Tanks

Галерея Личные альбомы Dusseldorf

Tanks

Аватара
Dusseldorf
 
Сообщения: 469
Фото: 4
Зарегистрирован: 30.01.2014, 12:14
Откуда: Анапа
31.01.2014, 09:33
344

Описание

Рендер: Cycles
Полигонов: 1 264 000
Продолжительность рендеринга: Фон час с четвертью, танки минут по двадцать.
Время потраченное на создание работы: Два месяца +/-
Постобработка: Ноды (Дефокус), Photoshop (Сборка слоёв), Lightroom (Цветокоррекция)
На создание работы вдохновило: World of Tanks

Комментарий  maleficmax » 31.01.2014, 14:47

Супер. А почему дефокус в нодах?
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
Аватара
maleficmax
добрый админ
 
Сообщения: 3719
Фото: 27
Зарегистрирован: 21.05.2012, 09:38
Откуда: Україна, Кременчук

Комментарий  Dusseldorf » 31.01.2014, 16:18

maleficmax писал(а):Супер. А почему дефокус в нодах?
А где? Или Вы спрашиваете, почему не в ФШ сделал? Там я не умею)
Аватара
Dusseldorf
 
Сообщения: 469
Фото: 4
Зарегистрирован: 30.01.2014, 12:14
Откуда: Анапа

Комментарий  maleficmax » 01.02.2014, 09:58

Рендер: Cycles
Ноды (Дефокус)
Циклы же умеют дефокус физический, без нодов.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
Аватара
maleficmax
добрый админ
 
Сообщения: 3719
Фото: 27
Зарегистрирован: 21.05.2012, 09:38
Откуда: Україна, Кременчук

Комментарий  Dusseldorf » 01.02.2014, 12:31

maleficmax писал(а):
Рендер: Cycles
Ноды (Дефокус)
Циклы же умеют дефокус физический, без нодов.
Не знал про это.
По Вашему же уроку делал:) "Создание эффекта расфокусировки (DOF) в Blender 2.5x"
Последний раз редактировалось пользователем Dusseldorf 01.02.2014, 12:32; всего редактировалось раз: 1
Аватара
Dusseldorf
 
Сообщения: 469
Фото: 4
Зарегистрирован: 30.01.2014, 12:14
Откуда: Анапа

Комментарий  maleficmax » 01.02.2014, 19:27

Не знал про это.
По Вашему же уроку делал:) "Создание эффекта расфокусировки (DOF) в Blender 2.5x"
В настройках камеры, внизу) Урок старый, для интернала годится в большей степени. Но вышло всё равно отлично, если бы не сказал, что постом, я бы подумал, что ДОФ родной.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
Аватара
maleficmax
добрый админ
 
Сообщения: 3719
Фото: 27
Зарегистрирован: 21.05.2012, 09:38
Откуда: Україна, Кременчук

Комментарий  СамСуCам » 03.02.2014, 15:36

Мне нравится ^^
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
Аватара
СамСуCам
то добрый, то злой админ
 
Сообщения: 2728
Фото: 12
Зарегистрирован: 25.01.2014, 23:42
Откуда: Русь, Китеж

Комментарий  ukho2008 » 09.02.2014, 19:56

Нужно больше таких танчиков!
"Век живи - век учись!" - подумал Ржевский, и на всякий случай переложил серебряный портсигар из кармана штанов в карман пиджака.
Аватара
ukho2008
 
Сообщения: 445
Фото: 8
Зарегистрирован: 25.01.2014, 18:32
Откуда: г. Изюм Харьковская обл., Украина

Комментарий  Dusseldorf » 12.02.2014, 14:28

ukho2008, На год вперёд намоделил :)
Аватара
Dusseldorf
 
Сообщения: 469
Фото: 4
Зарегистрирован: 30.01.2014, 12:14
Откуда: Анапа

Комментарий  graphite » 13.02.2014, 19:48

танки красивые, а слои совмещены плохо.
кстати, зачем понадобилось по слоям ренедерить?
Последний раз редактировалось пользователем graphite 13.02.2014, 19:48; всего редактировалось раз: 1
Аватара
graphite
 
Сообщения: 688
Фото: 7
Зарегистрирован: 26.01.2014, 00:05

Комментарий  Dusseldorf » 13.02.2014, 22:29

graphite, Копм перегревался, долго нельзя было рендерить, пришлось слои по очереди рендерит, а не подряд.
Аватара
Dusseldorf
 
Сообщения: 469
Фото: 4
Зарегистрирован: 30.01.2014, 12:14
Откуда: Анапа

Вернуться в Dusseldorf