Текущее время: 25.04.2017, 05:45

  • Альбом
    Фото
    Последняя работа

Галерея ‹ Личные альбомы


Последние комментарии

Комментарий  Ozzik » Вчера, 21:40

SergeV писал(а):
Ozzik писал(а):Ну вы и специалисты... :-D Целый день не можете суслика от интернала отличить :suicid:
Ага, крутые специалисты. :) Я за всё время работы с блендером, одну единственную модель в интернале текстурил, и это было в конце 2013-го, когда ток ток чуть освоился в управлении. Тут после такого времени сложно вспомнить, как выглядело что то сделанное в интернале.

Всё так же и выглядит :) И даже в Vray тоже самое. Всё зависит от старания и терпения :) Опыт приходит со временем. Можно все время гнаться за новшествами,перепрыгивая с одного на другое,так и не освоив до конца ничего :) Я буквально час назад еще думал,что UV это будет кошмаром для меня :-D но посмотрев один толковый урок на youtube понял,что это как два пальца ... ;)
Может придет время и с "сусликом" потолкую :-D
Комментировать:
SP.G2xST
SP.G2xST
 
Автор Ozzik
23.04.2017, 21:18

Комментарий  SergeV » Вчера, 20:19

Ozzik писал(а):Ну вы и специалисты... :-D Целый день не можете суслика от интернала отличить :suicid:
Ага, крутые специалисты. :) Я за всё время работы с блендером, одну единственную модель в интернале текстурил, и это было в конце 2013-го, когда ток ток чуть освоился в управлении. Тут после такого времени сложно вспомнить, как выглядело что то сделанное в интернале.
Комментировать:
SP.G2xST
SP.G2xST
 
Автор Ozzik
23.04.2017, 21:18

Комментарий  Ozzik » Вчера, 19:05

SergeV писал(а):
Ozzik писал(а):Различия есть :) Но тут уже,кому-что более по душе ;)
Различия в большем шуме, и отсутсвию теней от солнца на проёме окна, а это уже не кому что по душе, а время рендера больше, и тень должна быть.

Ну и, теперь я кажись понял что не так с освещением, благодоря maleficmax(Или СТОП. Это же не Cycles?!), это похоже точно не Cycles а Blender Render.

Ну вы и специалисты... :-D Целый день не можете суслика от интернала отличить :suicid:
Комментировать:
SP.G2xST
SP.G2xST
 
Автор Ozzik
23.04.2017, 21:18

Комментарий  Ozzik » Вчера, 19:03

maleficmax писал(а):Изображение
Не вижу АО. С ним бы за столом было темно.
Какие вообще источники света в сцене? Выглядит будто есть HEMI и она всё равномерно освещает.
Перечисли всё, что светит в сцене, явно есть лишнее.
Вообще в интернале настройка света следующая:
1) Ставится основной источник света. К примеру Солнце. Это направленный источник. Желтоватый немного.
2) Ставится Ареа за окном. Голубоватая. Подстраивается под требуемую яркость уже имеющегося солнца.
3) А затем включается АО. И остальной свет корректируется при пересветах. АО сильным делать не стоит.

Или СТОП. Это же не Cycles?!

Эти советы (1.2.3) очень дельные и по существу-спасибо,учтём :)
А освещение такое: (если я точно помню :) ) За окном sun,area,point. В комнате 2 point(оттого и не темно за столом наверно) помимо тех,что на тумбочках.
Комментировать:
SP.G2xST
SP.G2xST
 
Автор Ozzik
23.04.2017, 21:18

Комментарий  SergeV » Вчера, 19:00

Ozzik писал(а):Различия есть :) Но тут уже,кому-что более по душе ;)
Различия в большем шуме, и отсутсвию теней от солнца на проёме окна, а это уже не кому что по душе, а время рендера больше, и тень должна быть.

Ну и, теперь я кажись понял что не так с освещением, благодоря maleficmax(Или СТОП. Это же не Cycles?!), это похоже точно не Cycles а Blender Render.
Комментировать:
SP.G2xST
SP.G2xST
 
Автор Ozzik
23.04.2017, 21:18

Вход  •  Регистрация

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Всего посетителей: 4, из них: 0 зарегистрированных и 4 гостя
Больше всего посетителей (86) здесь было 29.04.2016, 18:32
Легенда: Администраторы, Супермодераторы

Статистика

Фотографий в галерее: 647 • Комментариев: 2322 • Личных альбомов: 188 • Последний личный альбом: Alex_Ru