ships

Галерея Избранные работы

ships

Аватара
graphite
 
Сообщения: 983
Фото: 8
Зарегистрирован: 26.01.2014, 00:05
03.08.2015, 11:29
1450

Комментарий  mageaster » 01.08.2015, 15:06

Классно. След от корабля, правда, не очень удался.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
Аватара
mageaster
 
Сообщения: 2211
Фото: 13
Зарегистрирован: 26.01.2014, 18:59
Откуда: оттуда

Комментарий  graphite » 01.08.2015, 15:23

да тут всё не очень удалось:) думал стоит ли выкладывать вообще.
Аватара
graphite
 
Сообщения: 983
Фото: 8
Зарегистрирован: 26.01.2014, 00:05

Комментарий  try_out » 01.08.2015, 18:28

mageaster писал(а):След от корабля, правда, не очень удался.
Нормальный след в общем-то. Все наверно привыкли к пенному следу за кормой. Но он бывает только от судов с винтом.
Красиво получилось. Не хватает людей только. И чаек. И облаков.
Последний раз редактировалось пользователем try_out 01.08.2015, 18:29; всего редактировалось раз: 1
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
Аватара
try_out
 
Сообщения: 2337
Фото: 14
Зарегистрирован: 25.01.2014, 11:01
Откуда: РФ, Башкирия

Комментарий  mageaster » 01.08.2015, 18:45

try_out писал(а):Нормальный след в общем-то. Все наверно привыкли к пенному следу за кормой. Но он бывает только от судов с винтом.
Тем не менее, вода - это не замок-молния, масса воды, разрезанная килем, схлопывается за кормой и создаёт турбулентность. Изображение
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
Аватара
mageaster
 
Сообщения: 2211
Фото: 13
Зарегистрирован: 26.01.2014, 18:59
Откуда: оттуда

Комментарий  try_out » 02.08.2015, 18:25

Турбулентности там выше крыши…)
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
Аватара
try_out
 
Сообщения: 2337
Фото: 14
Зарегистрирован: 25.01.2014, 11:01
Откуда: РФ, Башкирия

Комментарий  maleficmax » 03.08.2015, 11:29

Очень. След, да, не очень удался, но остальное очень круто.
Последний раз редактировалось пользователем maleficmax 05.08.2015, 13:43; всего редактировалось раз: 1
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
Аватара
maleficmax
добрый админ
 
Сообщения: 4241
Фото: 27
Зарегистрирован: 21.05.2012, 09:38
Откуда: Україна, Кременчук

Комментарий  newman » 08.08.2015, 22:31

graphite
Очень даже...
И горизонт не завален. :)
Но наверное название должно быть: *Где-то возле страны в которой живут кенгуру*.
И паруса уж очень белоснежные. :)

След сложно делать?
Аватара
newman
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 27.01.2014, 19:16

Комментарий  Ghostmw2 » 23.09.2015, 11:06

А я вот масштаба как-то не ощущаю... Думаю, что если добавить облака и опустить камеру, то всё будет нормально. А в остальном всё просто замечательно, очень приятная и красивая работа :)
Аватара
Ghostmw2
 
Сообщения: 18
Фото: 1
Зарегистрирован: 15.03.2014, 00:11
Откуда: Харьков

Комментарий  Тарас-прогер » 08.04.2016, 06:51

Корабль хорош. Только почему паруса так странно надуты? Косые влево, а прямые почти строго вперед и чуть в право?
Тарас-прогер
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03.03.2016, 11:52

Комментарий  Тарас-прогер » 08.04.2016, 06:51

mageaster писал(а):Классно. След от корабля, правда, не очень удался.
Не след, а кильватер.
Тарас-прогер
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03.03.2016, 11:52

Комментарий  Тарас-прогер » 08.04.2016, 06:56

try_out писал(а):
mageaster писал(а):След от корабля, правда, не очень удался.
Нормальный след в общем-то. Все наверно привыкли к пенному следу за кормой. Но он бывает только от судов с винтом.
Не только. Пена - признак водомёта, если она наблюдается у винтового судна, значит винты кавитируют и большая часть мощности двигателей идёт на их разрушение, а на движение вперёд меньшая. Нормальный же вид кильватерной струи за кормой винтового судна - буруны. Волны, а не пена. Здесь струи быть не должно вообще, если только корабль не парусномоторный. Да и то надо ещё поискать моряка который пойдёт на винтах и парусах одновременно. Или уж паруса убирают, или двигатели останавливают. Кильватер же за кормой парусного корабля - особое явление, состоящее только из волн и не имеющее с моторными вообще ничего общего независимо от их конкретных движителей. И воду режут штевни, а не киль.
Последний раз редактировалось пользователем Тарас-прогер 08.04.2016, 07:21; всего редактировалось раз: 3
Тарас-прогер
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03.03.2016, 11:52

Комментарий  Тарас-прогер » 08.04.2016, 07:03

mageaster писал(а):
try_out писал(а):Нормальный след в общем-то. Все наверно привыкли к пенному следу за кормой. Но он бывает только от судов с винтом.
Тем не менее, вода - это не замок-молния, масса воды, разрезанная килем, схлопывается за кормой и создаёт турбулентность. Изображение
Турбулетность - признак большой скорости, корпуса же судов и кораблей стараются делать такими, чтоб обтекание водой было ламинарным, что снижает сопротивление. Именно это, кстати, и наблюдается на Вашей фотке, а у него кильватер аж рябит от турбулентности. Но так как он идёт на всех парусах, а добиться ламинарности во всём диапазоне скоростей сложно, то даже такая турбулентность натяжкой не выглядит. Странно другое. Почему парусник идёт на предельной скорости по такой спокойной воде? Ветер только что стих, а инерция корабля ещё не погашена? Корпус плохо спроектирован? Но не невозможно. А скорость для данных обводов и размерений предельная, иначе бы нос и корма образовали две чётко различимые волны. Раз этого не видно, значит корабль упёрся в горб волнового сопротивления и при увеличении тяги парусов будет не разгоняться, а только увеличивать амплитуду волн и скорость вихрей. Малый крен при предельной скорости легко объясняется недавней сменой галса: он только что был накренён в другую сторону и ещё не успел накрениться в эту. Или ветром, близким к попутному.
Последний раз редактировалось пользователем Тарас-прогер 08.04.2016, 07:53; всего редактировалось раз: 7
Тарас-прогер
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03.03.2016, 11:52

Вернуться в Избранные работы