small town

Галерея Личные альбомы Alex_Ru WIP

small town

Аватара
Alex_Ru
 
Сообщения: 3
Фото: 8
Зарегистрирован: 07.04.2017, 10:11
Откуда: Санкт-Петербург
07.06.2017, 18:03
147

Комментарий  Alex_Ru » 07.06.2017, 18:07

Изображение
когда кресло во мраке стало человеком во фраке
Аватара
Alex_Ru
 
Сообщения: 3
Фото: 8
Зарегистрирован: 07.04.2017, 10:11
Откуда: Санкт-Петербург

Комментарий  Ozzik » 07.06.2017, 18:39

Оранжевый цвет черепицы ни к селу ни к городу. Земля ватная- бамп нужен. Металлическое кольцо на двери слишком отполировано и сильно в глаза бросается. А в окнах что вставлено не понять ?:-| Задумка,общий вид,ракурс понравился :) Hdri хорошо подобрана :)
Ozzik
 
Сообщения: 7
Фото: 19
Зарегистрирован: 21.03.2017, 14:27

Комментарий  NaCl » 08.06.2017, 02:06

Бэкграунд слишком размыт.
Нормальной земли добавить.
Черепицу и стены заляпать в гимпе/ФШ

В целом очень неплохое настроение задает, на превью вообще хорошо смотрится. :)
Look on my works, ye Mighty, and despair!
NaCl
шеф-повар
 
Сообщения: 281
Фото: 2
Зарегистрирован: 01.11.2016, 21:34
Откуда: Калининград

Комментарий  maleficmax » 08.06.2017, 09:50

Как понимать вот это мыло?
Изображение
Это совсем не похоже на доф, и оно только портит картинку. Присоединяюсь к NaCl, очень хорошее настроение, но много нюансов, которые мешают воспринимать цельно.
И землю бы меж домами протоптанной сделать еще.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
Аватара
maleficmax
добрый админ
 
Сообщения: 3917
Фото: 27
Зарегистрирован: 21.05.2012, 09:38
Откуда: Україна, Кременчук

Комментарий  Alex_Ru » 08.06.2017, 14:30

Спасибо всем за фидбек.
Самый большой вопрос возник с землей, может у кого есть готовый рецепт как ее делать нормальной?
Сейчас это погнутый меш с наложенными картами диффузии, нормалей и блеска.
Но как не крутил ноды в cycles – ничего адекватного не получил.
Есть предположение, что надо наложить модификатор дисплейса с картой высот (травы, камней) – но это нефигово жрет ресурсы; может все-таки есть какой-то способ пооптимальнее без добавления новой геометрии?
когда кресло во мраке стало человеком во фраке
Аватара
Alex_Ru
 
Сообщения: 3
Фото: 8
Зарегистрирован: 07.04.2017, 10:11
Откуда: Санкт-Петербург

Комментарий  stark » 08.06.2017, 19:03

Поддерживаю ораторов выше. Глядя на превью, очень хочется посмотреть поближе - круто выглядит на превью!

А поближе... текстуры на стенах странные и кладка тоже - на вид больше как дерево, потемневшее от непогоды. Что-то среднее между поленницей дров и складом приходящих в негодность стройматериалов.
stark
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 19.06.2014, 22:06

Комментарий  NaCl » 08.06.2017, 19:56

Alex_Ru писал(а):Спасибо всем за фидбек.
Самый большой вопрос возник с землей, может у кого есть готовый рецепт как ее делать нормальной?
Сейчас это погнутый меш с наложенными картами диффузии, нормалей и блеска.
Но как не крутил ноды в cycles – ничего адекватного не получил.
Есть предположение, что надо наложить модификатор дисплейса с картой высот (травы, камней) – но это нефигово жрет ресурсы; может все-таки есть какой-то способ пооптимальнее без добавления новой геометрии?

Микродисплейс в помощь, у Прайса есть урок неплохой https://www.blenderguru.com/tutorials/introduction-microdisplacements/ главное карту высот найти/сделать.
Look on my works, ye Mighty, and despair!
NaCl
шеф-повар
 
Сообщения: 281
Фото: 2
Зарегистрирован: 01.11.2016, 21:34
Откуда: Калининград

Комментарий  Levitanus » 18.06.2017, 01:33

NaCl писал(а):
Alex_Ru писал(а):Микродисплейс в помощь, у Прайса есть урок неплохой https://www.blenderguru.com/tutorials/introduction-microdisplacements/ главное карту высот найти/сделать.
+1. Тут выкладывал боле-менее подготовленную травку.
Но земли готовой в арсенале нет
пишу музыку, примеры тут
Аватара
Levitanus
 
Сообщения: 547
Фото: 2
Зарегистрирован: 03.05.2016, 22:37
Откуда: Новосибирск

Вернуться в WIP