Торговец контрафактом

Галерея Личные альбомы Buharbay

Торговец контрафактом

Аватара
Buharbay
 
Сообщения: 38
Фото: 5
Зарегистрирован: 27.11.2016, 10:10
Откуда: Ташкент
15.05.2017, 12:31
298

Описание

Рисовал долго и упорно, но как всегда не доработал. Дорабатывать уже не буду, так как привык в процессе работы делать по несколько рендеров даже после внесения небольших изменений. По непонятным для меня причинам картинка не рендерится на ГПУ (не хватает памяти), а на ЦПУ этот процесс занимает слишком много времени.
Тем не менее, буду рад любой конструктивной критике, выводы из которой постараюсь использовать в следующих работах.

Комментарий  Buharbay » 15.05.2017, 12:34

Что же ты творишь, подлец? - Спрашивает гном торговца...
Изображение

Изображение
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Аватара
Buharbay
 
Сообщения: 38
Фото: 5
Зарегистрирован: 27.11.2016, 10:10
Откуда: Ташкент

Комментарий  Ozzik » 15.05.2017, 14:45

За "долго и упорно"-респект ;) Видел и отдельно персонажей. Работа тщательно исполнена,но общая картинка все равно не совсем хорошо смотрится. В чем причина-не могу сказать,так как и у самого подобные казусы случаются :-D
Ozzik
 
Сообщения: 7
Фото: 15
Зарегистрирован: 21.03.2017, 14:27

Комментарий  stark » 15.05.2017, 14:45

Не очень-то хочется критиковать человека, который вроде как относительно новичок, но при этом и от персонажей не бегает, и сцены ваяет и вообще работает :)

Дорабатывать уже не буду, так как привык в процессе работы делать по несколько рендеров даже после внесения небольших изменений.
Я не вижу логической связи. Куча тестовых рендеров - это совершенно нормально - вряд ли кто-то делает иначе. После малейших изменений снова рендер - это нормально. Почему это мешает дорабатывать? Другое дело, если путей улучшения не видно.

По непонятным для меня причинам картинка не рендерится на ГПУ (не хватает памяти), а на ЦПУ этот процесс занимает слишком много времени.
Как это не понятно почему? Потому что памяти не хватает! Да, да, надо искать, что именно много памяти занимает, а лень.

Этих гнома и орка мы ещё увидим? Похоже, что основная часть труда ушла именно на них. Если они были сделаны чисто для этой работы, то как-то кощунственно оставить как есть. С другой стороны - во время признать "потери" и идти дальше - тоже верная стратегия.

Если меня спросите - китайский Abibas не есть контрафакт - контрафактом будет торговать некачественными товарами под брендом Adidas.
Последний раз редактировалось пользователем stark 15.05.2017, 14:46; всего редактировалось раз: 1
stark
 
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 19.06.2014, 22:06

Комментарий  stark » 15.05.2017, 14:47

К работе. Работа не выглядит отшлифованной, завершённой. Вот что лично мне не понравилось, ещё раз акцентирую - лично мне.
1. Слишком много крупных надписей, плакатов. Если "Made in China" и "Abibas - знак отличного качества" ещё как-то встроены в сцену, то "Прямые поставки" выглядят наклеенными на крепостную стену, а не частью фургона.
2. Композиция очень растянута. Видно что хочется уместить в кадре весь фургон. Но, по мне, стоит акцентировать на окошке, торговце и гноме и пусть фургон вылазит за границы кадра - итак ясно что это фургон, если хоть одно колесо попадёт в кадр.
3. Поза гнома очень натянута и искуственна. Он как не в морду хочет дать, а показывает рукой куда-то. Позы должны читаться с первого взгляда. По мне надо уйти от более реалистичных к более комичным позам. Вот не видно, что торговца взяли за шкирку. Он должен висеть на своём камзоле, чтобы было видно. Или, как вариант, вообще гном его за нос вытянул.
4. Топор я думал за спиною гнома, а он в ставню воткнут. Снова зритель испытывает затруднения и дискомфорт.
5. История не читается. Гном - ярый противник Abibas'a? ЕМНИП, это не преступление - торговать под своей торговой маркой, даже если она созвучна с именитым брендом. По мне должен быть явный повод "проучить" торговца некачественным товаром, который бы объяснял действия гнома не с позиции "делаю что хочу".

Оценку ставить трудно и я воздержусь. По мне - выглядит на "троечку". Но ставить 6 баллов как-то несерьёзно. Кто-то сделал предметку за день, и ему ставят "10", т.к. идея "блестящего кубика" отлично раскрыта и реализация на высоте. Другой месяц корпел над персонажами и сценой, а результат вышел "на троечку". И что, значит, у первого работа круче? Если посмотреть чисто на оценку - то да, круче. Но это ведь не так просто всё. Ставить же "9" как-то не согласуется с тем, что работа выполнена "на троечку".
Последний раз редактировалось пользователем stark 15.05.2017, 14:54; всего редактировалось раз: 2
stark
 
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 19.06.2014, 22:06

Комментарий  Buharbay » 15.05.2017, 17:44

Ozzik писал(а):За "долго и упорно"-респект ;) Видел и отдельно персонажей. Работа тщательно исполнена,но общая картинка все равно не совсем хорошо смотрится. В чем причина-не могу сказать,так как и у самого подобные казусы случаются :-D
Согласен, общая картина смотрится мягко говоря не очень... Причин несколько, одна из них отсутствие динамики, позы действующих лиц статичны, вот если бы телохранитель орк, открыв рот приседал бы от удивления глядя на действия гнома, ноги торговца эльфа задрались бы выше его головы, а фигура гнома выгибалась бы дугой - то конечно все бы это смотрелось значительно лучше. Еще одна причина, как всегда в моих рисунках - неудачное освещение, здесь даже не пойму, что надо менять.
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Аватара
Buharbay
 
Сообщения: 38
Фото: 5
Зарегистрирован: 27.11.2016, 10:10
Откуда: Ташкент

Комментарий  Buharbay » 15.05.2017, 17:53

stark писал(а):Я не вижу логической связи. Куча тестовых рендеров - это совершенно нормально - вряд ли кто-то делает иначе. После малейших изменений снова рендер - это нормально. Почему это мешает дорабатывать? Другое дело, если путей улучшения не видно.
Как это не понятно почему? Потому что памяти не хватает! Да, да, надо искать, что именно много памяти занимает, а лень.
Не совсем верно выстроил логическую цепочку, имелось в виду то, что после изменений необходимо делать рендер, а он делается настолько медленно, что устаешь ждать и пропадает желание продолжать работать над этой картинкой.
Предпринял ряд мер, для снижения необходимого ресурса памяти, как мне советовали раннее уменьшил разрешение текстур, использовал "Alt+D" вместо "Shift+D" при копировании объектов,уменьшил количество полигонов, все перечисленное конечно помогло, но не на много. Был еще вариант удалить части тел и одежду которые не видны, но не стал этого делать.

stark писал(а):Если меня спросите - китайский Abibas не есть контрафакт - контрафактом будет торговать некачественными товарами под брендом Adidas.

Если принимать на веру то, что пишет Википедия (конечно не не самый достоверный источник информации), то:
"Виды контрафакта[1]:
Использование чужого логотипа или настолько похожего, что их легко перепутать. Например, вместо «Gucci» — «Guchi». В таком случае, производители подделок имеют возможность отрицать факт контрафакта тем, что оригинальное имя не использовалось, при этом рядовой покупатель часто не знает, как точно выглядит искомый логотип, и опирается при покупке на смутно знакомую картинку..."
Последний раз редактировалось пользователем Buharbay 15.05.2017, 17:58; всего редактировалось раз: 1
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Аватара
Buharbay
 
Сообщения: 38
Фото: 5
Зарегистрирован: 27.11.2016, 10:10
Откуда: Ташкент

Комментарий  Buharbay » 15.05.2017, 18:00

stark, возразить нечего... :sweet:
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Аватара
Buharbay
 
Сообщения: 38
Фото: 5
Зарегистрирован: 27.11.2016, 10:10
Откуда: Ташкент

Комментарий  Ozzik » 15.05.2017, 18:18

Согласен, общая картина смотрится мягко говоря не очень... Причин несколько, одна из них отсутствие динамики, позы действующих лиц статичны, вот если бы телохранитель орк, открыв рот приседал бы от удивления глядя на действия гнома, ноги торговца эльфа задрались бы выше его головы, а фигура гнома выгибалась бы дугой - то конечно все бы это смотрелось значительно лучше. Еще одна причина, как всегда в моих рисунках - неудачное освещение, здесь даже не пойму, что надо менять.[/quote]

Что там происходит в сцене и у кого,куда ноги задираются :-D -Это только вам решать и думаю,что никто не вправе оспаривать ваше видение конкретной ситуации,так как это творческая часть проекта,а на вкус и цвет---- :) А вот,что касается технической стороны,то тут дааа... С освещением настоящая трагедия :-D

P.S. А обсуждения по части торговоэкономических правонарушениях вообще полный бред. Я представляю,если бы люди глядя на Джоконду Леонардо,обсуждали бы-Настоящим ли она (Джоконда) Head&Shoulders -ом она волосы мыла или контрафактным :-D
Ozzik
 
Сообщения: 7
Фото: 15
Зарегистрирован: 21.03.2017, 14:27

Комментарий  Buharbay » 15.05.2017, 18:42

Более качественное изображение:
http://www.imageup.ru/img57/2768468/995-kopiya.jpg
Последний раз редактировалось пользователем Buharbay 15.05.2017, 18:43; всего редактировалось раз: 1
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Аватара
Buharbay
 
Сообщения: 38
Фото: 5
Зарегистрирован: 27.11.2016, 10:10
Откуда: Ташкент

Комментарий  mageaster » 15.05.2017, 19:38

привык в процессе работы делать по несколько рендеров даже после внесения небольших изменений.

Та же фигня.
буду рад любой конструктивной критике, выводы из которой постараюсь использовать в следующих работах.

Всё СЛИШКОМ ровное и чистое. Стены на заднем плане, повозка, багаж, плакат. Всё испачкать, плакат помять и слегка надорвать. Можно накинуть лёёёгонький такой DoF. За торговцем - чернота.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5
Мой WIP
Аватара
mageaster
 
Сообщения: 1787
Фото: 10
Зарегистрирован: 26.01.2014, 18:59
Откуда: оттуда

Комментарий  NaCl » 15.05.2017, 19:47

Мостовая слишком плоская, для такой сцены лучше камни смоделить, или хорошую дисплейс карту найти.
Look on my works, ye Mighty, and despair!
NaCl
шеф-повар
 
Сообщения: 241
Фото: 2
Зарегистрирован: 01.11.2016, 21:34
Откуда: Калининград

Комментарий  Buharbay » 15.05.2017, 20:30

mageaster писал(а):Всё СЛИШКОМ ровное и чистое. Стены на заднем плане, повозка, багаж, плакат. Всё испачкать, плакат помять и слегка надорвать. Можно накинуть лёёёгонький такой DoF. За торговцем - чернота.
Спасибо за совет, самому прямые углы и чистенькие поверхности режут глаз. Можете посоветовать туториал "как правильно все испачкать"?
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Аватара
Buharbay
 
Сообщения: 38
Фото: 5
Зарегистрирован: 27.11.2016, 10:10
Откуда: Ташкент

Комментарий  Buharbay » 15.05.2017, 20:31

NaCl писал(а):Мостовая слишком плоская, для такой сцены лучше камни смоделить, или хорошую дисплейс карту найти.
Была такая мысль, и по мостовой и по стенам, но все это ведет к увеличению количества полигонов.
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Аватара
Buharbay
 
Сообщения: 38
Фото: 5
Зарегистрирован: 27.11.2016, 10:10
Откуда: Ташкент

Комментарий  NaCl » 15.05.2017, 21:52

Можно по частям сделать.

У всеми "любимого" Прайса был урок на эту тему, вот кажется https://www.blenderguru.com/articles/how-to-render-a-complex-scene-without-crashing/ на гифках вполне понятен принцип разделки сцены.
Look on my works, ye Mighty, and despair!
NaCl
шеф-повар
 
Сообщения: 241
Фото: 2
Зарегистрирован: 01.11.2016, 21:34
Откуда: Калининград

Комментарий  Ozzik » 15.05.2017, 23:54

NaCl писал(а):Можно по частям сделать.

У всеми "любимого" Прайса был урок на эту тему, вот кажется https://www.blenderguru.com/articles/how-to-render-a-complex-scene-without-crashing/ на гифках вполне понятен принцип разделки сцены.

Нет.Не прокатит :-D (по моему.Если не прав-поясните :) )Идея хорошая,но у Прайса сцена растянута на десятки,а то и на сотни метров и там влияния (вернее-не влияния) одного слоя на другой ни имеет абсолютно никакого значения. А тут вся сцена сжата в десяти м/кв. Это значить,что к примеру слой с персонажами не будет бликовать или отражать свет,цвет от повозки и также стена (если это третий слой) останется "мертвой" не получая никаких бликов и отражений. А о тенях,я вообще молчу. Короче-будет жуть :suicid:
Ozzik
 
Сообщения: 7
Фото: 15
Зарегистрирован: 21.03.2017, 14:27

Комментарий  mageaster » 15.05.2017, 23:58

Buharbay писал(а):Можете посоветовать туториал "как правильно все испачкать"?

Ну хотя бы накачать текстур грязи с textures.com и добавить через Mix RGB к имеющимся текстурам. Ещё потёртостей бы через Geometry -> Pointiness... но для этого нужно побольше поликов.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5
Мой WIP
Аватара
mageaster
 
Сообщения: 1787
Фото: 10
Зарегистрирован: 26.01.2014, 18:59
Откуда: оттуда

Комментарий  NaCl » 16.05.2017, 00:15

Ozzik писал(а):Нет.Не прокатит ......... . А о тенях,я вообще молчу. Короче-будет жуть :suicid:

Сцена открытая, так что особого криминала думаю не случится, для теней, персов можно упростить.
Наверное можно с рендерпассами поиграться и посмотреть что там отражается и плясать уже от этого.
Последний раз редактировалось пользователем NaCl 16.05.2017, 00:15; всего редактировалось раз: 1
Look on my works, ye Mighty, and despair!
NaCl
шеф-повар
 
Сообщения: 241
Фото: 2
Зарегистрирован: 01.11.2016, 21:34
Откуда: Калининград

Комментарий  Ozzik » 16.05.2017, 00:49

NaCl писал(а):
Ozzik писал(а):Нет.Не прокатит ......... . А о тенях,я вообще молчу. Короче-будет жуть :suicid:

Сцена открытая, так что особого криминала думаю не случится, для теней, персов можно упростить.
Наверное можно с рендерпассами поиграться и посмотреть что там отражается и плясать уже от этого.

Лоза на стенах много ресурсов сжирает имхо. Да и персонажей можно упростить,а у барыги и вовсе пол тела с ногами отрезать :-D А если уж сводить слои,то лучше в фотошопе. alien skin eye candy плагин для "шопа"-там и тени от 3дешного объекта можно настроить как угодно :)
Ozzik
 
Сообщения: 7
Фото: 15
Зарегистрирован: 21.03.2017, 14:27

Комментарий  Buharbay » 16.05.2017, 11:15

Ozzik писал(а):
NaCl писал(а):Можно по частям сделать.

У всеми "любимого" Прайса был урок на эту тему, вот кажется https://www.blenderguru.com/articles/how-to-render-a-complex-scene-without-crashing/ на гифках вполне понятен принцип разделки сцены.

Нет.Не прокатит :-D (по моему.Если не прав-поясните :) )Идея хорошая,но у Прайса сцена растянута на десятки,а то и на сотни метров и там влияния (вернее-не влияния) одного слоя на другой ни имеет абсолютно никакого значения. А тут вся сцена сжата в десяти м/кв. Это значить,что к примеру слой с персонажами не будет бликовать или отражать свет,цвет от повозки и также стена (если это третий слой) останется "мертвой" не получая никаких бликов и отражений. А о тенях,я вообще молчу. Короче-будет жуть :suicid:

Да, реально не прокатит... По крайней мере чисто в блендере (уже опробовано), к примеру, гном в первом слое, а торговец во втором, рендерем и что видим? Гном стоит перед торговцем, держа правую руку перед его лицом (не держит торговца за шею как задумывалось), а если брусчатка на третьем слое, то к тому же они без теней...
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Аватара
Buharbay
 
Сообщения: 38
Фото: 5
Зарегистрирован: 27.11.2016, 10:10
Откуда: Ташкент

Комментарий  mageaster » 16.05.2017, 11:19

Buharbay писал(а):к примеру, гном в первом слое, а торговец во втором, рендерем и что видим? Гном стоит перед торговцем, держа правую руку перед его лицом (не держит торговца за шею как задумывалось)

Делаем слой с торговцем маскирующим -- и часть руки как по мановению волшебной палочки становится прозрачной.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5
Мой WIP
Аватара
mageaster
 
Сообщения: 1787
Фото: 10
Зарегистрирован: 26.01.2014, 18:59
Откуда: оттуда

Вернуться в Buharbay