Morning 2

Галерея Личные альбомы Ozzik

Morning 2

Аватара
Ozzik
 
Сообщения: 252
Фото: 45
Зарегистрирован: 21.03.2017, 14:27
11.07.2017, 23:20
357

Описание

Вдохновил Pavka своим "гудморнинг"-ом :-D

Комментарий  Alex_Ru » 12.07.2017, 10:40

а это там hdr-ка на заднем плане?
когда кресло во мраке стало человеком во фраке
Аватара
Alex_Ru
 
Сообщения: 22
Фото: 17
Зарегистрирован: 07.04.2017, 10:11
Откуда: Санкт-Петербург

Комментарий  Ozzik » 12.07.2017, 14:02

Alex_Ru писал(а):а это там hdr-ка на заднем плане?

Да,hdri :) Никак не приспособился правильно настраивать :( Лучше самому студию делать :)
Аватара
Ozzik
 
Сообщения: 252
Фото: 45
Зарегистрирован: 21.03.2017, 14:27

Комментарий  try_out » 13.07.2017, 17:09

Ozzik писал(а):
Alex_Ru писал(а):а это там hdr-ка на заднем плане?

Да,hdri :) Никак не приспособился правильно настраивать… :(
HDRI для бэкграунда не катит, как ни настраивай. С некоторыми HDRI в интернете можно встретить картинку для фона в комплекте.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
Аватара
try_out
 
Сообщения: 1816
Фото: 11
Зарегистрирован: 25.01.2014, 11:01
Откуда: РФ, Башкирия

Комментарий  Ozzik » 13.07.2017, 17:49

try_out писал(а):
Ozzik писал(а):[quote="Alex_Ru"]а это там hdr-ка на заднем плане?

Да,hdri :) Никак не приспособился правильно настраивать… :(
HDRI для бэкграунда не катит, как ни настраивай. С некоторыми HDRI в интернете можно встретить картинку для фона в комплекте.[/quote]

Они все почти с картинкой в комплекте :) Но,тут проблемка появляется.Освещение. Свет,блики,тени -все глобально от hdri зависит,а картинка она и есть картинка -она плоская и если работаешь в internal от нее толку никакого :) В суслике она посредством emission будет светиться и влиять на всю сцену .
Аватара
Ozzik
 
Сообщения: 252
Фото: 45
Зарегистрирован: 21.03.2017, 14:27

Комментарий  try_out » 13.07.2017, 18:51

Ozzik писал(а):Они все почти с картинкой в комплекте :) Но,тут проблемка появляется.Освещение. Свет,блики,тени -все глобально от hdri зависит,а картинка она и есть картинка -она плоская и если работаешь в internal от нее толку никакого :) В суслике она посредством emission будет светиться и влиять на всю сцену .
Не понял, в чём проблема. Фону не обязательно светиться, HDRI освещает сцену, а фон только для заднего плана.
Так это интернал? Почему в Cycles не рендеришь, интересно?
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
Аватара
try_out
 
Сообщения: 1816
Фото: 11
Зарегистрирован: 25.01.2014, 11:01
Откуда: РФ, Башкирия

Комментарий  Ozzik » 13.07.2017, 19:08

try_out писал(а):
Ozzik писал(а):Они все почти с картинкой в комплекте :) Но,тут проблемка появляется.Освещение. Свет,блики,тени -все глобально от hdri зависит,а картинка она и есть картинка -она плоская и если работаешь в internal от нее толку никакого :) В суслике она посредством emission будет светиться и влиять на всю сцену .
Не понял, в чём проблема. Фону не обязательно светиться, HDRI освещает сцену, а фон только для заднего плана.
Так это интернал? Почему в Cycles не рендеришь, интересно?

Всё очень просто :) С hdri вся сцена получает и блики и отблески именно от нее и как бы стает гармоничной и неотъемлемой частью ее. Особенно это заметно на стекле и glossy материалах :) А с сусликом я не ужился как то :( У него всего три плюса имеется-dof.emission плоскости и рендер с помощью видеокарты :) В остальном internal более гибкий и гораздо больше настроек имеет. И при этом не нужно ничего ни к чему цеплять :-D Все прекрасно настраивается в одном окне :)

p.s. Собираюсь 1080 обзавестись. Ну вот тогда уж просто грех будет в internal работать ;)
Аватара
Ozzik
 
Сообщения: 252
Фото: 45
Зарегистрирован: 21.03.2017, 14:27

Комментарий  NaCl » 14.07.2017, 00:36

Ozzik писал(а):p.s. Собираюсь 1080 обзавестись. Ну вот тогда уж просто грех будет в internal работать ;)
Сейчас смысла нет, все карты скупили "шахтеры", то что осталось по конским ценам... :(
И при этом не нужно ничего ни к чему цеплять  Все прекрасно настраивается в одном окне 
Я тоже так думал когда суслик появился (я тогда на яфарее сидел), дескать ноды это что-то сложное, но потом втянулся, это интересно даже простые группы нодов делать, теперь мне их не хватает в других программах :)
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl
шеф-повар
 
Сообщения: 461
Фото: 2
Зарегистрирован: 01.11.2016, 21:34
Откуда: Калининград

Комментарий  Ozzik » 14.07.2017, 00:56

NaCl писал(а):
Ozzik писал(а):p.s. Собираюсь 1080 обзавестись. Ну вот тогда уж просто грех будет в internal работать ;)
Сейчас смысла нет, все карты скупили "шахтеры", то что осталось по конским ценам... :(
И при этом не нужно ничего ни к чему цеплять  Все прекрасно настраивается в одном окне 
Я тоже так думал когда суслик появился (я тогда на яфарее сидел), дескать ноды это что-то сложное, но потом втянулся, это интересно даже простые группы нодов делать, теперь мне их не хватает в других программах :)

Внатуре... :-D Как ветром сдуло. Выше 950 -х нету :( Хотя,свою 960 я именно в это время,в прошлом году брал и относительно дешево. К осени подорожали значительно. А хто такие "шахтеры"? :-D
Я не про сложность (cycles),а про бессмысленность. Хотя,как говорится-кто на что учился :) Еслиб в internal была бы опция DOF -а,я бы вообще про суслика и не задумывался :)
Последний раз редактировалось пользователем Ozzik 14.07.2017, 00:57; всего редактировалось раз: 1
Аватара
Ozzik
 
Сообщения: 252
Фото: 45
Зарегистрирован: 21.03.2017, 14:27

Комментарий  try_out » 14.07.2017, 00:58

Ozzik писал(а):Всё очень просто :) С hdri вся сцена получает и блики и отблески именно от нее и как бы стает гармоничной и неотъемлемой частью ее. Особенно это заметно на стекле и glossy материалах :)
Спасибо, что просветил. ;)
Я хотел сказать, что освещение HDRI-окружением и добавление картинки на задний план нисколько друг другу не мешает.
Ozzik писал(а):А с сусликом я не ужился как то :( У него всего три плюса имеется-dof.emission плоскости и рендер с помощью видеокарты :) В остальном internal более гибкий и гораздо больше настроек имеет. И при этом не нужно ничего ни к чему цеплять :-D Все прекрасно настраивается в одном окне :)
p.s. Собираюсь 1080 обзавестись. Ну вот тогда уж просто грех будет в internal работать ;)
У Cycles не «всего три плюса». У него один большой плюс — глобальное освещение, что делает его полноценным рендером в отличие от интернала.
Насчёт гибкости вот что скажу. Ноды материалов Cycles оставляют далеко позади интернал по гибкости и эффективности.
Для Cycles не обязательно иметь крутую видеокарту. Процессором он тоже рендерит.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
Аватара
try_out
 
Сообщения: 1816
Фото: 11
Зарегистрирован: 25.01.2014, 11:01
Откуда: РФ, Башкирия

Комментарий  try_out » 14.07.2017, 01:06

Вообще-то сто́ит немного почитать про GI, чтобы не сравнивать вот так поверхностно фотореалистичный рендер с простеньким визуализатором вчерашнего дня.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
Аватара
try_out
 
Сообщения: 1816
Фото: 11
Зарегистрирован: 25.01.2014, 11:01
Откуда: РФ, Башкирия

Комментарий  Ozzik » 14.07.2017, 01:11

Я хотел сказать, что освещение HDRI-окружением и добавление картинки на задний план нисколько друг другу не мешает.
Очень даже мешает. Как же я буду картинку подгонять под освещения hdri? На картинке утро лес допустим,а у hdri день в интерьере :-D Да вообще нереально сопоставить ?:-|

. У него один большой плюс — глобальное освещение, что делает его полноценным рендером в отличие от интернала.
А что такое по вашему ambient occlusion? Есть и прекрасно себя показывает ;)


Насчёт гибкости вот что скажу. Ноды материалов Cycles оставляют далеко позади интернал по гибкости и эффективности.
Для Cycles не обязательно иметь крутую видеокарту. Процессором он тоже рендерит.[/quote]

Да на здоровье. Бог в помощь! :-D Только мне он и даром не нужен :)
Аватара
Ozzik
 
Сообщения: 252
Фото: 45
Зарегистрирован: 21.03.2017, 14:27

Комментарий  Ozzik » 14.07.2017, 01:16

try_out писал(а):Вообще-то сто́ит немного почитать про GI, чтобы не сравнивать вот так поверхностно фотореалистичный рендер с простеньким визуализатором вчерашнего дня.

Зачем надо что то читать? Можно просто взять да и посмотреть :) Если-извините за выражение-руки из задницы растут,то тут уж никакие ноды не спасут :-D
Аватара
Ozzik
 
Сообщения: 252
Фото: 45
Зарегистрирован: 21.03.2017, 14:27

Комментарий  try_out » 14.07.2017, 15:01

Ozzik писал(а): А что такое по вашему ambient occlusion? Есть и прекрасно себя показывает ;)
Ambient occlusion это фейковая технология затенения объектов. А Global Illumination это отражение света от объектов. Если ты имел в виду, что AO заменяет GI, то, боюсь, я тебя разочарую.
Но если устраивает картинка с АО, мне нечего ответить.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
Аватара
try_out
 
Сообщения: 1816
Фото: 11
Зарегистрирован: 25.01.2014, 11:01
Откуда: РФ, Башкирия

Комментарий  Ozzik » 14.07.2017, 15:42

try_out писал(а):
Ozzik писал(а): А что такое по вашему ambient occlusion? Есть и прекрасно себя показывает ;)
Ambient occlusion это фейковая технология затенения объектов. А Global Illumination это отражение света от объектов. Если ты имел в виду, что AO заменяет GI, то, боюсь, я тебя разочарую.
Но если устраивает картинка с АО, мне нечего ответить.

"Фейковая"- это всё то чем вы не пользуетесь да? :-D Я могу привести в пример сотню работ сделанных как в одном,так и в другом рендере и в 90 % вы даже не определите,что и где рендерилось :) И да-меня картинка устраивает :) А вас? :-D Если нет,то было бы благороднее предложить помощь в освоение этих сранных нодов,а не делиться размышлениями по поводу " internal -это вчерашний день и ваше он фейковый" :-D
Аватара
Ozzik
 
Сообщения: 252
Фото: 45
Зарегистрирован: 21.03.2017, 14:27

Комментарий  try_out » 14.07.2017, 17:31

Ozzik писал(а):"Фейковая"- это всё то чем вы не пользуетесь да? :-D Я могу привести в пример сотню работ сделанных как в одном,так и в другом рендере и в 90 % вы даже не определите,что и где рендерилось :) И да-меня картинка устраивает :) А вас? :-D Если нет,то было бы благороднее предложить помощь в освоение этих сранных нодов,а не делиться размышлениями по поводу " internal -это вчерашний день и ваше он фейковый" :-D
Я всегда готов помочь в освоении нодов, если нужно. Хотя информации и обучалок по ним огромное количество в сети.
По поводу фейковости — это не мои размышления и не показатель моего неблагородства. Если найти информацию об Ambient Occlusion в Wiki, можно прочитать, что он не просчитывает лучи, и что это технология, отдалённо напоминающая GI.
Не совсем понимаю наездов автора. Я прекрасно вижу отличия Cycles от Internal, потому что много пользовался обоими. Да, Cycles обычно дольше считает. Но он даёт более живую и реалистичную картинку. Именно за счёт отражения света от предметов в сцене.
Некоторых вещей невозможно добиться во встроенном рендере. Например, того, чтобы луч солнца, падающий на светлую стену, освещал всю комнату отражённым светом, как это происходит в жизни. Это самый простой случай. На самом деле много более мелких нюансов, которые со временем начинают сильно мешать. Я когда-то перепробовал много рендеров, чтобы уйти от этой фейковости Internal, прошу прощения, если это слово так задевает. И да, мне тоже поначалу нравился Internal.
А потом появился Cycles. Который без всяких ухищрений даёт удивительную картинку. Который правильно распределяет весь свет в сцене, достаточно только повесить солнышко сверху. Который имеет мощнейшую систему настройки материалов. Который конкурирует со многими коммерческими продуктами типа VRay.
Я сразу влюбился в Cycles, как только попробовал его. И поэтому мне сейчас откровенно дико смотреть, когда кто-то использует отвёртку при лежащем рядом шуруповёрте.
Последний раз редактировалось пользователем try_out 14.07.2017, 17:33; всего редактировалось раз: 1
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
Аватара
try_out
 
Сообщения: 1816
Фото: 11
Зарегистрирован: 25.01.2014, 11:01
Откуда: РФ, Башкирия

Комментарий  Ozzik » 14.07.2017, 19:10

Я всегда готов помочь в освоении нодов, если нужно. Хотя информации и обучалок по ним огромное количество в сети.

Вот это и бесит. Чуть что-"погугли в инете" :-D К сожалению,не всегда удается найти ответы на конкретные вопросы :(
А насчет вашего суслика :-D -я же не спорю,что в нем картинка лучше получается. Но все это настолько незначительная разница,что не стоит наживать себе новый геморрой. Тем более,что при появлении вопросов,вам не объясняют,а критикуют и сразу нафиг к гуглу отправляют :-D
Да! :-D Насчет отвертки с шуруповертом. Мне когда надо доску попилить,я беру ручную пилу и пилю,хотя у меня есть и электропила :) Потому,что это сподручнее. Не нужно искать место на верстаке и струпцины,чтоб доску закрепить на нем. Плюс еще всех соседей перебудишь :-D А результат аналогичный-доска попилилась :) Ну, может не так ровно.... :-D
Аватара
Ozzik
 
Сообщения: 252
Фото: 45
Зарегистрирован: 21.03.2017, 14:27

Комментарий  Korchy » 14.07.2017, 22:27

У меня первое впечатление, что это кафель для ванной "Коровка" ?:-|
Аватара
Korchy
 
Сообщения: 1810
Фото: 0
Зарегистрирован: 24.01.2014, 16:40

Комментарий  Ozzik » 14.07.2017, 22:35

Korchy писал(а):У меня первое впечатление, что это кафель для ванной "Коровка" ?:-|

А это универсальный продукт. Можно и как кафель использовать. Всё от фантазии зависит ;)
Последний раз редактировалось пользователем Ozzik 14.07.2017, 22:37; всего редактировалось раз: 1
Аватара
Ozzik
 
Сообщения: 252
Фото: 45
Зарегистрирован: 21.03.2017, 14:27

Комментарий  Characterhero » 14.07.2017, 23:25

В стол, стекло и Лемон можно поверить, но все остальное выглядит пластиковым. Эту сцену можно вытянуть, но опять таки, в интернале нет sss. Из-за этого с печеньями придется повозиться, если нужен фотореализм. И все же придется редактировать изображение в фотошопе, чтобы убрать ощущение плоской картинки. Ну и доф, которого нет.
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Аватара
Characterhero
 
Сообщения: 1065
Фото: 0
Зарегистрирован: 30.01.2014, 20:53

Комментарий  Ozzik » 14.07.2017, 23:36

Characterhero писал(а):В стол, стекло и Лемон можно поверить, но все остальное выглядит пластиковым. Эту сцену можно вытянуть, но опять таки, в интернале нет sss. Из-за этого с печеньями придется повозиться, если нужен фотореализм. И все же придется редактировать изображение в фотошопе, чтобы убрать ощущение плоской картинки. Ну и доф, которого нет.

"Дофа" нету и это печально :( Зато я обнаружил mist . Буду пробовать с ним ;) Печенье можно скульптом исправить и normal на текстуре подкрутить :)
Аватара
Ozzik
 
Сообщения: 252
Фото: 45
Зарегистрирован: 21.03.2017, 14:27

Вернуться в Ozzik