не OpenCL вариант, да и не стоит у меня OpenCL драйвер на CPU, раз AMD не завезла со своим видеодрайвером :-D Но и не обязаны, CPU-то от Intel.
stark M
Сообщения: 1741


Сообщение #15 NaCl » 06.04.2018, 00:03

Ой так я не понял, LucCore и LuxRender теперь отдельно?
Alle de ting vi altid siger
Om alle de ting vi aldrig gør
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1448


Сообщение #16 stark » 06.04.2018, 00:28

NaCl писал(а):Ой так я не понял, LucCore и LuxRender теперь отдельно?
LuxRender - это название старого аддона LuxBlend. Путь к бинарникам прописывается в настройках аддона.
LuxCore - это новое название аддона LuxBlend. Бинарники лежат рядом с аддоном и путь не указывается пользователем.
Т.е. получается новый (2.0) и старый (1.6-1.7) LuxRender-LuxBlend параллельно встают. Правда вот у меня не встают на самом деле, старый приходится отключить как я выше писал.

Проверил, нодовые материалы LuxRender теперь линкуются. Можно пробовать работать.
stark M
Сообщения: 1741


Сообщение #17 NaCl » 06.04.2018, 01:17

Еще больше запутали.
Причем тут аддон, я так и не понял, раньше LuxCore был полуфорком офиц. тимы. девелоперов из которого переносили функционал в LuxRender, если не путаю.
А сейчас смотрю LuxCoreRender какой то, так форк или не форк?
Alle de ting vi altid siger
Om alle de ting vi aldrig gør
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1448


  • 2

Сообщение #18 mageaster » 06.04.2018, 01:44

LuxCore - это новый движок. Сначала был LuxRender, потом его решили ускорить за счёт GPU и запилили движок SmallLuxGPU, на его основе начали пилить новый движок LuxCore. 1.6-1.7 содержали в себе обе версии движка (Lux Classic API и LuxCore), теперь Classic выпилили. LuxBlend как был, так и остался плагином к Блендеру. Только раньше бинарники самого рендера лежали отдельно и к ним надо было указывать путь, теперь лежат вместе с плагином.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2134

Сообщение #19 Ozzik » 06.04.2018, 02:01

Я вот не пойму,это всё ради любознательности или в этом люксе есть что то такое ,чего нет в суслике? Я малообразован в этом вопросе,потому просьба-Кто ни будь может простыми словами объяснить -Мне он надо? :-D
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1181



  • 1

Сообщение #20 Levitanus » 06.04.2018, 07:40

Ozzik писал(а):-Мне он надо?
если спрашиваешь - нет :) Это как с метаклассами. У люкса есть одна ниша, в которой он незаменим - отражения, каустика. Все остальное не стоит тех мощностей, которых требует люкс, но если в сцене много стекла - люкс - лучший, и, прям скажем, единственный выбор. Вообще он также делает лучше суслика и все остальное, но дорогой ценой, несмотря на поддержку GPU. А для того, чтобы стать вообще упоротым в настройке, у него еще есть и штук 5 разных алгоритмов трассировки, которые отличаются между собой достаточно кардинально, вплоть до создания из люкса суслика по картинке и производительности ;)
P.S. кроме отражений, в люксе также гораздо более правильно распределяется свет, его прям ощущаешь физически (не волюметрики, а именно масштабы). Можно на старом БУ найти две разных работы SatVa "банки-склянки", сделанные на люксе и на суслике, и сравнить

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Упс. Вру. Первые склянки были на индиго...
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 840



След.

Вернуться в LuxRender

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя