Текущее время: 18.08.2017, 21:04

  • Альбом
    Фото
    Последняя работа

Галерея ‹ Личные альбомы


Последние комментарии

Комментарий  Ozzik » Сегодня, 12:22

Alex_Ru писал(а):
Ozzik писал(а):[quote="Alex_Ru"][quote="Ozzik"]не понимаю как такое происходит
что за рендер?
если hdr юзаешь, поставь галку типа: Multiple Importance Sampling, – без нее много шума (world -> settings)
Рендер-суслик. Да,освещение от hdri . И галочка Multiple Importance стоит уже по умолчанию :)[/quote]

вот статья есть с методами подавления шума в cycles, может поможет[/quote]

Спасибо :) Шас посмотрим )
Да,я это уже читал,но тогда еще в internal работал и особой нужды не было :)
По совету Leviatanus включил денойзер (в 2.79 встроенный) и поставил галку на relative filter (остальное по умолчанию. Не крутил пока) -отлично помогает :) Но видать моя ошибка состоит в том,что я лампы маленького размера ставлю .
Комментировать:
Tortik
Tortik
 
Автор Ozzik
Вчера, 22:45

Комментарий  Alex_Ru » Сегодня, 12:00

Ozzik писал(а):
Alex_Ru писал(а):[quote="Ozzik"]не понимаю как такое происходит
что за рендер?
если hdr юзаешь, поставь галку типа: Multiple Importance Sampling, – без нее много шума (world -> settings)
Рендер-суслик. Да,освещение от hdri . И галочка Multiple Importance стоит уже по умолчанию :)[/quote]

вот статья есть с методами подавления шума в cycles, может поможет
Комментировать:
Tortik
Tortik
 
Автор Ozzik
Вчера, 22:45

Комментарий  Ozzik » Сегодня, 11:28

Levitanus писал(а):
Ozzik писал(а):Денойзером сторонним пользовался. Вот такое чудо вышло :)
Изображение
скачать 2.79 release candidate 1 - там родной денойзер во вкладке render layers. Реально, эту картинку на GPU можно за 1,5-2 минуты отрендерить.
Так,что там с настройками денойзера в 2.79? Куда и почему их крутить? Или по дефолту оставить ?:-|
Комментировать:
Tortik
Tortik
 
Автор Ozzik
Вчера, 22:45

Комментарий  Ozzik » Сегодня, 11:25

Levitanus писал(а):С матами разобрался, молодец!
Единственное - смущает геометрия крЭма немного, да и мат тоже, кажется, больше нужна шероховатость, и, может, нормалка с легким шумом для создания мелко-пористой структуры.
А вот окружением бы пора заняться. Хотя бы склеить 2-3 "презентационные площадки", чтобы задник фейковый не мешал, и не было бы контраста между проработанной "сутью" и халтурной обстановкой.
для меня идеал натюрморта:
Спойлер
Изображение
Спасибо :) На крЭме :-D текстура noise подключена,но видать мало его ?:-| А чё с геометрией? Как по мне,то намана ;) Может кондитер с похмелья был :-D
"Хотя бы склеить 2-3 "презентационные площадки"" -это что это такое есть?
А на идеале натюрморта fresnel есть?))) Работа хорошая,но не идеальна ) За душу не берет :-D Да и баночки как то то ли в воздухе,то ли не от мира сего. Будто вторым слоем наложены ?:-|
Комментировать:
Tortik
Tortik
 
Автор Ozzik
Вчера, 22:45

Комментарий  Levitanus » Сегодня, 11:10

С матами разобрался, молодец!
Единственное - смущает геометрия крЭма немного, да и мат тоже, кажется, больше нужна шероховатость, и, может, нормалка с легким шумом для создания мелко-пористой структуры.
А вот окружением бы пора заняться. Хотя бы склеить 2-3 "презентационные площадки", чтобы задник фейковый не мешал, и не было бы контраста между проработанной "сутью" и халтурной обстановкой.
для меня идеал натюрморта:
Спойлер
Изображение
Комментировать:
Tortik
Tortik
 
Автор Ozzik
Вчера, 22:45

Вход  •  Регистрация

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Всего посетителей: 12, из них: 4 зарегистрированных и 8 гостей
Больше всего посетителей (124) здесь было 19.06.2017, 20:45
Зарегистрированные: Kaiwas, Korchy, NaCl, Pavel
Легенда: Администраторы, Супермодераторы

Статистика

Фотографий в галерее: 712 • Комментариев: 2730 • Личных альбомов: 192 • Последний личный альбом: Thunder_Snail