Utro.K1

Галерея Личные альбомы Ozzik

Utro.K1

Ozzik
 
Сообщения: 7
Фото: 19
Зарегистрирован: 21.03.2017, 14:27
11.04.2017, 21:21
285

Описание

Три ночи не спал,блин... :-D

Комментарий  Levitanus » 12.04.2017, 20:03

а уже миленько :)
пишу музыку, примеры тут
Аватара
Levitanus
 
Сообщения: 542
Фото: 2
Зарегистрирован: 03.05.2016, 22:37
Откуда: Новосибирск

Комментарий  Ozzik » 12.04.2017, 20:12

Levitanus писал(а):а уже миленько :)

Спасибо :) Стало быть не прошли бессонные ночи даром :-D А что-есть прогресс?
Ozzik
 
Сообщения: 7
Фото: 19
Зарегистрирован: 21.03.2017, 14:27

Комментарий  Levitanus » 13.04.2017, 01:35

Спасибо :) Стало быть не прошли бессонные ночи даром :-D А что-есть прогресс?
С пропорциями по прежнему беда, как и с композицией. Но свет и материалы однозначно стали лучше.

Я б посоветовал сосредоточиться на точном моделировании. Прям с рулеткой ходить и мерять.
Потому как основные проблемы в несоответсвии сечения с высотой. Да и вообще с высотой расположения\соотношения объектов совсем не понятно, что происходит.

По композиции: цвета, все-таки, должны быть разные у вещей, а явных пустот в сцене не надо. Одно дело, когда пустота уравновешивает сложный ансамбль, другое - когда просто нагромождение и объективно покинутые зоны.
Сделайте реальную комнату, которую можете пощупать, а потом уже переключайтесь на викторианскую эпоху ;)
пишу музыку, примеры тут
Аватара
Levitanus
 
Сообщения: 542
Фото: 2
Зарегистрирован: 03.05.2016, 22:37
Откуда: Новосибирск

Комментарий  Ozzik » 13.04.2017, 02:49

Levitanus писал(а):
Спасибо :) Стало быть не прошли бессонные ночи даром :-D А что-есть прогресс?
С пропорциями по прежнему беда, как и с композицией. Но свет и материалы однозначно стали лучше.

Я б посоветовал сосредоточиться на точном моделировании. Прям с рулеткой ходить и мерять.
Потому как основные проблемы в несоответсвии сечения с высотой. Да и вообще с высотой расположения\соотношения объектов совсем не понятно, что происходит.

По композиции: цвета, все-таки, должны быть разные у вещей, а явных пустот в сцене не надо. Одно дело, когда пустота уравновешивает сложный ансамбль, другое - когда просто нагромождение и объективно покинутые зоны.
Сделайте реальную комнату, которую можете пощупать, а потом уже переключайтесь на викторианскую эпоху ;)


А все потому ,что в программе blender придумали все что только можно было придумать,а одну сранную (изв. за выражение) рулетку-никак! :-D Неужели нельзя было сделать по человечески как в том же "скэтчапе"? Берешь,растягиваешь от грани до грани и она тебе там же пишет красивыми циферками,мол вот-ваша стенка 2м.27см. Неужели так сложно? ?:-| Я же не все предметы оптом в одном проекте делаю. Я их отдельно делаю и походу скидываю в комнату. Ну и потом "S" и вперед :-D Я вообще реально их размеры не знаю. С этим тоже беда-юниты какие то,блин :-D

Ах да! :-D Вот ещё-DOF т.н. Вот применил. Тоже были замечания :sweet:
Изображение


Притом,обошёлся без сусликиных нодов :-D В фотошопе все легче и более качественно можно проделать :)
Нашел картинку в инете (сам я в cycles не умею)


Изображение
Изображение
Изображение

Вот нижний я из первого в фотошопе сделал :)
Последний раз редактировалось пользователем Ozzik 13.04.2017, 03:04; всего редактировалось раз: 3
Ozzik
 
Сообщения: 7
Фото: 19
Зарегистрирован: 21.03.2017, 14:27

Комментарий  NaCl » 13.04.2017, 11:53

DOF настраивается в параметрах камеры, в ФШ сделать реалистичный DOF гораздо сложнее.
Есть аддон рулетки "Measureit" только ИМХО смысла в нем при моделинге нет.
И "юниты" отлично переключаются хоть на метры хоть на футы.
Look on my works, ye Mighty, and despair!
NaCl
шеф-повар
 
Сообщения: 275
Фото: 2
Зарегистрирован: 01.11.2016, 21:34
Откуда: Калининград

Комментарий  maleficmax » 13.04.2017, 13:19

1) Принято, что 1 Юнит = 1 метр.
2) Нужно строить по размерам, и всё будет четко. Для этого есть строка ввода и клавиатура.
3)
Изображение
Последний раз редактировалось пользователем maleficmax 13.04.2017, 13:19; всего редактировалось раз: 1
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
Аватара
maleficmax
добрый админ
 
Сообщения: 3913
Фото: 27
Зарегистрирован: 21.05.2012, 09:38
Откуда: Україна, Кременчук

Комментарий  Ozzik » 13.04.2017, 13:42

maleficmax писал(а):1) Принято, что 1 Юнит = 1 метр.
2) Нужно строить по размерам, и всё будет четко. Для этого есть строка ввода и клавиатура.
3)
Изображение

Об этом я знаю-куда и как вводить :) Я даже знаю,что юнит равен метру :-D При создании объекта задать размеры просто,но уже созданный предмет,или тем паче-его какой ни будь отрезок измерить невозможно ?:-|

И про это окно с включением длины и углов тоже знаю,но очень не удобно. Оно показывает все размеры сразу и их там столько,что одно на другое наседает и ничего не разобрать :sweet:
Последний раз редактировалось пользователем Ozzik 13.04.2017, 13:59; всего редактировалось раз: 1
Ozzik
 
Сообщения: 7
Фото: 19
Зарегистрирован: 21.03.2017, 14:27

Комментарий  Ozzik » 13.04.2017, 13:49

NaCl писал(а):DOF настраивается в параметрах камеры, в ФШ сделать реалистичный DOF гораздо сложнее.
Есть аддон рулетки "Measureit" только ИМХО смысла в нем при моделинге нет.
И "юниты" отлично переключаются хоть на метры хоть на футы.

Спасибо-я знаю где он настраивается :) Но тут есть одна маленькая проблемка-cycles :suicid: А это для меня кошмарный сон наяву :-D А насчет "Measureit" -спасибо :) Непременно попробую. А этот аддон вшит в blender или его отдельно скачать надо?
А чего сложного в фотошопе? За один заход может и не получится как надо,но можно постепенно, два-три раза использовать этот фильтр по разным точкам :)
Последний раз редактировалось пользователем Ozzik 13.04.2017, 13:54; всего редактировалось раз: 1
Ozzik
 
Сообщения: 7
Фото: 19
Зарегистрирован: 21.03.2017, 14:27

Комментарий  maleficmax » 13.04.2017, 14:13

Ozzik писал(а):
maleficmax писал(а): одно на другое наседает и ничего не разобрать
показывает только выделенные отрезки )
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
Аватара
maleficmax
добрый админ
 
Сообщения: 3913
Фото: 27
Зарегистрирован: 21.05.2012, 09:38
Откуда: Україна, Кременчук

Комментарий  Ozzik » 13.04.2017, 14:13

Ozzik писал(а):
NaCl писал(а):DOF настраивается в параметрах камеры, в ФШ сделать реалистичный DOF гораздо сложнее.
Есть аддон рулетки "Measureit" только ИМХО смысла в нем при моделинге нет.
И "юниты" отлично переключаются хоть на метры хоть на футы.

Спасибо-я знаю где он настраивается :) Но тут есть одна маленькая проблемка-cycles :suicid: А это для меня кошмарный сон наяву :-D А насчетЗа -спасибо :) Непременно попробую. А этот аддон вшит в blender или его отдельно скачать надо?
А чего сложного в фотошопе? За один заход может и не получится как надо,но можно постепенно, два-три раза использовать этот фильтр по разным точкам :)

Ой спасибо огромное за "Measureit" ! :) Включил и нарадоваться не могу :-D Отличная штуковина :oD
Ozzik
 
Сообщения: 7
Фото: 19
Зарегистрирован: 21.03.2017, 14:27

Комментарий  Ozzik » 13.04.2017, 14:15

maleficmax писал(а):
Ozzik писал(а):[quote="maleficmax"] одно на другое наседает и ничего не разобрать
показывает только выделенные отрезки )[/quote]

Я уже аддончик подцепил "Measureit" :) Мне понравился :) Привыкнуть нужно будет.
Ozzik
 
Сообщения: 7
Фото: 19
Зарегистрирован: 21.03.2017, 14:27

Комментарий  M_Rodionov » 14.04.2017, 07:16

Это интернал. если я правильно понял.

1. На хватает отражения от пола с размытием и френелем,
2. у всех текстур надо отключить mipmaping
3. у всех текстур надо отключить filtering либо поставить его минимальное значение.
4. Перед окном надо поставить пойнт лайт с большим радиусом тени (радиус равен высоте окна), поставить семплы на лайте - не менее 8 остальные лайты кроме этого запихать в группу на метериале штор и окна использовать полученную группу лайтов для освещения.
5. нужно отключить бамп у ковра
6. Нужно поставить ареалайт за окном размером чуть больше окна со значением гаммы 0,1 и силой от 0,2 до 0,5 в белый чуть добавить голубого. этот лайт должен входить в группу лайтов созданную ранее в нее не входит только пойнт перед окном. семплы лайта не менее 8 по длинной стороне и не менее 4-х по короткой..

в общем дальше надо более предметно - на саму сцену посмотреть...

доф можно очень быстро сделать в Гимпе/ФШ если при рендеринге сохранить Z-buffer - но нодами на постобработку быстрее и проще
Последний раз редактировалось пользователем M_Rodionov 14.04.2017, 07:24; всего редактировалось раз: 3
M_Rodionov
 
Сообщения: 819
Фото: 9
Зарегистрирован: 25.01.2014, 11:18

Комментарий  Ozzik » 14.04.2017, 10:24

[quote="M_Rodionov"]Это интернал. если я правильно понял.

1. На хватает отражения от пола с размытием и френелем,
2. у всех текстур надо отключить mipmaping
3. у всех текстур надо отключить filtering либо поставить его минимальное значение.
4. Перед окном надо поставить пойнт лайт с большим радиусом тени (радиус равен высоте окна), поставить семплы на лайте - не менее 8 остальные лайты кроме этого запихать в группу на метериале штор и окна использовать полученную группу лайтов для освещения.
5. нужно отключить бамп у ковра
6. Нужно поставить ареалайт за окном размером чуть больше окна со значением гаммы 0,1 и силой от 0,2 до 0,5 в белый чуть добавить голубого. этот лайт должен входить в группу лайтов созданную ранее в нее не входит только пойнт перед окном. семплы лайта не менее 8 по длинной стороне и не менее 4-х по короткой..

С полом разобрался :) И с отражением и с размытием.Стало гораздо лучше :) Отключил MIP map ,но для чего это надо-не понял. filtering уменьшил с 1 до 0.5 и опять таки не понял зачем это делать. Что тако ковер-знаю,а вот насчет "бампа" -сомневаюсь :-D
Спасибо всем за замечания,но хотелось бы аргументированных объяснений -для чего и как это влияет на ситуацию :)
Последний раз редактировалось пользователем Ozzik 14.04.2017, 10:45; всего редактировалось раз: 1
Ozzik
 
Сообщения: 7
Фото: 19
Зарегистрирован: 21.03.2017, 14:27

Комментарий  Ozzik » 14.04.2017, 10:52

Ozzik писал(а):
M_Rodionov писал(а):Это интернал. если я правильно понял.

1. На хватает отражения от пола с размытием и френелем,
2. у всех текстур надо отключить mipmaping
3. у всех текстур надо отключить filtering либо поставить его минимальное значение.
4. Перед окном надо поставить пойнт лайт с большим радиусом тени (радиус равен высоте окна), поставить семплы на лайте - не менее 8 остальные лайты кроме этого запихать в группу на метериале штор и окна использовать полученную группу лайтов для освещения.
5. нужно отключить бамп у ковра
6. Нужно поставить ареалайт за окном размером чуть больше окна со значением гаммы 0,1 и силой от 0,2 до 0,5 в белый чуть добавить голубого. этот лайт должен входить в группу лайтов созданную ранее в нее не входит только пойнт перед окном. семплы лайта не менее 8 по длинной стороне и не менее 4-х по короткой..

С полом разобрался :) И с отражением и с размытием.Стало гораздо лучше :) Отключил MIP map ,но для чего это надо-не понял. filtering уменьшил с 1 до 0.5 и опять таки не понял зачем это делать. Что тако ковер-знаю,а вот насчет "бампа" -сомневаюсь :-D
Спасибо всем за замечания,но хотелось бы аргументированных объяснений -для чего и как это влияет на ситуацию :)

Да,чуть не забыл - Семплы у меня кругом гораздо и гораздо :-D больше 8 ми. так,что тут проблем не вижу ;)
И зачем к area добавлять point? Смысл? Голубой откуда добавить-с карты или в самой area?
Вот и отвечайте теперь-свми напросились :-D
Ozzik
 
Сообщения: 7
Фото: 19
Зарегистрирован: 21.03.2017, 14:27

Комментарий  M_Rodionov » 14.04.2017, 13:30

Гуглите уроки по свету в интернале ;)
M_Rodionov
 
Сообщения: 819
Фото: 9
Зарегистрирован: 25.01.2014, 11:18

Комментарий  Ozzik » 14.04.2017, 16:12

M_Rodionov писал(а):Гуглите уроки по свету в интернале ;)

Если бы я хотел гуглить,меня бы тут не было. А сайт этот тогда зачем? Если лень объяснить,тогда и замечания не надо делать :( Я тоже могу в любой работе кучу брака найти. Вот,по вашей милости сейчас сижу и кручу все настройки,и нифига не понимаю зачем я это делаю :-D
Ozzik
 
Сообщения: 7
Фото: 19
Зарегистрирован: 21.03.2017, 14:27

Комментарий  Ozzik » 16.04.2017, 09:24

M_Rodionov писал(а):Гуглите уроки по свету в интернале ;)

Михаил,я посмотрел ваши работы на FL.RU и ох.... ! :-D Вы же гений! :) С таким талантом,я бы уже в Монреале жил и "Юбиков" натаскивал ;)
Кроме всего прочего,интересно-что за такой комп у вас? Анимация Рублёвки! -этож на каком монстре надо рендерить :suicid:
Ozzik
 
Сообщения: 7
Фото: 19
Зарегистрирован: 21.03.2017, 14:27

Вернуться в Ozzik