Стоп машина!

Галерея Личные альбомы Buharbay

Стоп машина!

Аватара
Buharbay
 
Сообщения: 52
Фото: 11
Зарегистрирован: 27.11.2016, 10:10
Откуда: Ташкент
13.03.2017, 23:29
291

Описание

У руля орки и гоблины...

"....Чтоб считаться человеком,
Надо кончить институт.
Человеку нужен вектор,
Ну а орки просто так живут..." (Кассиопея - Орки)

Комментарий  maleficmax » 14.03.2017, 13:28

А теперь подумай, почему картинка совершенно плоская, объем отсутствует напрочь. Мне пришлось напрячься, чтобы рассмотреть, что здесь.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
Аватара
maleficmax
добрый админ
 
Сообщения: 3970
Фото: 27
Зарегистрирован: 21.05.2012, 09:38
Откуда: Україна, Кременчук

Комментарий  Buharbay » 14.03.2017, 22:43

А чё тут думать?
Здесь теней нет, так освещение такое... Да и размер картинки маловат, разрешение сайтом режется, в оригинальном размере напрягаться не приходится, композиции нет, однообразное цветовое решение, много еще чего сказать можно...
Конечно можно было сделать и вот так, заглушить точечные источники света, дать боковое освещение через Spot, и отключить Ambient Occlusion, но и этот результат мне не понравился.
Изображение
Сегодня взглянул на рендер еще раз и решил, что в целом конечно, картинка неудачная. Критика справедлива, но путей решения не предложено.
Последний раз редактировалось пользователем Buharbay 14.03.2017, 23:12; всего редактировалось раз: 1
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Аватара
Buharbay
 
Сообщения: 52
Фото: 11
Зарегистрирован: 27.11.2016, 10:10
Откуда: Ташкент

Комментарий  Buharbay » 15.03.2017, 00:15

Слегонца подправил, все равно не то. Вернусь к этому рендеру через год

Изображение
Последний раз редактировалось пользователем Buharbay 16.03.2017, 22:06; всего редактировалось раз: 1
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Аватара
Buharbay
 
Сообщения: 52
Фото: 11
Зарегистрирован: 27.11.2016, 10:10
Откуда: Ташкент

Комментарий  maleficmax » 17.03.2017, 01:14

Buharbay писал(а):А чё тут думать?
Здесь теней нет, так освещение такое... Да и размер картинки маловат, разрешение сайтом режется, в оригинальном размере напрягаться не приходится, композиции нет, однообразное цветовое решение, много еще чего сказать можно...
Конечно можно было сделать и вот так, заглушить точечные источники света, дать боковое освещение через Spot, и отключить Ambient Occlusion, но и этот результат мне не понравился.
Изображение
Сегодня взглянул на рендер еще раз и решил, что в целом конечно, картинка неудачная. Критика справедлива, но путей решения не предложено.
Справедливо )
Итак...
1) У дерева не бывает цветных оражений - это не металл.
2) Стоит давать мягкие тени от ИС, и не настолько контрастные. Этого можно достигнуть добавив немного АО.
3) Большая серая штука выглядит жертвой сабдивижн сюрфейса, будто там забыли пару лупов.
4) Тролль хорош
5) Есть очень яркие цвета, а я напомню, что не стоит использовать цвета материалов/текстур ярче 80%.

Но основная проблема - свет, и её можно решить буквально за пол часа (+ рендер).
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
Аватара
maleficmax
добрый админ
 
Сообщения: 3970
Фото: 27
Зарегистрирован: 21.05.2012, 09:38
Откуда: Україна, Кременчук

Комментарий  Buharbay » 17.03.2017, 19:49

Попробовал в меру своего разумения последовать советам.
Изображение
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Аватара
Buharbay
 
Сообщения: 52
Фото: 11
Зарегистрирован: 27.11.2016, 10:10
Откуда: Ташкент

Вернуться в Buharbay